Результаты поиска
| |
DJON_1967
|
Дата: Воскресенье, 04.08.2019, 12:33:44 | Сообщение # 271 | Тема: Polar 37CTV4910 (шасси: S-08M)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Суббота, 03.08.2019, 01:54:25 | Сообщение # 272 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата MYRAT ( ) какой-то знакомый сказал ему-надо было емкость какую-то за сто руб поменять,а не плату целиком... вот и давит жаба клиента Так в чём проблема!!??? Ты же его майну дохлую ему вернул ?? Ну вот пускай в ней кондёр за 100 рублей поменяет и успокоится.. На запас будет рабочая или продаст так же за дёшево.. Я все заменённые майны всегда клиенту в руки лично вручаю , даже если они говорят, что она им не нужна..
|
|
-->
|
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Среда, 31.07.2019, 11:46:38 | Сообщение # 274 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата Porterlv ( ) Вырезать прямоугольником и с битого вклеить. Будет куда культурнее чем белое пятно. А как эти лохмотья которые торчат вырезать, не повредив нижний слой ?? Можно подумать вклееный кусок намного культурней будет смотреться. Рисковаать и в итоге получить полосу через весь экран нет желания ..
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Среда, 31.07.2019, 06:32:07 | Сообщение # 275 | Тема: Polar 37CTV4910 (шасси: S-08M)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Среда, 31.07.2019, 03:18:21 | Сообщение # 276 | Тема: Polar 37CTV4910 (шасси: S-08M) | Отредактировал: DJON_1967 - Среда, 31.07.2019, 04:21:47
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Понедельник, 29.07.2019, 15:29:13 | Сообщение # 278 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: DJON_1967 - Вторник, 30.07.2019, 05:55:18
|
Участники
|
Цитата Miheyg ( ) во вторых, и самое главное, то что они изначально хотели меня кинуть, то есть не говорили, что денег нет, и заранее обговорить решение проблемы, а специально смотрели из-за спины, что я меняю, чтобы потом самим проделать эти манипуляции. Почему я должен жалеть тех кто пытается меня обмануть. У меня тоже было пара тройка таких случаев, когда клиент отказывался от ремонта , либо просил подождать с оплатой , а в то время нормальный комплект кт838 +ку112 стоил довольно не плохо , а дарить его не особо хотелось так просто.. Тем более рынок был переполнен откровенной подделкой и хламом.. Как правило если клиент пытался отремонтировать ИБП сам, то после этого вмешательства блок в большинстве своём приходил в практически неремонтопригодное состояние, где выгорала значительная часть элементов.. Вот именно тогда я наказывал клиента замена ИБП МП3-3 целиком.. А это уже совсем другие деньги.. Не те что были оговорены при первом ремонте.. Но чтобы делать подлянку, в виде оторванных конденсаторов ! Ни Ни !! Был у меня такой коллега по работе, когда я ещё работал в Общесоюзном ПО Экран. Он поссорился с соседом и назло ему когда телевизор попал в стационар , накрутил ему ускоряющее напряжение , + напряжение на катодах кинескопа 61лк4ц подогнав режимы, чтобы не заметно было, а кин сел быстрее.. .... А когда ТВ снова поломался, клиент при следующем ремонте вызвал меня, а не его как соседа, то этот мастер отозвал меня в сторону и попросил, чтобы я ничего клиенту не говорил.. Я всё понимаю, но при чём здесь телевизор ?? Никогда не занимался такой фигнёй..
