Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Пятница, 27.06.2025, 10:56:15

Результаты поиска
lopvlad Дата: Суббота, 03.10.2020, 13:11:04 | Сообщение # 121 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
Участники
Сообщений: 433
Цитата artur008 ()
Не беритесь за ремонт того блока, на который не можете дать гарантию полгода-год


или давайте на его ремонт иной гарантийный срок.Пусть этот срок будет меньшим зато это будет честный срок в течении которого клиент не несет материальных затрат в случае поломки РЭА.
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Суббота, 03.10.2020, 12:51:52 | Сообщение # 122 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
Участники
Сообщений: 433
Цитата IremtvI ()
Я даже знаю откуда такие ноги пошли расти, при развале СССР стали закрываться заводы, народ остался без работы, началась массовая прихватизация помещений в том числе и мастерских по ремонту. И вот тут поперли все кто отличал сопротивление от конденсатора в ремонтный бизнес. Монтажники не имеющие представление о работе устройства, инженеры с корочками никогда не державшие в руках паяльник.


сменился государственный строй с социалистического (когда материальную ответственность если аппаратура сломалась либо вообще не несли в случае частников либо за счет государства на примере телеателье) на капиталистический когда материальные убытки в случае поломки в гарантийный период полностью ложатся на карман мастера-ремонтника.

Цитата IremtvI ()
Ваш развод как вы его называете был прописан министерством электронной промышленности в правилах работы телеателье.


эти было актуально для социализма.Нет его давно и клиент привык жить уже по правилам капитализма когда в гарантийный срок входит бесплатный ремонт(детали+услуги по их замене) а клиент производит лишь доставляет/забирает аппарата к мастеру.

Цитата IremtvI ()
детали всегда оплачивал клиент, если только не дохла та же самая.


наверное ключевое в этом если только не дохла та же самая. И согласитесь тогда если дохла та же самая её стоимость не ложилась на карман мастера телеателье а шла за счет телеателье.

Цитата IremtvI ()
Ну хорошо, вы отремонтировали майн ценой в 15 килорублей, заменив стаб и она у вас после выдачи дохнет в усмерть и требует замены, что то мне подсказывает что не будете вы платить клиенту эти самые 15 штук.


при капитализме все материальные риски ложатся на мастера либо не берись либо неси ответственность если взялся.Поэтому и жизнь ремонтника РЭА не белая и пушистая а от белой к черной полосе.А предложенной ситуации потому и не даём гарантию на весь тв а на устраненную неисправность и в гарантийном если утрированно прописано не "замена майна" а "ремонт цепей питания майна".
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Суббота, 03.10.2020, 05:18:33 | Сообщение # 123 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
Участники
Сообщений: 433
Цитата IremtvI ()
Интересно послушать диалог мастера и клиента, если это не отражено в квитанции, когда на следующий день после ремонта первый вешает лапшу второму что он там не ремонтировал.


интереснее услышать диалог между мастером который после замены той-же подсветки дает гарантию на весь телевизор а у клиента через неделю сдохла матрица и он хочет бесплатной её замены по гарантии.

Цитата IremtvI ()
Проблемы с третьими лицами решает сам клиент.


с тем кто ему детали продал клиент и решает проблемы.Продали вы то значит с вами он их решает.
Делая клиенту ремонт его РЭА вы делите работу на три этапа услуг (услуга по определение неисправности-услуга по продаже радиодеталей-услуга по установке этих радиодеталей) .И на всё это даете гарантию(правильно определили неисправность,продали качественную деталь и правильно её установили) и исходя из этого ваши аналогии с предохранителем или резистором идут лесом.
Давать гарантию на весь отремонтированный прибор мастер не обязан так как не является производителем данного прибора.
Гарантия на весь телевизор это развод для клиентов которым заоблачная цена на ремонт объясняется тем что дается гарантия на весь аппарат а не как у других на конкретную неисправность.

Добавлено (03.10.2020, 05:21:47)
---------------------------------------------

Цитата IremtvI ()
С какого перепуга вы даете гарантию на работающие каскады, которые вы не ремонтировали.


значит давать гарантию на весь аппарат который не разрабатывал и не производил это по вашему нормально а на работающий каскад это перепуг

Добавлено (03.10.2020, 05:34:56)
---------------------------------------------

Цитата IremtvI ()
Напомню если забыли, детали оплачивает клиент.


ну вот и до того что вы под понятием "гарантийный ремонт на весь телевизор" понимаете и это понятие отличается от нашего на гарантию на неисправность .
У нас гарантия на неисправность подразумевает бесплатный ремонт (стоимость деталей+услуги по их установке за наш счет) а у вас "гарантийный ремонт на весь телевизор" подразумевает детали за счет клиента а от вас только бесплатна услуга по их установке.
Чистейший развод под маркой "гарантийный ремонт на весь телевизор".
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Пятница, 02.10.2020, 16:18:42 | Сообщение # 124 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
Участники
Сообщений: 433
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Пятница, 02.10.2020, 16:00:58 | Сообщение # 125 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
Участники
Сообщений: 433
Цитата IremtvI ()
При покупке любых деталей которые стоят денег, я всегда предупреждаю что гарантии продавца. В вашем случае - возьмет продавец обратно - без проблем.
Захочет клиент что то менять, то же без проблем, гарантия на тв, а не на детали, я их не произвожу.


