Не беритесь за ремонт того блока, на который не можете дать гарантию полгода-год
или давайте на его ремонт иной гарантийный срок.Пусть этот срок будет меньшим зато это будет честный срок в течении которого клиент не несет материальных затрат в случае поломки РЭА.
Я даже знаю откуда такие ноги пошли расти, при развале СССР стали закрываться заводы, народ остался без работы, началась массовая прихватизация помещений в том числе и мастерских по ремонту. И вот тут поперли все кто отличал сопротивление от конденсатора в ремонтный бизнес. Монтажники не имеющие представление о работе устройства, инженеры с корочками никогда не державшие в руках паяльник.
сменился государственный строй с социалистического (когда материальную ответственность если аппаратура сломалась либо вообще не несли в случае частников либо за счет государства на примере телеателье) на капиталистический когда материальные убытки в случае поломки в гарантийный период полностью ложатся на карман мастера-ремонтника.
ЦитатаIremtvI ()
Ваш развод как вы его называете был прописан министерством электронной промышленности в правилах работы телеателье.
эти было актуально для социализма.Нет его давно и клиент привык жить уже по правилам капитализма когда в гарантийный срок входит бесплатный ремонт(детали+услуги по их замене) а клиент производит лишь доставляет/забирает аппарата к мастеру.
ЦитатаIremtvI ()
детали всегда оплачивал клиент, если только не дохла та же самая.
наверное ключевое в этом если только не дохла та же самая. И согласитесь тогда если дохла та же самая её стоимость не ложилась на карман мастера телеателье а шла за счет телеателье.
ЦитатаIremtvI ()
Ну хорошо, вы отремонтировали майн ценой в 15 килорублей, заменив стаб и она у вас после выдачи дохнет в усмерть и требует замены, что то мне подсказывает что не будете вы платить клиенту эти самые 15 штук.
при капитализме все материальные риски ложатся на мастера либо не берись либо неси ответственность если взялся.Поэтому и жизнь ремонтника РЭА не белая и пушистая а от белой к черной полосе.А предложенной ситуации потому и не даём гарантию на весь тв а на устраненную неисправность и в гарантийном если утрированно прописано не "замена майна" а "ремонт цепей питания майна".
Интересно послушать диалог мастера и клиента, если это не отражено в квитанции, когда на следующий день после ремонта первый вешает лапшу второму что он там не ремонтировал.
интереснее услышать диалог между мастером который после замены той-же подсветки дает гарантию на весь телевизор а у клиента через неделю сдохла матрица и он хочет бесплатной её замены по гарантии.
ЦитатаIremtvI ()
Проблемы с третьими лицами решает сам клиент.
с тем кто ему детали продал клиент и решает проблемы.Продали вы то значит с вами он их решает. Делая клиенту ремонт его РЭА вы делите работу на три этапа услуг (услуга по определение неисправности-услуга по продаже радиодеталей-услуга по установке этих радиодеталей) .И на всё это даете гарантию(правильно определили неисправность,продали качественную деталь и правильно её установили) и исходя из этого ваши аналогии с предохранителем или резистором идут лесом. Давать гарантию на весь отремонтированный прибор мастер не обязан так как не является производителем данного прибора. Гарантия на весь телевизор это развод для клиентов которым заоблачная цена на ремонт объясняется тем что дается гарантия на весь аппарат а не как у других на конкретную неисправность.
ну вот и до того что вы под понятием "гарантийный ремонт на весь телевизор" понимаете и это понятие отличается от нашего на гарантию на неисправность . У нас гарантия на неисправность подразумевает бесплатный ремонт (стоимость деталей+услуги по их установке за наш счет) а у вас "гарантийный ремонт на весь телевизор" подразумевает детали за счет клиента а от вас только бесплатна услуга по их установке. Чистейший развод под маркой "гарантийный ремонт на весь телевизор".
При покупке любых деталей которые стоят денег, я всегда предупреждаю что гарантии продавца. В вашем случае - возьмет продавец обратно - без проблем. Захочет клиент что то менять, то же без проблем, гарантия на тв, а не на детали, я их не произвожу.
срочно фото продавца который берет паянные детали "обратно - без проблем" в студию.
Гарантия весь век в мастерской давалась и дается отремонтированную неисправность а не на весь прибор.Гарантию на весь прибор дает только его производитель и как правило на не более года с момента покупки(на аккумуляторы не более 6 месяцев с даты покупки). И это не только в ремонте РЭА а и в других видах деятельности.
У меня был случай, что не было под рукой такого светика и я просто поставил перемычку, соответственно уменьшив ток в инверторе. Как я ни всматривался потом в изо, никаких пятен я на экране не обнаружил.
чтобы обнаружить пятно нужно было не перемычку а "светик" на место сгоревшего поставить а линзу не протирать.Светодиоды на стрингах при сгорании в худшем случае даже линзу успевают оплавить а загаживают линзу при сгорании все.Так что протирка линзы со стороны светодиода перед установкой её обязательна.
