с утверждением что при такой гарантии цены будут задраны.
где это вы нашли меня в тексте что при "гарантии на весь аппарат" цены на ремонт будут обязательно задраны ? .Или вы домыслили сами из моего выражения "о драконовских наценках" которое никак не идет с привязкой к типу гарантии.
Что касается договора публичной оферты то он вещь хорошая до первого клиента с хорошим адвокатом который разденет вас до нитки.Не случайно самые большие профессионалы в больших сервисах это не мастера-ремонтники а обслуживающие этот сервис юристы.
ЦитатаIremtvI ()
можно ли отремонтировать, второе сколько стоит.
а третье сколько он после этого проработает и если клиенту покажется приблизительно озвученный срок маленьким (для них это всё что меньше нескольких лет кажется мало) то от клиента "да я лучше новый в кредит куплю" с отказом от ремонта. Про гарантию в конце ремонта спрашивают обычно те кто "так поинтересоваться,типа вдруг я домой принесу а он в тот-же день сломается".И вообще опытный мастер сделает всё чтобы отремонтированная им техника не сломалась в озвученный им гарантийный срок. Исключение разве что бегунки-домушники с "приеду в течении часа и всё починю" которым главное деньги схватить и убежать пока техника ещё не сдохла.
Благодаря тому, что я работаю при магазине радиодеталей с самым богатым ассортиментом в нашей област
ну так я по вашему объявлению сразу понял что у вас либо сервис при магазине либо магазин при сервисе.Вам повезло ибо проблема деталей при огромной номенклатуре применяемых производителями радиоэлементов это основная проблема.Не столько ремонтируем сколько ждем комплектующих. Да и клиенту как вы сами указали итоговую цену за ремонт проще объяснить отправив в радиомагазин смотреть на стоимость замененных комплектующих.
У бегунков гарантия до забора -успел догнать - повезло biggrin biggrin biggrin
ну так и постоянных клиентов несущих к ним на ремонт от нескольких лет до десятилетий нет.
ЦитатаFux ()
Вот ты сначала своё красивое и правильное объявление с расценками и гарантиями покажи, а потом меня учить будешь, как объявления составлять!
так мне незачем ведь у меня нет
ЦитатаFux ()
После ремонта даётся реальная гарантия на ЧЕТЫРЕ месяца на ВЕСЬ аппарат!
с проходом через магазин "Радиодетали" где где видимо по реальной гарантии все сгоревшие
ЦитатаFux ()
ДЕТАЛИ ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ!!!
.
ЦитатаIremtvI ()
Скорее всего слабо, там будет просто ремонт телевизоров, цены договорные по звонку, о частичной гарантии владелец узнает только при повторе.
свой порядок работы описали ? .Гарантия это первое о чем спрашивает клиент и первое о чем должен сказать мастер и сказать,объяснить без пафосных слов о том что только сегодня и только у нас реальная гарантия а у остальных фигня.У кого фигня а у кого приемлемая для него гарантия решает только клиент и на основании этого либо сваливает к конкуренту навсегда либо приводит к тебе новых клиентов
Детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте, всегда клиент оплачивает.
вот написанное выше припишите к объявлению чтобы получилось
После ремонта даётся реальная гарантия на ЧЕТЫРЕ месяца на ВЕСЬ аппарат!(Детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте, всегда клиент оплачивает.)
тогда будет честно.
P.S цены в объявлении это для зазыва клиентов а какие в реальности+качество работы совсем другое дело.А вообще каждый мастер работает по своему.Клиенту то ведь не размер гарантийного срока важен а важно сколько после ремонта у мастера проработает без поломок его телевизор,монитор,системный блок и т.д .Кто-то дает гарантию полгода а аппарат ломается через 7 месяцев а кто-то дает месяц,иные совсем 2 недели а аппарат работает без поломок несколько лет.
люди не дураки, и понимают, что лучше пойти в мастерскую, где дадут полную гарантию на его любимый аппарат, чем где дают гарантию только на заменённый резистор или диод.
