так резать родные планки? Можно же просто спаять светодиод?
это кажется дикостью тем кто привык работать на совесть и обзавелся оборудованием.А теперь представьте что у вас из оборудования только паяльник купленный в соседнем хозмаге вместе с куском олова и канифоли+ непреодолимое желание "поднять бабла" насмотревшись ютуба.Дело оказывается за малым а именно купить на али "мешок" нарезанных на отдельные светодиоды планок и вперед.Кстати так "ремонтируют подсветку" не только те кто буквально вчера взял в руки паяльник а и те кто провел с ним буквально всё свою жизнь а именно бывшие труженики советских телеателье которые уже на глубокой пенсии.
Окно с требованием отключить AdBlock в браузере несмотря на то что данное расширение в этом самом браузере отсутствует вызывало бы улыбку.Если бы оно не блокировало возможность скачивать файлы из файлообменника. Скрипт на сайте на предмет проверки установлен ли у пользователя AdBlock явно работает неверно так как определяет AdBlock там где его и в помине нет.
Предложение установить новую систему взамен (Windows XP, Firefox 52 ) и поставить на неё новый браузер не предлагать.
сначала они ищут халяву,потом новую матрицу а затем бегут в магазин брать в кредит новый телевизор.Как известно скупой платит дважды а идиот всё свою жизнь.
ТО что для европы благо, для россии смерть, и на оборот
особенно если учесть что решают за европейцев что им "благо" далеко не в Европе а за большой лужей в США.В Европе же берут под козырек и исполняют. Для Украины благом будет всё то что посчитают таковым уже в Европе и в США,благо что интересы их не сталкиваются,ведь одним от неё нужны природные ресурсы и рынок сбыта своей продукции а другие хотят использовать как брандер в противостоянии с Россией
Цитата
Европарламент проголосовал за
ну теперь дело за малым а именно выяснить что из этого
Цитатаbjiag0 ()
Сломавшийся мобильный телефон, компьютер или телевизор
К примеру : Притащили ноутбук , Не исправности : Чистка системы охлаждение , переустановка винды , замена разъема юсб , ремонт зарядного устройства ( кабель или кошка или собака погрызли + сам штекер барахлит ) НУ в целом озвучил 3000 руб как по совести . Клиент естественно "завыл" , денег нет ... И что мне остается делать ? Отказаться от ремонта и потерять деньги ? Нет ! Я скинул 1000руб и и он согласился Вот и делай выводы : Толи потерять все или хоть какую то копейку заработаешь ... Ну и петли в добавок отремонтировал ему бесплатно . И ему хорошо и мне
в следующий раз с такой же проблемой принесет,завоет и скажет что 2000 уже за такую работу это дорого и предложит тысячу.Согласитесь ? Кстати из-за таких размеров скидок у клиента которому вы такую скидку сделали вы внутренней признательности не получите,наоборот он будет внутренне считать что вы его пытались развести жестко на бабки(на целую тысячу решил его нагреть) но он вам это не позволил умело и вовремя заныв. Ценник за одну и ту же работу должен быть одинаков для всех независимо от внешнего вида клиента и социального статуса.
на той модели что указали вы только в рифму.На других с боковой подсветкой вполне встречается.Если у вас не было то это не значит что проблема только может быть со "стеклом",и стекло и подсветка.
ну это в теории и по инструкции было положено постоять в тепле несколько часов перед включением а в реальности хозяева включали раньше. Что касается расспроса клиента то его ответы сейчас больше вводят в заблуждение чем помогают,особенно если клиент баба.
обычное дело для любого кинескопного тв купленного зимой сразу после занесения в отапливаемое помещение как в деревне так и в городе,либо кинескопного тв на кухне после того как "чайника бесконтрольно выкипела"
при съемке на консультанте сэкономили вот он и цветным запоказывал .Тот кто хоть раз ремонтировал советские тв по фото со снятой задней крышкой всегда определит какой перед ним ТВ (цветной или черно-белый).И насколько мне помниться данный тв в тумбочке не нуждался так-как с завода шел с длинными ногами (привинчивались как у табуретки и были черного цвета)
в этой картинке каждый кто хоть раз ремонтировал черно-белые ламповые тв себя непременно узнал но эта картинка похожа на постановку. Ибо просто так стоять с паяльником включенным в сеть и одновременно рассматривать деталь в другой руке никто не будет.
Вообще-то всего один. И пусть клиент адрес, куда он был послан (известный любому русскому человеку)
ну тут с вами может поспорить секта свидетелей загаженных и обоссаных квартир,бомжатников обходящая эти самые "доходные" места и буквально заглядывающие в каждый канализационный люк на предмет,не притаился ли там потенциальный клиент. При этом любого другого мастера не желающего ремонтировать у таких клиентов мигом подвергают обструкции и настойчиво предлагают сменить вид деятельности ибо ,по их мнению, если такими клиентами разбрасываются то и заниматься ремонтом РЭА не стоит и начинать .
То есть рассматривается только два варианта, или лизать или нах посылать?
в случае с клиентом который с первых своих слов или "прямо с порога" кроме негатива ничего не вызывает то да именно остаются только два этих варианта.
Отказывать в ремонте ,обязательно в вежливой форме несмотря ни на какую форму обращения потенциального клиента к вам, либо взять в ремонт наступив на самоуважение и собственное достоинство позволив клиенту совершать над вами насилие в эмоциональном и психологическом плане.
Можно конечно утешить себя тем что ради денег можно и пойти на самоунижение но такие клиенты почти всегда денег приносят мало а проблем всегда много,а как известно клетки центральной нервной системы не восстанавливаются.