по мнению производителя- мы занимаемся вредительством
а по мне так вредительством занимается производитель ТВ который при проектировании не обеспечивает тепловой режим достаточный для штатной работы компонентов ТВ.Попросту отсутствие каких либо систем охлаждения (пассивных или активных) на компонентах которые при заявленных производителем характеристиках телевизора имеют завышенную температуру является вредительством от которого страдает конечный пользователь,покупатель.
Как вы их жалеете , чтоб они денег не потратили в магазине на новый...
каждый новый ТВ лишает мастера денег в кармане на несколько лет и соответственно отражаются на его уровне жизни. Если же каждый начнет через два,три года после покупки выбрасывать телевизор на свалку и покупать новый то мастер с голоду сдохнет. Вон сколько лет CRT так мы до сих пор с их ремонта кормимся.
ЦитатаHOOLIGAN-1105 ()
Вот именно , качество изображения меняется , после того как вы там полинвертора выпаяли , и китайские с алишки светодиоды поставили.
во как.Оказывается изменение сопротивления токового шунта это "полинвертора" выпаять.Что касается китайских светодиодов так они все китайские(даже от "брендов" ибо производят их в том же Китае).И качество изображения страдает не от изменения яркости подсветки а от её неравномерности.А эта самая неравномерность с эффектом "гало" возникает как-раз от задранного тока подсветки с завода,в итоге расплавленные и проплавленные отражатели(особенно это фатально для качества изображения при боковой подсветке).В итоге ремонтируемый у мастера-пуриста(того самого который заменяя даже криво запаянный с завода конденсатор на новый тоже его ставит так же криво) телевизор в разы быстрее попадает на помойку на радость производителям.
А у нас с производителем совсем разные цели.У производителя цель чтобы ТВ не многим пережил гарантийный период а его владелец побежал бы за новым в магазин а у нас чтобы телевизор оказался на свалке как можно посже,залогом этого является отсутствие артефактов на изображении. Если бы светодиоды сгорали без последствий для отражателей,светофильтров и даже в отдельных случаев самой матрицы то никто бы ток подсветки из мастеров не уменьшал.
Для меня это фраза , о кострации инвертора , вообще бесит , никогда не убираю резисторы , стоят и пусть стоят . Положену телику год работать , пусть работает год , а не 10 Ваша "дороботка" , - это ничто иное как ВНЕСЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, за что в былые времена можно было и авторизации лишиться
об авторизации и том чтобы телевизор работал только пережив гарантийный период а не 10 лет пусть беспокоиться его производитель со своими сервисными центрами. Обрекать телевизор на выброс после 2-3 лет работы на выброс,потому что так решил производитель,не стоит.Тем более что качество изображения на экране является основным при решении о покупке нового телевизора а это в свою очередь лишает денег уже ремонтника.Так как в телевизоре кроме подсветки есть ещё чему ломаться а значит у мастера есть возможность заработка.Стоит учитывать ещё и психологический момент когда современный клиент не готов к тому чтобы ремонтировать телевизор по несколько раз в год и как только это происходит начинает задумываться о покупке нового,пусть и в кредит.
ЦитатаHOOLIGAN-1105 ()
Охренеть .... Ты круче завода изготовителя , те только год дают .
а в чем проблема если например на тех же лыжах подсветка с завода работает в среднем 4 года на повышенном токе то вариант работы в 5 лет при пониженном в половину токе светодиодов вполне реален ?
И если человек походив по другим мастерам, в итоге возвращается к вам, это говорит о том
что отремонтировать "бесплатно" у супермастеров-ютубщиков не получилось,либо получилось но результат не нравится так-как смотреть с таким изо на экране невозможно.И если в 1 приход всего навсего нужно было поменять светодиоды для отличного изо то теперь отличного изо не добиться от слова совсем.
ЦитатаComandor ()
Поэтому надо понять и простить человека... Предварительно озвучив ему двойной ценник после чьих то ковыряний. И вскрывать аппарат надо или при нём, или на камеру
понять и простить чтобы потом с ним в три раза больше времени потерять и нервы потрепать ?. Вопрос доверия клиента мастеру в любом ремонте самое главное и если изначально он вам не доверяет то ничего из этого не выйдет.Поверьте что за тоже самое время вы отремонтируете аппаратуру 3 клиентам и получите большую прибыль при этом сохранив нервные клетки. Существует такая категория клиентов которым ремонтировать ни за какие деньги не стоит,если у вас конечно на службе нет штатного юриста.
ЦитатаPaganel ()
я уже основательно забыл, когда последний раз у меня мелочёвка вроде лампочек, кнопочек,
аналогично.Только в ютубе вижу как другим несут технику у которых все поломки на виду и всё решается заменой копеечной рассыпухи.
патриотизм в отличие от халуйства перед западом и его "ценностями" не стыдно и показать.Если конечно интеллект на уровне дверного звонка то этого не понять.