дело не в озоне а в том что бактерицидные облучатели убивают все бактерии без разбора а человеку для жизни определенные бактерии нужны для пищеварения.Работая при включенном облучателе есть шанс получить проблемы с пищеварением типа дизбактериоза,в случае с озоновыми облучателями помещение после их работы надо ещё и проветривать.
все бактерицидные облучатели подразумевают свою работу при отсутствии человека в данном помещении.Грубо говоря включил и нафиг из помещения на полчаса минимум.Потом возвращаетесь,выключаете и работаете.Так что перерывы в работе придется делать (обработка перед открытием,в обеденный перерыв).
по видимому как налоги в 90-х не платили так и не платите,только и умеете что ссылкой на договор публичной оферты тыкать.Что касается цен так они средние у каждого по их региону,оттого все и пляшут.Загнешь больше никто не принесет а меньше ,в надежде взять за счет количества,то и фасад отрихтовать могут.
вы так пишете как-будто не на основании договора публичной оферты работаете а каждому клиенту гарантийный талон+контрольно кассовый чек на руки в бумажном виде выдаете.
с утверждением что при такой гарантии цены будут задраны.
где это вы нашли меня в тексте что при "гарантии на весь аппарат" цены на ремонт будут обязательно задраны ? .Или вы домыслили сами из моего выражения "о драконовских наценках" которое никак не идет с привязкой к типу гарантии.
Что касается договора публичной оферты то он вещь хорошая до первого клиента с хорошим адвокатом который разденет вас до нитки.Не случайно самые большие профессионалы в больших сервисах это не мастера-ремонтники а обслуживающие этот сервис юристы.
ЦитатаIremtvI ()
можно ли отремонтировать, второе сколько стоит.
а третье сколько он после этого проработает и если клиенту покажется приблизительно озвученный срок маленьким (для них это всё что меньше нескольких лет кажется мало) то от клиента "да я лучше новый в кредит куплю" с отказом от ремонта. Про гарантию в конце ремонта спрашивают обычно те кто "так поинтересоваться,типа вдруг я домой принесу а он в тот-же день сломается".И вообще опытный мастер сделает всё чтобы отремонтированная им техника не сломалась в озвученный им гарантийный срок. Исключение разве что бегунки-домушники с "приеду в течении часа и всё починю" которым главное деньги схватить и убежать пока техника ещё не сдохла.
Благодаря тому, что я работаю при магазине радиодеталей с самым богатым ассортиментом в нашей област
ну так я по вашему объявлению сразу понял что у вас либо сервис при магазине либо магазин при сервисе.Вам повезло ибо проблема деталей при огромной номенклатуре применяемых производителями радиоэлементов это основная проблема.Не столько ремонтируем сколько ждем комплектующих. Да и клиенту как вы сами указали итоговую цену за ремонт проще объяснить отправив в радиомагазин смотреть на стоимость замененных комплектующих.
У бегунков гарантия до забора -успел догнать - повезло biggrin biggrin biggrin
ну так и постоянных клиентов несущих к ним на ремонт от нескольких лет до десятилетий нет.
ЦитатаFux ()
Вот ты сначала своё красивое и правильное объявление с расценками и гарантиями покажи, а потом меня учить будешь, как объявления составлять!
так мне незачем ведь у меня нет
ЦитатаFux ()
После ремонта даётся реальная гарантия на ЧЕТЫРЕ месяца на ВЕСЬ аппарат!
с проходом через магазин "Радиодетали" где где видимо по реальной гарантии все сгоревшие
ЦитатаFux ()
ДЕТАЛИ ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ!!!
.
ЦитатаIremtvI ()
Скорее всего слабо, там будет просто ремонт телевизоров, цены договорные по звонку, о частичной гарантии владелец узнает только при повторе.
свой порядок работы описали ? .Гарантия это первое о чем спрашивает клиент и первое о чем должен сказать мастер и сказать,объяснить без пафосных слов о том что только сегодня и только у нас реальная гарантия а у остальных фигня.У кого фигня а у кого приемлемая для него гарантия решает только клиент и на основании этого либо сваливает к конкуренту навсегда либо приводит к тебе новых клиентов
Детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте, всегда клиент оплачивает.
вот написанное выше припишите к объявлению чтобы получилось
После ремонта даётся реальная гарантия на ЧЕТЫРЕ месяца на ВЕСЬ аппарат!(Детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте, всегда клиент оплачивает.)
тогда будет честно.
P.S цены в объявлении это для зазыва клиентов а какие в реальности+качество работы совсем другое дело.А вообще каждый мастер работает по своему.Клиенту то ведь не размер гарантийного срока важен а важно сколько после ремонта у мастера проработает без поломок его телевизор,монитор,системный блок и т.д .Кто-то дает гарантию полгода а аппарат ломается через 7 месяцев а кто-то дает месяц,иные совсем 2 недели а аппарат работает без поломок несколько лет.
люди не дураки, и понимают, что лучше пойти в мастерскую, где дадут полную гарантию на его любимый аппарат, чем где дают гарантию только на заменённый резистор или диод.
верно,люди не дураки.Гарантийный период в течении которой сгоревшие
ЦитатаFux ()
ДЕТАЛИ ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ!!!
это псевдогарантия. Материальные издержки от неверной диагностики причины неисправности+последствия от некачественно проведенного ремонта+риски применения некачественных комплектующих полностью ложатся на клиента. Гарантия на модуль или на неисправность в течении действия которой при повторной поломке клиент не несет ни каких материальных издержек в разы честнее чем гарантия "на весь аппарат" в течении которой клиент постоянно платит,платит за все сломавшиеся детали.
ЦитатаFux ()
Вошли в положение, скинули 15% от цены ремонта.
хватит уже про псевдоскидки при изначальных драконовских наценках
ЦитатаFux ()
поменял бы бесплатно планки, взяв деньги только за них.
вы бы клиенту не планки меняли а замени бы светодиоды ,которые в разы дешевле по стоимости новых планок,на планках для клиента из любви запаяли. Клиент бы был ещё счастливее.
первый раз такое, возможно где-то и на почте придавили. Я ее получил даже не разглядывал, достал из пакета и на полку- ждать пока поставлю.
довольно легкомысленное отношение.Так доверять китайцам это нонсенс.Вы её после получения должны были чуть-ли не с микроскопом просмотреть и в идеале проверить на аппарате.И только после этого ,если всё нормально,подтверждать доставку.
ничего подобного.Фото со всех сторон (в упаковке,со вскрытой упаковкой и со всех сторон товара) вполне тянут. Только фото должны быть приличного качества,чтобы были видны косяки невооруженным взглядом и правильно причину спора указать.
ЦитатаDimonR ()
гнутая плата с оторванными LVDS разъёмами и что хуже всего с не рабочим DC=DC
на ненадлежащую упаковку не тянет ибо чтобы оторвать разьемы и погнуть плату посылка должна быть измочалена в хлам.Если этого нет то продавец просто выслал хлам на удачу.