верно,люди не дураки.Гарантийный период в течении которой сгоревшие
ЦитатаFux ()
ДЕТАЛИ ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ!!!
это псевдогарантия. Материальные издержки от неверной диагностики причины неисправности+последствия от некачественно проведенного ремонта+риски применения некачественных комплектующих полностью ложатся на клиента. Гарантия на модуль или на неисправность в течении действия которой при повторной поломке клиент не несет ни каких материальных издержек в разы честнее чем гарантия "на весь аппарат" в течении которой клиент постоянно платит,платит за все сломавшиеся детали.
ЦитатаFux ()
Вошли в положение, скинули 15% от цены ремонта.
хватит уже про псевдоскидки при изначальных драконовских наценках
ЦитатаFux ()
поменял бы бесплатно планки, взяв деньги только за них.
вы бы клиенту не планки меняли а замени бы светодиоды ,которые в разы дешевле по стоимости новых планок,на планках для клиента из любви запаяли. Клиент бы был ещё счастливее.
первый раз такое, возможно где-то и на почте придавили. Я ее получил даже не разглядывал, достал из пакета и на полку- ждать пока поставлю.
довольно легкомысленное отношение.Так доверять китайцам это нонсенс.Вы её после получения должны были чуть-ли не с микроскопом просмотреть и в идеале проверить на аппарате.И только после этого ,если всё нормально,подтверждать доставку.
ничего подобного.Фото со всех сторон (в упаковке,со вскрытой упаковкой и со всех сторон товара) вполне тянут. Только фото должны быть приличного качества,чтобы были видны косяки невооруженным взглядом и правильно причину спора указать.
ЦитатаDimonR ()
гнутая плата с оторванными LVDS разъёмами и что хуже всего с не рабочим DC=DC
на ненадлежащую упаковку не тянет ибо чтобы оторвать разьемы и погнуть плату посылка должна быть измочалена в хлам.Если этого нет то продавец просто выслал хлам на удачу.
сдох инвертер, подсветки нет, будете ждать пока клиент появится
не не буду тыкать так как моя гарантия на подсветку включает бесплатный ремонт инвертора и замену светодиодов,если подсветка ламповая то то ламп при условии что стоявшие лампы не разбиты (детали+работа) в отличии от вашей где от вас только работа бесплатна. Дохлые светодиоды по одному не меняю только все сразу.
когда клиенту даже при повторной поломке можно сказать что сломалось другое, не будет же он экспертизу проводить.
клиент в основном не глуп и понимает что если раньше у него не светился экран и вы поменяли подсветку а сейчас пропал звук то это разные поломки. Также он отлично понимает что если вы ему дали "гарантию на весь тв" был темный экран и вы заменили целиком подсветку а через месяц опять темный экран и вы погнали его снова покупать новые светодиоды то сломалось тоже самое.
но до определенного момента когда наступает та самая попа.
ну так и поэтому в стоимость ремонта закладывается риск наступления той самой попы.Это вам не советский договор на обслуживание между телеателье и клиентом где все материальные риски всегда нес клиент.При чем что самое интересное клиент был глубоко уверен что таким договор для него выгоден и заключив его он продлевает срок службы телевизора.
отремонтировали плохо, недоглядели или комплектующие неудачные. Через неделю или две - возврат. Вы опять, по Вашей логике, с клиента берёте деньги за детали. Но это ведь Ваша вина. Вы купили не те детали, или не устранили первичный дефект. Почему должен расплачиваться клиент?
вы всё правильно поняли.Такой "гарантией на весь прибор" мастера с себя полностью снимают материальные риски за неверно проведенную диагностику неисправности.
почему прикрываясь капитализмом нужно сознательно искать приключения на свою попу
потому как при социализме материальные издержки и риски за вас несло государство а при капитализме материальные издержки несете вы лично. Вы же хотите материальные издержки и риски переложить на клиента. При этом само понятие "Гарантийный ремонт на весь ТВ" у вас глубоко социалистическое (это когда мастер материальной ответственности и рисков не несет а все риски за счет клиента).По сути ваш "гарантийный ремонт на тв" не содержит для вас никаких материальных рисков кроме потраченного времени на замену неисправных деталей в отличии от гарантии на "определенную неисправность или блок" где мастер несет материальные риски(грубо говоря оплачивает сгоревшие детали из своего кармана).
