Способы общения и борьбы с клиентами
|
|
anton_vetrov_45
|
Дата: Суббота, 03.08.2019, 11:39:33 | Сообщение # 1516 | Отредактировал: anton_vetrov_45 - Суббота, 03.08.2019, 11:42:36
|
Участники
|
Цитата karteji ( ) наверное было интересно посмотреть что с тв случилось внутри Даже не интересно,это из тех клиентов,которые в дальнейшем вынесут мозг полностью. Вплоть до того,что ДО замены(ремонта) лица показывали ЕСТЕССТВЕННЕЙ! То что ТВ каналы,передачи,фильмы-все разные и морды разные не аргумент... Ну и широкоформатные полосы сверху и снизу само собой.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
tutu7
|
Дата: Суббота, 03.08.2019, 16:43:38 | Сообщение # 1519
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) Такие "выгодные предложения" делают настолько хитрожопые что любой ремонт их техники кроме потерянных нервов и даже убытков ничего не принесет . У меня пол улицы дутикоа обиженных ходит,мол я им не помог в трудную минуту,просто бездушные мастера ободрали их как липку.Достали халявщики,никогда не приветствовал таких.Если я чего+то не понимаю или не умею,а хочу понять ,то иду к понимающему ,и если надо то за денюжку прошу наставить на путь истинный.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Суббота, 03.08.2019, 16:57:50 | Сообщение # 1520
|
Участники
|
ага одно из заманчивых предложений. приходит клиент
- есть тв посмотрите стоит ремонтировать или нет? - в смысле стоит или нет? - ну если дорого то зачем он мне нужен. хочу знать стоит ремонтировать или нет. - дорого это сколько? - ну рублей 500-600. - досвидания. у меня только работа стоит намного дороже без учета запчастей. знал бы попу даже со стула не поднял бы. ну или что то в этом роде. - а что вам жалко что ли открутить посмотреть что там сгорело. - для успокоения твоей души я должен за бесплатно тратить свое время.
ну или что то в этом роде. ну я думаю суть поняли.
|
|
-->
|
|
|
|
telerad
|
Дата: Суббота, 03.08.2019, 21:03:51 | Сообщение # 1521
|
Участники
|
Да по-разному бывает. Иногда и старый (проверенный) клиент, который уже раз 5 обращался и всегда без слов оплачивал вдруг скурвится. -"Вот пол-суммы а вторую половину прям щас кину на карту". Забрал аппарат и ушел в закат. А иногда скажешь кому то-" да у тебя дорогой, тут матрица накрылась", а он -"забирай нах на запчасти".
|
|
-->
|
|
|
|
alegor
|
Дата: Суббота, 03.08.2019, 21:40:45 | Сообщение # 1522
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Щас скажу крамолу: "ЛЮБИТЕ КЛИЕНТА - ИСТОЧНИК ВАШЕГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ!"
если не ошибаюсь это девиз какойто японской компании только не ЛЮБИТЕ
а УВАЖАЙТЕ .
любить совсем не обязательно и даже вредно...а вот уважать это правильно тебе принесли деньги и хотят получить услугу а дальше ты остаешься с деньгами а человек уходит с полученной услугой. и все должны быть удовлетворенны мастер суммой денег за работу.. клиент выполненной работой. Если что то не так гармонии нет и все недовольны
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 09:26:45 | Сообщение # 1523
|
Участники
|
Цитата alegor ( ) Если что то не так гармонии нет и все недовольны
насчет нет гармонии то это верно. а вот насчет ВСЕ недовольны то это зависит от ситуации. может клиент нагреть и недовольный будет только мастер. а клиент рад что мастера облапошил.
|
|
-->
|
|
|
|
saxno08
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 11:01:43 | Сообщение # 1524
|
Забаненные
|
??????????????????
|
|
-->
|
|
|
|
MYRAT
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 11:35:52 | Сообщение # 1525 | Отредактировал: MYRAT - Понедельник, 05.08.2019, 11:37:27
|
Участники
|
Цитата DJON_1967 ( ) Цитата MYRAT : какой-то знакомый сказал ему-надо было емкость какую-то за сто руб поменять,а не плату целиком... вот и давит жаба клиента
Так в чём проблема!!??? Ты же его майну дохлую ему вернул ?? Ну вот пускай в ней кондёр за 100 рублей поменяет и успокоится.. На запас будет рабочая или продаст так же за дёшево.. Я все заменённые майны всегда клиенту в руки лично вручаю , даже если они говорят, что она им не нужна.. майн у него,я ему и сказал покажи,что поменять-он и заткнулся.Перед заменой полчаса фоткал зеркалкой свой и мой майн всю ночь наверное не спал потом
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 11:53:40 | Сообщение # 1526
|
Участники
|
Цитата MYRAT ( ) Перед заменой полчаса фоткал зеркалкой свой и мой майн
такого еще не видел. видел как майны пописывают свои. видел как все конденсаторы помечают. но фоткать!!! улыбнуло.
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 12:21:09 | Сообщение # 1527 | Отредактировал: artur008 - Понедельник, 05.08.2019, 12:25:54
|
Забаненные
|
Снятые майны не возвращаю. Читал у кого-то: "Моя территория - мои правила!" ------------------------------------ Актуальность большинства вопросов, поднятых в данной теме, пропадает с приобретённым ОПЫТОМ. Так что "растите" профессионально и не делайте простых глупостей.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 13:11:47 | Сообщение # 1528
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Актуальность большинства вопросов, поднятых в данной теме, пропадает с приобретённым ОПЫТОМ.
даже опытные иногда попадают на детские разводы. единственное что бесспорно то что таких нелепых ситуаций становится безусловно меньше.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 13:52:14 | Сообщение # 1529
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Снятые майны не возвращаю. Читал у кого-то: "Моя территория - мои правила!" И как клиенты к этому относятся ?? Ну я могу ещё не вернуть мёртвый майн , где явно видно выгоревшие дорожки, здоровенного чёрного пятнища и разнесённую в хлам мелочёвку от удара молнии через натену, либо AV , либо HDMI.. Там всё и так ясно как в Божий день.. Клиент всё видит и соглашается неприкословно. Но если на майне нет видимых повреждений и она полумёртвая ( реагирует на пульт и пр.. ), то тут то как раз и начинаются подозрения в виде конденсатора стоимостью 1 рубль со стороны вумного дядьки .. Вот как раз чтобы не было детских разводов , подозрений и ЛИШНИХ разговоров на стороне ЗА ГЛАЗА, всегда отдаю клиентам их заменённые майны..
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 14:01:43 | Сообщение # 1530
|
Участники
|
Цитата DJON_1967 ( ) всегда отдаю клиентам их заменённые майны..
да и почти всегда клиенты оставляют майны. многие говорят "зачем он мне нужен". а если пошел такой разговор что мешает клиенту сказать что это не его майн, запчасть или деталь? плавали знаем. это все зависит от клиента. от самого человека. у меня были случаи когда люди не доверяют. говорят "а вы новое поставите? а вы ничего лишнего не вытащите?" я сразу отвечаю - если не верите что тогда принесли тв? идите ищите того кому доверяете. насмотрятся рентв а потом начинаются приколы.
|
|
-->
|
|
|
|