Мне на прошлой неделе привозили лыжу 42 серии LB, с заявленной по телефону неисправностью - на изо белые точки в количестве 7 штук. Клиент из постоянных-старых, доверяет мне полностью. Я ему сразу предложил заменить все сведодиоды. Линзы то я приклееть смогу, точки уйдут. Ну есть ли смысл заниматься этой ерундой без замены светодиодов. Пока он его вёз, количество точек выросло до 15. по дороге ещё 8 линз отвалилось. Когда я его разобрал полностью и снял матрицу, то увидел что в процессе разборки все до единой линзы отвалились. Причём никто телевизор не ронял и не ударял. Висел на настенном кронштейне. И эти случаи не иденичные! Встречались и на 32 диагонали. И все до единого были на тех телевизорах где установлены полосы с 6 вольтовыми Сеул сидами. Те которые паяются только нижним нагревом. Двумя паяльниками тема не прокатывает.
Если светодиоды начали дохнуть, то додохнут и с пониженным током через год с хвостиком.
Сто пудово так и есть! Мне хороший знакомый привозил весной 2017 года 39LB561 . Вскрытие показало, что сдох всего 1 сведодиод. Все остальные имели пристойный вид. трещин на кристалах практически не наблюдалось. Он попросил, чтобы было дешевле. Ну ладно.. Пусть будет дешевле. Меняю тот который дохлый + проверяю под лупой все остальные. Выявляю ещё 4 штуки у которых есть маленькие трещины на кристале, которые видно было только под лупой.. . Все остальные проверяю - и по току и по внешнему виду нареканий не вызывают. Меняю и эти 4 шт подозрительных, клею на место линзы. собираю телевизор . уменьшаю ток. И с чуством выполненного долга выдаю клиенту. Через полтора года , как раз на Новый 2019 год - телевизор сдыхает по новой, хотя буквально за месяц до этого я ему тарелку MTC ставил. Телевизор висел на стенке и показывал идиально. Само собой клиенту на Новый год скучно было, он тут же поехали купил себе другой - Эриссон. Но чего то он ему не понравился и он спустя более чем пол года рещил тот старый отремонтировать.. Привозил на этой неделе во вторник . Я когда добрался до подсветки, то буквально охринел от увиденного. Все не заменённые в прошлый раз диоды были в суперплачевном состоянии!! Все до единого потресканные, даже с убавленным током ! А те 5 штук, что менялись, были как огурчики в наисвежайшем состоянии.. В этот раз уже не стал маяться фигнёй и заменил все до единого, даже те что менял полтора года назад. Вывод такой - надо менять все до единого светодиода, не зависимо от их внешнего вида. Деградация от идеального до убитого в хлам занимает чуть больше года!
telerad, выбор источника входа после ремонта , так это вообще классика. Весь мозг вынесут надписью - нет сигнала, проверьте соединение кабеля. Поиски кнопки который выводит список источников входов занимает до получаса. После чего клиент изрекает традиционное - у меня нет этой кнопки !!!! А если даже и есть, то она у него почему то не нажимается и источник входа не выбирается.. Чертыхаясь едешь к нему на дом ( если живёт рядом) , нажимаешь кнопку и клиент выпучив глаза начинает доказывать, что он нажимал эту кнопку, но у него почемуто ничего не происходило..
Серж66, с телевизорами такая же байда. Звонят и говорят - У меня ЖК телевизор поломался . Звук есть , изображения нет . - Это скорее всего у вас посветка сдохла.. - Как она могла сдохнуть ?? Он у меня новый ! Там дети - внуки чего то скорее всего понажимали.. - Сколько лет телевизору?? - Ну гдето год.. - Ну а точнее?? - Ну пусть 2.. - А если ещё точнее ??? - Щас паспорт с гар талоном найду и перезвоню... Перезванивает и говорит - 5 лет !Шестой пошёл.. А такое чуство, что в прошлом году покупали..