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Пятница, 26.07.2019, 19:23:20 | Сообщение # 279 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата anton_vetrov_45 ( ) Клиент приходит-ЭТО ЧТО ТАКОЕ???Он показывал лучше в 1000 раз! Тоже было нечто подобное.. Бабулька привезла CRT телевизор на ремонт на однокристалке ( модель не помню) и на отрез отказывалась уйти из мастерской и требовала чтобы тв ремонтировали при ней. У тв был поджатый растр по вертикали с заворотом вверху. В процессе деффектовки была выявлена проблема с UOC .. Но за это время бабка вынесла весь мозг рассказывая какая у неё маленькая пенсия и какие кругом шкуродёры.. Меня хватило минут на 20 её нытья. После чего сославшись на отсутствие деталей я закончил ремонт ..И как обычно включив его повернул к клиенту лицом.. И тут началось .... - Ой!! что вы натворили с моим телевизором!!! Он до вашего вмешательства в 1000 раз лучше показывал !!! - - Да! Да! Да! хоть и поджато было, но я всё видела и меня это устраивало!! А сейчас вообще всё очень плохо!!Да зачем я вообще к вам его привезла!!! Вы поломали мой телевизор !! - Я ещё минут пять с ней приперался, пока не зашёл её зять, который привёз телевизор и прямо с порга сказал примерно так: - Хули ты гонишь ?? Когда я сегодня снимал тв с тумбочки, он так и показывал!! Бабка тут же скисла, закрыла рот и вышла из мастерской.. Зять взяв телевизор в охапку вышел следом.. До сих пор благодарен этому человеку, хоть и прошло 5 лет...Добавлено (27.07.2019, 03:48:47) ---------------------------------------------
Цитата sezar71 ( ) снял пошел домой перепаял, поставил, все включился, синхронизация на месте, но снова не так показывал,а показывал,до ремонта намного круче рассказы о том что блок цветности я не трогал, что передача цветов зависит от канала и того что передает ретранслятор, что я тут ни каким боком не убедили плюнул закрыл крышку и ушел , Ага, а потом ещё позвонят и спросят, а что это за 2 черные полосы появились на изо после вашего ухода ??? Мол до вашего ремонта их небыло .. Попросишь попереключать каналы и они это сделав скажут, что на одних каналах эти полосы есть, а на других нет ! - Так это фильм широкоэкранный.. Эти полосы на них всегда есть! - Ни разу не видели !! Они появились именно после вас! Приезжайте доделывайте телевизор! Мы же вам деньги заплатили!
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Пятница, 26.07.2019, 01:19:40 | Сообщение # 280 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Видимо это как боевое крещение.. У всех кто долго занимается ремонтом были случаи, когда и по чердакам лазили , востанавливая кабель на антенну, хотя это не входило в обязаности .. И хахали приходили в тот момент, когда ты ремонтировал тв и выносили мозг.. И деньги не отдавали и пр.. И у каждого есть чёрный списчок мутных клиентов.. Всё одно и тоже не зависимо от места жительства.. Добавлено (26.07.2019, 01:27:41) --------------------------------------------- Были у меня и клиенты( пожилые люди пенсионеры) , которые пока ремонтируешь тв, вынесут весь мозг своим нытьём и бредом, что доводили до белого каления .. Да так, что молча собирал чемодан и уходил хлопнув дверью.. А потом приходили их дети и слёзно просили приехать и доделать тв.. На встречу шёл, но только если привезут тв в стационар.. На квартиру второй раз ни ни .. Добавлено (26.07.2019, 01:47:00) --------------------------------------------- Был как то дедок с приветом со своим старым УЛПЦТ .. Не успеешь ему его сделать, как он уже в тот же день звонит и говорит, что телевизор плохо показывает и просит приехать на квартиру.. Едешь молча, потому что не отстанет.. Приезжаешь, включаешь телевизор - всё нормально показывает.. - Нет плохо.. размазано как то .. Берёшь, крутишь фокусировку , магниты на ОСе , да так чтобы стало ещё хуже..и дед это видел своими глазами .. - Ой ой как всё плохо!!! Верните всё назад!! Молча возвращаеь всё на место . ( На магнитах уже метки стояли ) и телевизор начинает показывать как до того как ! - Ну вот !! Совсем другое дело!!! На этом ремонт закончен, до следующей поломки.. После чего всё начинается по новой.. У него это прям ритуал был , вызов мастера второй раз на квартиру..
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 25.07.2019, 16:24:13 | Сообщение # 281 | Тема: LG 21fs7rg (шасси: mc 059c)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 25.07.2019, 16:07:01 | Сообщение # 282 | Тема: LG 21fs7rg (шасси: mc 059c)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 25.07.2019, 14:41:50 | Сообщение # 283 | Тема: LG 21fs7rg (шасси: mc 059c) | Отредактировал: DJON_1967 - Четверг, 25.07.2019, 14:43:37
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 25.07.2019, 11:52:17 | Сообщение # 285 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
ogrex, были приколы, когда приходишь по заявке на срочный ремонт телевизора( позвонят по телефону, весь мозг вынесут! надо срочно сегодня сделать!! дети плачут без мультиков. мы вам заплатим сколько скажите!!) , ремонтируешь его , выписываешь квитанцию, а они тут же в лоб - А можно в долг?? деньги потом?? - Вы что, не могли сразу сказать что срочно в долг собираетесь ремонтировать ?? у меня другие клиенты были, которым надо было сделать сразу и за деньги .. - Ну мы же отдадим Сколько в квитанции написано, столько и заплатим. мы к вам домой принесём.. мы знаем где вы живёте.. А куда деваться ?? работа сделана. телевизор закрыт. по новой открывать и снимать детали особо нет желания.. Есть такие которые реально приносят деньги домой. а есть и такие за которыми приходится побегать..
|
|
-->
|
|
|
|
|