Не беритесь за ремонт того блока, на который не можете дать гарантию полгода-год
или давайте на его ремонт иной гарантийный срок.Пусть этот срок будет меньшим зато это будет честный срок в течении которого клиент не несет материальных затрат в случае поломки РЭА.
Я даже знаю откуда такие ноги пошли расти, при развале СССР стали закрываться заводы, народ остался без работы, началась массовая прихватизация помещений в том числе и мастерских по ремонту. И вот тут поперли все кто отличал сопротивление от конденсатора в ремонтный бизнес. Монтажники не имеющие представление о работе устройства, инженеры с корочками никогда не державшие в руках паяльник.
сменился государственный строй с социалистического (когда материальную ответственность если аппаратура сломалась либо вообще не несли в случае частников либо за счет государства на примере телеателье) на капиталистический когда материальные убытки в случае поломки в гарантийный период полностью ложатся на карман мастера-ремонтника.
ЦитатаIremtvI ()
Ваш развод как вы его называете был прописан министерством электронной промышленности в правилах работы телеателье.
эти было актуально для социализма.Нет его давно и клиент привык жить уже по правилам капитализма когда в гарантийный срок входит бесплатный ремонт(детали+услуги по их замене) а клиент производит лишь доставляет/забирает аппарата к мастеру.
ЦитатаIremtvI ()
детали всегда оплачивал клиент, если только не дохла та же самая.
наверное ключевое в этом если только не дохла та же самая. И согласитесь тогда если дохла та же самая её стоимость не ложилась на карман мастера телеателье а шла за счет телеателье.
ЦитатаIremtvI ()
Ну хорошо, вы отремонтировали майн ценой в 15 килорублей, заменив стаб и она у вас после выдачи дохнет в усмерть и требует замены, что то мне подсказывает что не будете вы платить клиенту эти самые 15 штук.
при капитализме все материальные риски ложатся на мастера либо не берись либо неси ответственность если взялся.Поэтому и жизнь ремонтника РЭА не белая и пушистая а от белой к черной полосе.А предложенной ситуации потому и не даём гарантию на весь тв а на устраненную неисправность и в гарантийном если утрированно прописано не "замена майна" а "ремонт цепей питания майна".
Интересно послушать диалог мастера и клиента, если это не отражено в квитанции, когда на следующий день после ремонта первый вешает лапшу второму что он там не ремонтировал.
интереснее услышать диалог между мастером который после замены той-же подсветки дает гарантию на весь телевизор а у клиента через неделю сдохла матрица и он хочет бесплатной её замены по гарантии.
ЦитатаIremtvI ()
Проблемы с третьими лицами решает сам клиент.
с тем кто ему детали продал клиент и решает проблемы.Продали вы то значит с вами он их решает. Делая клиенту ремонт его РЭА вы делите работу на три этапа услуг (услуга по определение неисправности-услуга по продаже радиодеталей-услуга по установке этих радиодеталей) .И на всё это даете гарантию(правильно определили неисправность,продали качественную деталь и правильно её установили) и исходя из этого ваши аналогии с предохранителем или резистором идут лесом. Давать гарантию на весь отремонтированный прибор мастер не обязан так как не является производителем данного прибора. Гарантия на весь телевизор это развод для клиентов которым заоблачная цена на ремонт объясняется тем что дается гарантия на весь аппарат а не как у других на конкретную неисправность.
ну вот и до того что вы под понятием "гарантийный ремонт на весь телевизор" понимаете и это понятие отличается от нашего на гарантию на неисправность . У нас гарантия на неисправность подразумевает бесплатный ремонт (стоимость деталей+услуги по их установке за наш счет) а у вас "гарантийный ремонт на весь телевизор" подразумевает детали за счет клиента а от вас только бесплатна услуга по их установке. Чистейший развод под маркой "гарантийный ремонт на весь телевизор".