Результаты поиска
|
|
lopvlad
|
Дата: Воскресенье, 15.11.2020, 00:06:13 | Сообщение # 76 | Тема: Ценообразование, менеджмент, работа с людьми в электронике.
|
Участники
|
Цитата constanta (  ) К примеру : Притащили ноутбук , Не исправности : Чистка системы охлаждение , переустановка винды , замена разъема юсб , ремонт зарядного устройства ( кабель или кошка или собака погрызли + сам штекер барахлит ) НУ в целом озвучил 3000 руб как по совести . Клиент естественно "завыл" , денег нет ... И что мне остается делать ? Отказаться от ремонта и потерять деньги ? Нет ! Я скинул 1000руб и и он согласился Вот и делай выводы : Толи потерять все или хоть какую то копейку заработаешь ... Ну и петли в добавок отремонтировал ему бесплатно . И ему хорошо и мне
в следующий раз с такой же проблемой принесет,завоет и скажет что 2000 уже за такую работу это дорого и предложит тысячу.Согласитесь ? Кстати из-за таких размеров скидок у клиента которому вы такую скидку сделали вы внутренней признательности не получите,наоборот он будет внутренне считать что вы его пытались развести жестко на бабки(на целую тысячу решил его нагреть) но он вам это не позволил умело и вовремя заныв. Ценник за одну и ту же работу должен быть одинаков для всех независимо от внешнего вида клиента и социального статуса.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Четверг, 12.11.2020, 02:54:52 | Сообщение # 77 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата SASHA0973 (  ) это где
на той модели что указали вы только в рифму.На других с боковой подсветкой вполне встречается.Если у вас не было то это не значит что проблема только может быть со "стеклом",и стекло и подсветка.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Вторник, 10.11.2020, 15:08:32 | Сообщение # 78 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
обычный чудо-прогар от боковой подсветки,к сожалению встречается всё чаще и чаще "унося" с собой матрицу.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 20:57:31 | Сообщение # 79 | Тема: Для поднятия настроения.
|
Участники
|
Цитата 116zar (  ) через 1 час включайте
ну это в теории и по инструкции было положено постоять в тепле несколько часов перед включением а в реальности хозяева включали раньше. Что касается расспроса клиента то его ответы сейчас больше вводят в заблуждение чем помогают,особенно если клиент баба.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 20:23:08 | Сообщение # 80 | Тема: Для поднятия настроения. | Отредактировал: lopvlad - Понедельник, 26.10.2020, 20:23:35
|
Участники
|
Цитата 116zar (  ) Обычное дело в деревнях
обычное дело для любого кинескопного тв купленного зимой сразу после занесения в отапливаемое помещение как в деревне так и в городе,либо кинескопного тв на кухне после того как "чайника бесконтрольно выкипела"
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 18:44:05 | Сообщение # 81 | Тема: Помогите определить тип конденсатора | Отредактировал: lopvlad - Понедельник, 26.10.2020, 18:48:56
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 18:07:53 | Сообщение # 82 | Тема: Для поднятия настроения. | Отредактировал: lopvlad - Понедельник, 26.10.2020, 18:10:50
|
Участники
|
Цитата beber (  ) тока ящик этот у них цветным казал
при съемке на консультанте сэкономили вот он и цветным запоказывал .Тот кто хоть раз ремонтировал советские тв по фото со снятой задней крышкой всегда определит какой перед ним ТВ (цветной или черно-белый).И насколько мне помниться данный тв в тумбочке не нуждался так-как с завода шел с длинными ногами (привинчивались как у табуретки и были черного цвета)
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 15:22:12 | Сообщение # 83 | Тема: Для поднятия настроения.
|
Участники
|
Цитата artur008 (  ) Из сериала про 80-е, похоже.
он самый и есть
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 14:38:10 | Сообщение # 84 | Тема: Для поднятия настроения. | Отредактировал: lopvlad - Понедельник, 26.10.2020, 14:42:10
|
Участники
|
Цитата ZimA (  ) Себя кто-нибудь узнал?
в этой картинке каждый кто хоть раз ремонтировал черно-белые ламповые тв себя непременно узнал но эта картинка похожа на постановку. Ибо просто так стоять с паяльником включенным в сеть и одновременно рассматривать деталь в другой руке никто не будет.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 14:23:37 | Сообщение # 85 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lopvlad - Понедельник, 26.10.2020, 14:25:11
|
Участники
|
Цитата Paganel (  ) Вообще-то всего один. И пусть клиент адрес, куда он был послан (известный любому русскому человеку)
ну тут с вами может поспорить секта свидетелей загаженных и обоссаных квартир,бомжатников обходящая эти самые "доходные" места и буквально заглядывающие в каждый канализационный люк на предмет,не притаился ли там потенциальный клиент. При этом любого другого мастера не желающего ремонтировать у таких клиентов мигом подвергают обструкции и настойчиво предлагают сменить вид деятельности ибо ,по их мнению, если такими клиентами разбрасываются то и заниматься ремонтом РЭА не стоит и начинать .
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 22:45:35 | Сообщение # 86 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lopvlad - Воскресенье, 25.10.2020, 22:48:16
|
Участники
|
Цитата Алексий1967 (  ) То есть рассматривается только два варианта, или лизать или нах посылать?
в случае с клиентом который с первых своих слов или "прямо с порога" кроме негатива ничего не вызывает то да именно остаются только два этих варианта.
Отказывать в ремонте ,обязательно в вежливой форме несмотря ни на какую форму обращения потенциального клиента к вам, либо взять в ремонт наступив на самоуважение и собственное достоинство позволив клиенту совершать над вами насилие в эмоциональном и психологическом плане.
Можно конечно утешить себя тем что ради денег можно и пойти на самоунижение но такие клиенты почти всегда денег приносят мало а проблем всегда много,а как известно клетки центральной нервной системы не восстанавливаются.
|
|
-->
|
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 07:37:58 | Сообщение # 88 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Кроме денег есть ещё и психологический аспект а попросту мастеру уже в первых нескольких словах клиент неприятен и мастер уже решил что делать такому клиенту себе дороже.Поэтому никаких вопросов клиенту по манере общения которого видно что он не считает вас за человека а вашу работу не ценит делать ничего не стоит.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|