Результаты поиска
|
|
DJON_1967
|
Дата: Суббота, 31.08.2019, 16:07:28 | Сообщение # 211 | Тема: LG CT-20K55FE (шасси: MC-049b)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Вторник, 27.08.2019, 10:18:15 | Сообщение # 212 | Тема: LG CT-20K55FE (шасси: MC-049b)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Понедельник, 26.08.2019, 09:30:31 | Сообщение # 213 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата Konkito ( ) В последнее время халявщики, получившие отказ, взяли в моду мстить, строча отрицательные отзывы. Тут дело даже не в том, чтобы мстить.. Клиент-посредник может выставить тебя в очень не приглядном свете.. Я уже писал выше об одном из таких случаев. приходит ко мне кадр и просит отремонтировать брелок от автосигналки.. Мол там кнопка провалилась. я пока погуляю, а вы припаяете. Разобрал, проверил *кнопку* - рабочая. Припаял. он приходит через 20 минут, я называю ему цену - 150 рублей. там делов то было на 3 минуты с разборкой и сборкой. Он молча платит и выходит. У меня окно было открыто.. Слышу как он на улице под окном кому то звонит.. - Ну всё.. Сделали твой пульт - 500 рублей с тебя... У меня аж челюсть отвисла от такой наглости.. я значит сделал пульт и взял 150 р за свою работу.. а какой то посредник заработал на мне 350 р. А потом слухи рождаются, что такой то такой то мастер дерёт в три шкуры!
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Воскресенье, 25.08.2019, 15:46:20 | Сообщение # 214 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата Konkito ( ) Наш диалог закончился тем, что я-"клиент" назвал курьера мошенником, так как у мастера должен быть с собой инструмент, а курьер-"мастер" пообещал встретиться со мной в суде Классика - цирк уехал,а клоуны остались..
|
|
-->
|
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Суббота, 24.08.2019, 02:55:12 | Сообщение # 216 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) Сейчас происходит деградация клиентов, они насмотревшись ютубов, почитав форумы, приходя указывают мастеру что делать, Эт точно ! Мне в начале этой недели саб автомобильный котрабас ( контрактник) приносил. Причём пришёл сразу с готовым решением. Так и сказал. У меня поломка точь в точь как поэтой ссылке и саб точно такой же - https://naprisar.at.ua/publ....-1-0-38 . Так что я уже знаю что надо менять и сколько это будет стоить ???? На что получил ответ - Вскрытие покажет и точную стоимость я озвучу только в процессе ремонта . - Там только транзисторы сгорели в количестве 2 штук! Больше ничего сгореть не может ! Я вам ссылку на вацап скину! Там всё написано! Кидает ссылку и уходит. Открываю саб, Да действительно, пыхнули перемычки и полевики в инверторе . Точь в точь как по ссылке. Меняю, паяю,включаю. - инвертор заработал. Контролька зелёная загорелась, но ток потребления без сигнала более 3,5 ампер. Проверяю усилок - битый транзистор на выходе - вот тебе и причина почему саб сгорел. Меняю выходник - ток потребления без сигнала - 0,2-0.3 А . Звоню клиенту - он срочно просил сделать , т.к завтра ехать на полигон . Озвучиваю цену - 850 рублей. Приезжает, я ему показываю - 3 транзистора ? Он мне в ответ - А почему 3 сгорело ?? Там же написано что 2 должно было сгореть ?? А я откуда знаю, почему 3 ?? Так карта легла.. Забирай детали, оплачивай ремонт и на этом вопрос закрыт. Он этот лишний транзистор ещё с минуту покрутил рассматривая, сунул его в карман , оплатил ремонт, забрал саб и удалился.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Пятница, 23.08.2019, 12:37:35 | Сообщение # 217 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата ogrex ( ) Приколы, давно ставшие злободневными реалиями. Главное, клиенту фотки не забывай показывать, о том что было, и как теперь стало. Железные аргументы - это залог лично твоего успеха в будущем. Вот это верно. Ко мне на прошлой неделе кадр приходил по поводу ремонта подсветки 42 Лыжы серии LB . Я ему всё разжевал, объяснил и назвал цену замены всей подсветки 5000 р. Сразу ему сказал, что поштучной заменой не занимаюсь, меняю всё комплексно. Ибо поштучная замена - это всё хрень полная и пройденный этап. Клиент согласился, сказал что сейчас привезёт ииии.. тут же потерялся .. Наверняка повёз моему конкуренту, который до сих пор пилит планки-доноры на куски и клеит их на суперклей, вырывая с мясом посадочное место светодиодов у оригинальных планок, но зато дешевле чем у меня. Когда через год ( максимум) подойдёт ко мне по новой, я вскрою панель, позвоню ему по телефону и ткнув мордами примерно в такую как на фото у Мурата залипуху, показав как должно быть, и что стало после вмешательста неадекватов , озвучу новую цену на 1000 р больше и воткну ему комплект новых полос, которые ВСЕГДА есть в наличии на ходовые модели. .. Ибо нельзя до бесконечности клеить куски портя штатные полосы.. Рано или поздно наступит время Х и час расплаты ..
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Пятница, 23.08.2019, 03:14:34 | Сообщение # 218 | Тема: W25Q64
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Пятница, 23.08.2019, 01:38:04 | Сообщение # 219 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата Dim32 ( ) а еще в последнее время задолбали приходить с планкой подсветки, просят диод перепаять. Было такое как то раз . Но правда приносили полосы от всего телевизора . Самсунг 42 это был. и просили их проверить и отремонтировать. Менял только те светодиоды , которые не работали. Прямо при клиенте проверял LED тестером. Он уходил счастливый. А спустя время вернулся и предложил ТВ на запчасти. Типа подсветка работает, но нет изо на половине экрана.. На ютубе посмотрели - это матрица.. Даже на 32 Самсунге клиент умудрился положить матрицу, когда сам полез менять подсветку , а она оказалась не причём . Пробленма была в том самом конденсаторе драйвера, котрый сдох без видимых внещних признаков. Когда панель разобрали , то выяснили что полосы светят все. Собрали и притащили ко мне. После замены кондёра - черенда цветных вертикальных полос по всему экрану..
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 22.08.2019, 17:27:52 | Сообщение # 220 | Тема: LG CT-20K55FE (шасси: MC-049b) | Отредактировал: DJON_1967 - Четверг, 22.08.2019, 17:31:58
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 22.08.2019, 17:12:31 | Сообщение # 221 | Тема: LG CT-20K55FE (шасси: MC-049b)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 22.08.2019, 15:51:41 | Сообщение # 222 | Тема: LG CT-20K55FE (шасси: MC-049b)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 22.08.2019, 15:19:36 | Сообщение # 223 | Тема: LG CT-20K55FE (шасси: MC-049b) | Отредактировал: DJON_1967 - Четверг, 22.08.2019, 15:29:07
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 22.08.2019, 15:14:54 | Сообщение # 224 | Тема: LG CT-20K55FE (шасси: MC-049b)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 22.08.2019, 14:51:29 | Сообщение # 225 | Тема: LG CT-20K55FE (шасси: MC-049b) | Отредактировал: DJON_1967 - Четверг, 22.08.2019, 14:54:29
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|