срочно фото продавца который берет паянные детали "обратно - без проблем" в студию.

Гарантия весь век в мастерской давалась и дается отремонтированную неисправность а не на весь прибор.Гарантию на весь прибор дает только его производитель и как правило на не более года с момента покупки(на аккумуляторы не более 6 месяцев с даты покупки).
И это не только в ремонте РЭА а и в других видах деятельности.
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Суббота, 26.09.2020, 21:26:26 | Сообщение # 126 | Тема: подскажите чем и как можно вытащить инфу с usb флэшки
Участники
Сообщений: 433
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Воскресенье, 30.08.2020, 17:06:20 | Сообщение # 127 | Тема: Как НЕ надо менять подсветку
Участники
Сообщений: 433
Цитата Comandor ()
У меня был случай, что не было под рукой такого светика и я просто поставил перемычку, соответственно уменьшив ток в инверторе.
Как я ни всматривался потом в изо, никаких пятен я на экране не обнаружил.


чтобы обнаружить пятно нужно было не перемычку а "светик" на место сгоревшего поставить а линзу не протирать.Светодиоды на стрингах при сгорании в худшем случае даже линзу успевают оплавить а загаживают линзу при сгорании все.Так что протирка линзы со стороны светодиода перед установкой её обязательна.
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Среда, 26.08.2020, 17:46:22 | Сообщение # 128 | Тема: Как НЕ надо менять подсветку | Отредактировал: lopvlad - Среда, 26.08.2020, 17:50:32
Участники
Сообщений: 433
Цитата mmmmax ()
по мнению производителя- мы занимаемся вредительством


а по мне так вредительством занимается производитель ТВ который при проектировании не обеспечивает тепловой режим достаточный для штатной работы компонентов ТВ.Попросту отсутствие каких либо систем охлаждения (пассивных или активных) на компонентах которые при заявленных производителем характеристиках телевизора имеют завышенную температуру является вредительством от которого страдает конечный пользователь,покупатель.
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Среда, 26.08.2020, 17:10:13 | Сообщение # 129 | Тема: Как НЕ надо менять подсветку
Участники
Сообщений: 433
Цитата HOOLIGAN-1105 ()
Как вы их жалеете , чтоб они денег не потратили в магазине на новый...


каждый новый ТВ лишает мастера денег в кармане на несколько лет и соответственно отражаются на его уровне жизни.
Если же каждый начнет через два,три года после покупки выбрасывать телевизор на свалку и покупать новый то мастер с голоду сдохнет.
Вон сколько лет CRT так мы до сих пор с их ремонта кормимся.

Цитата HOOLIGAN-1105 ()
Вот именно , качество изображения меняется , после того как вы там полинвертора выпаяли , и китайские с алишки светодиоды поставили.


во как.Оказывается изменение сопротивления токового шунта это "полинвертора" выпаять.Что касается китайских светодиодов так они все китайские(даже от "брендов" ибо производят их в том же Китае).И качество изображения страдает не от изменения яркости подсветки а от её неравномерности.А эта самая неравномерность с эффектом "гало" возникает как-раз от задранного тока подсветки с завода,в итоге расплавленные и проплавленные отражатели(особенно это фатально для качества изображения при боковой подсветке).В итоге ремонтируемый у мастера-пуриста(того самого который заменяя даже криво запаянный с завода конденсатор на новый тоже его ставит так же криво) телевизор в разы быстрее попадает на помойку на радость производителям.

А у нас с производителем совсем разные цели.У производителя цель чтобы ТВ не многим пережил гарантийный период а его владелец побежал бы за новым в магазин а у нас чтобы телевизор оказался на свалке как можно посже,залогом этого является отсутствие артефактов на изображении.
Если бы светодиоды сгорали без последствий для отражателей,светофильтров и даже в отдельных случаев самой матрицы то никто бы ток подсветки из мастеров не уменьшал.
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Среда, 26.08.2020, 08:58:28 | Сообщение # 130 | Тема: Как НЕ надо менять подсветку
Участники
Сообщений: 433
Цитата HOOLIGAN-1105 ()
Для меня это фраза , о кострации инвертора , вообще бесит , никогда не убираю резисторы , стоят и пусть стоят . Положену телику год работать , пусть работает год , а не 10
Ваша "дороботка" , - это ничто иное как ВНЕСЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, за что в былые времена можно было и авторизации лишиться


об авторизации и том чтобы телевизор работал только пережив гарантийный период а не 10 лет пусть беспокоиться его производитель со своими сервисными центрами.
Обрекать телевизор на выброс после 2-3 лет работы на выброс,потому что так решил производитель,не стоит.Тем более что качество изображения на экране является основным при решении о покупке нового телевизора а это в свою очередь лишает денег уже ремонтника.Так как в телевизоре кроме подсветки есть ещё чему ломаться а значит у мастера есть возможность заработка.Стоит учитывать ещё и психологический момент когда современный клиент не готов к тому чтобы ремонтировать телевизор по несколько раз в год и как только это происходит начинает задумываться о покупке нового,пусть и в кредит.