Клиенты всегда хитрят и торгуются.Но порой это выглядит очень нелепо.. Приходит ко мне вчера клиент - старый дедок и прямо с порога - мол телевизор поломался , который вы мне недавно делали. - Недавно , это когда и что за телевизор ?? - Да буквально вот вот перед дождями.... . телевизор маленький такой китайский. название не помню. Бабка где то квитанцию задевала.. - А что с ни случилось то?? - Да не включается , точь в точь как в прошлый раз . Вы чего то там походу не допаяли.. Он после вашего ремонта проработал буквально 2 часа . Я его выключил, а когда пытался включить, он больше не включился. Дожди были, потому сразу и не принёс.. Сегодня погода хорошая, решил привезти.. Вы его посмотрите сразу. Уж больно скучно без телевизора. - Чего то я не помню ваш телевизор , чтобы вы приносили его буквально вот вот.. Ну несите, посмотрим.. Приносит китайский Jinlipu .. И тут я вспоминаю этого дедка. Привозил он телевизор после первой майской грозы. . В первых числах мая перед днём Победы. На дворе 8 августа . Прошло 3 месяца, а не вот вот.. Включая телевизор. Контролька ДР горит. А в прошлый раз он его приносил по ИБП. Нажимаю кнопку CH, контролька тухнет и телевизор включается. Радости дедка не было предела Весь его бред, - о том что телевизор поломался в тот же день, как он его забрал, и привезти его не могли из дождей ( 3 месяца лили без остановки ) и без телевизора ой как скучно, так что надо срочно его делать бесплатно - не поддавался никакой критике..
MYRAT, Ну да, 46 диагональ как раз 3т стоит. Мне вот интересно, если всё таки заменят 46 матрас за 3 рубаса , то старый ( не битый, а с полосами при отключении) назад вернут ?? ))))
просто я о том что даже при таком подходе находятся сильно умные или сильно недоверчивые а иногда и те и те в одном флаконе.
Так я об этом разговор и веду! Было несколько случаев ( Правда давно! и именно после этого я взял за правило отдавать мёртвые блоки клиентам! ), когда клиенты забирали телевизоры после замены блоков и приходили через несколько дней за своими старыми.. Вот наверняка какая нибудь сволочь в ухо чегот нибудь нашептала.. Вот чтобы не было пустых разговоров , взял за правило , отдавать все без исключения. И у меня тоже клиенты оставляли майны , хоть я и предлагал их забрать.. Как правило это были те майны, где погуляла молния и явно было видно повреждения.. Клиент ведь тоже не дурак.. Я ведь ему уже показал куда ударила молния и у него уже картинка в мозгах сфотографировалась! И когда ему отдаёшь готовое рабочее тело + тот самый блок куда ударила молния, то он само собой отказывается его забирать сравнив фотки в голове .. Ибо он ему нафиг не нужен.
а если пошел такой разговор что мешает клиенту сказать что это не его майн
Так пускай поставит его назад и убедится,что именно по этому косяку он его принёс на ремонт. А если не отдашь , либо не предложишь забрать, то это повод для разговора на стороне за глаза от умного дядьки , типа - тебя развели, заменили конденсатор стоимостью максимум 100 рублей, а деньги взяли как за замену майна!
Добавлено (05.08.2019, 14:13:22) --------------------------------------------- Тебе же дохлый назад не вернули ?? Ну всё!! Значит развели и его не меняли!! А заменили конд1р стоимостью 1 рупь.
Снятые майны не возвращаю. Читал у кого-то: "Моя территория - мои правила!"
И как клиенты к этому относятся ?? Ну я могу ещё не вернуть мёртвый майн , где явно видно выгоревшие дорожки, здоровенного чёрного пятнища и разнесённую в хлам мелочёвку от удара молнии через натену, либо AV , либо HDMI.. Там всё и так ясно как в Божий день.. Клиент всё видит и соглашается неприкословно. Но если на майне нет видимых повреждений и она полумёртвая ( реагирует на пульт и пр.. ), то тут то как раз и начинаются подозрения в виде конденсатора стоимостью 1 рубль со стороны вумного дядьки .. Вот как раз чтобы не было детских разводов , подозрений и ЛИШНИХ разговоров на стороне ЗА ГЛАЗА, всегда отдаю клиентам их заменённые майны..