Цитата HOOLIGAN-1105 ()
Охренеть .... Ты круче завода изготовителя , те только год дают .


а в чем проблема если например на тех же лыжах подсветка с завода работает в среднем 4 года на повышенном токе то вариант работы в 5 лет при пониженном в половину токе светодиодов вполне реален ?
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Понедельник, 24.08.2020, 07:03:50 | Сообщение # 131 | Тема: Как НЕ надо менять подсветку
Участники
Сообщений: 433
Цитата Comandor ()
И если человек походив по другим мастерам, в итоге возвращается к вам, это говорит о том


что отремонтировать "бесплатно" у супермастеров-ютубщиков не получилось,либо получилось но результат не нравится так-как смотреть с таким изо на экране невозможно.И если в 1 приход всего навсего нужно было поменять светодиоды для отличного изо то теперь отличного изо не добиться от слова совсем.

Цитата Comandor ()
Поэтому надо понять и простить человека... Предварительно озвучив ему двойной ценник после чьих то ковыряний. И вскрывать аппарат надо или при нём, или на камеру


понять и простить чтобы потом с ним в три раза больше времени потерять и нервы потрепать ?. Вопрос доверия клиента мастеру в любом ремонте самое главное и если изначально он вам не доверяет то ничего из этого не выйдет.Поверьте что за тоже самое время вы отремонтируете аппаратуру 3 клиентам и получите большую прибыль при этом сохранив нервные клетки.
Существует такая категория клиентов которым ремонтировать ни за какие деньги не стоит,если у вас конечно на службе нет штатного юриста.

Цитата Paganel ()
я уже основательно забыл, когда последний раз у меня мелочёвка вроде лампочек, кнопочек,


аналогично.Только в ютубе вижу как другим несут технику у которых все поломки на виду и всё решается заменой копеечной рассыпухи.
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Суббота, 22.08.2020, 01:57:59 | Сообщение # 132 | Тема: Как НЕ надо менять подсветку
Участники
Сообщений: 433
Цитата иг ()
Ну унес и унес,его право. Через 40 дней приносит от туда мне.


я послал бы такого "клиента" с порога.Он реализовал свое право унести к другому а я реализую свое право отказать в ремонте.
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Суббота, 25.07.2020, 22:35:21 | Сообщение # 133 | Тема: Для поднятия настроения.
Участники
Сообщений: 433
Цитата Lisus ()
показывает свой диванный патриотизмъ


патриотизм в отличие от халуйства перед западом и его "ценностями" не стыдно и показать.Если конечно интеллект на уровне дверного звонка то этого не понять.
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Суббота, 25.07.2020, 12:01:45 | Сообщение # 134 | Тема: Для поднятия настроения.
Участники
Сообщений: 433
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Пятница, 24.07.2020, 23:02:13 | Сообщение # 135 | Тема: Для поднятия настроения.
Участники
Сообщений: 433
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

JBL Partybox encore ...Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

lg w2361vz w2361vz-p...Раздел: Монитoры

()

Мультиварка REDMOND ...Раздел: Бытовая техника

()

Whirlpool ARC 4020Раздел: Бытовая техника

()

Yasin 32G11 (шасси: ...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

LG NB3520AРаздел: Поиск схем и прошивок аудиоаппаратуры

()

AudioProfi PAS-240 м...Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

LEP !Раздел: Флейм

()

RT809H

(5423)

machenist

(постов: 12724)

semvictor

(постов: 9983)

ильшат

(постов: 8336)

terrarist

(постов: 6905)

Сантехник

(постов: 6484)

Otto

(постов: 5399)

vini

(постов: 5362)

Paganel

(постов: 5287)

amin137398

(27.06.2025)

ButcherSP

(27.06.2025)

fecdesign

(27.06.2025)

Damir110

(27.06.2025)

Maks999

(27.06.2025)

lilium9

(27.06.2025)

roman_krn

(27.06.2025)

ReynFox

(27.06.2025)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

CAMBRIDGE AUDIO CXA60

(0)

Harman Kardon TD450

(0)

LG MB-4343L, MH-6343L

(0)

SONY STR-ZA5000ES

(0)

Sony Playstation 5

(0)

Зарегистрировано всего

(337659)

Зарегистрировано сегодня

(39)

Зарегистрировано вчера

(159)

Зарегистрировано за 7 дней

(901)

Зарегистрировано за 30 дней

(4528)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

stepan410

(27.06.2025)

jcneman

(27.06.2025)

Olduhfguy

(27.06.2025)

Dimaradio

(27.06.2025)

mmu2003

(26.06.2025)

12йц

(26.06.2025)

agares666999

(26.06.2025)

Hotflow

(26.06.2025)

Susanin

(26.06.2025)

Ansi

(26.06.2025)