Как НЕ надо менять подсветку
| |
|
иг
|
Дата: Пятница, 21.08.2020, 13:52:56 | Сообщение # 302 | Отредактировал: иг - Пятница, 21.08.2020, 13:59:22
|
Участники
|
Ну каждый сам выбирает как привлечь клиента :aggressive: Одно что вообще не гуд, это сломал матрас и в тихую подсунул клиенту. Думаю у каждого мастера есть свое кладбище и с опытом косяков все меньше но они все равно будут. У нас в регионе тоже есть такие "сервисы", кидаться названиями не буду. Но наслышан от клиентов про взрывы светодиодов которые ломают матрицу,,, палят драйвера, ремонту не подлежит(уже при треснувшей матрехе) , повторный ремонт подсветка только из-за перенапряжения итд и тп. Считаю сломал- имей смелость признаться. Договориться всегда можно.Добавлено (21.08.2020, 14:14:13) --------------------------------------------- Кстати недавно имел тоже грешок, сдал конкурента. История такова, договорился с клиентом по цене, а он в другому унес. Ну унес и унес,его право. Через 40 дней приносит от туда мне. Беглый осмотр: сломана задняя крышка(самец со струнами)+ мертвый драйвер подсветки (изначально картинка темная была, фото с вацапа видел при первом общении). И что на себя брать все это. ????
|
|
-->
|
|
|
|
anton_vetrov_45
|
Дата: Пятница, 21.08.2020, 20:11:40 | Сообщение # 303
|
Участники
|
Цитата иг ( ) И что на себя брать все это. Так никто и не говорит брать на себя. Ради интереса можно полюбопытствовать на предмет негодной матрицы (я думаю 100%), если есть время и желание. Если клиент у тебя был и пошел к другому, я бы не делал. Засомневался в твоём мастерстве- пусть дальше ходит. Иначе крайним останешься.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Суббота, 22.08.2020, 01:57:59 | Сообщение # 304
|
Участники
|
Цитата иг ( ) Ну унес и унес,его право. Через 40 дней приносит от туда мне.
я послал бы такого "клиента" с порога.Он реализовал свое право унести к другому а я реализую свое право отказать в ремонте.
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Суббота, 22.08.2020, 13:28:37 | Сообщение # 305
|
Крыс отмороженный
|
Цитата иг ( ) Через 40 дней приносит оттуда... Какой-то временной интервал знАковый
Цитата lopvlad ( ) я послал бы такого "клиента" с порога Однозначно. Куда они последние 10 лет мной и посылаются. Если изначально аппарат был слегка болен - то после месячного путешествия по всем возможным "недорогим майстерам" он как правило очень успешно изображает из себя полный труп, зачастую местами разобранный на органы.
P.S. Я немножко не телевизоры ремонтирую, но в CarAudio всё тоже самое...
|
|
-->
|
|
|
|
Comandor
|
Дата: Суббота, 22.08.2020, 17:59:48 | Сообщение # 306
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) я послал бы такого "клиента" с порога.
Цитата Paganel ( ) Если изначально аппарат был слегка болен - то после месячного путешествия по всем возможным "недорогим майстерам" он как правило очень успешно изображает из себя полный труп, зачастую местами разобранный на органы. Ну может у вас там клиенты ходят табунами и можно выбирать - этот нравится, а этот какой-то не такой... У нас так клиентами не раскидываются. И если человек походив по другим мастерам, в итоге возвращается к вам, это говорит о том, что вы для него последняя надежда. Поэтому надо понять и простить человека... Предварительно озвучив ему двойной ценник после чьих то ковыряний. И вскрывать аппарат надо или при нём, или на камеру.Что бы если будут какие крупные косяки или чего то не хватать, чтобы сразу это озвучить клиенту, чтоб потом не было никаких претензий. У меня так.
|
|
-->
|
|
|
|
chebservis
|
Дата: Суббота, 22.08.2020, 20:14:51 | Сообщение # 307
|
Участники
|
в продолжении
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
Vitalika5
|
Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 00:27:28 | Сообщение # 310
|
Участники
|
Цитата ogrex ( ) Не, ну как он крыху сломал, мдяяя.. А я насмотрел что две сломал (одну родную, одну с донора).
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 09:38:41 | Сообщение # 311
|
Крыс отмороженный
|
Цитата Comandor ( ) Ну может у вас там клиенты ходят табунами и можно выбирать - этот нравится, а этот какой-то не такой... У нас так клиентами не раскидываются. И если человек походив по другим мастерам, в итоге возвращается к вам, это говорит о том, что вы для него последняя надежда. Поэтому надо понять и простить человека... Предварительно озвучив ему двойной ценник после чьих то ковыряний. Не ходят у нас клиенты табунами . Наоборот: ко мне попадает только то, от чего все остальные доморощенные подвально-гаражные рукожопые "майстера" отказались (или не рискнули взяться) - я уже основательно забыл, когда последний раз у меня мелочёвка вроде лампочек, кнопочек, УНЧиков была - всё это подчистую выгребается ордой "умельцев", готовых за шаурму и бутылку пива работать. И если клиенту с первого раза не понравился мой одиночный ценник - то за удвоенный он мне мозг будет пол-дня выносить (а мне это неинтересно совсем), да и как показал опыт работы (какие-то жалких 30 лет ) - времени на устранение всех внесённых рукожопами косяков уходит гораздо больше, чем в в два раза, и подобные работы мне просто финансово невыгодны...
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Понедельник, 24.08.2020, 07:03:50 | Сообщение # 312
|
Участники
|
Цитата Comandor ( ) И если человек походив по другим мастерам, в итоге возвращается к вам, это говорит о том
что отремонтировать "бесплатно" у супермастеров-ютубщиков не получилось,либо получилось но результат не нравится так-как смотреть с таким изо на экране невозможно.И если в 1 приход всего навсего нужно было поменять светодиоды для отличного изо то теперь отличного изо не добиться от слова совсем.
Цитата Comandor ( ) Поэтому надо понять и простить человека... Предварительно озвучив ему двойной ценник после чьих то ковыряний. И вскрывать аппарат надо или при нём, или на камеру
понять и простить чтобы потом с ним в три раза больше времени потерять и нервы потрепать ?. Вопрос доверия клиента мастеру в любом ремонте самое главное и если изначально он вам не доверяет то ничего из этого не выйдет.Поверьте что за тоже самое время вы отремонтируете аппаратуру 3 клиентам и получите большую прибыль при этом сохранив нервные клетки. Существует такая категория клиентов которым ремонтировать ни за какие деньги не стоит,если у вас конечно на службе нет штатного юриста.
Цитата Paganel ( ) я уже основательно забыл, когда последний раз у меня мелочёвка вроде лампочек, кнопочек,
аналогично.Только в ютубе вижу как другим несут технику у которых все поломки на виду и всё решается заменой копеечной рассыпухи.
|
|
-->
|
|
|
|
|
HOOLIGAN-1105
|
Дата: Вторник, 25.08.2020, 19:43:21 | Сообщение # 314 | Отредактировал: HOOLIGAN-1105 - Вторник, 25.08.2020, 20:06:43
|
Сама Доброта
|
Цитата Fux ( ) Вот представь, приходит к тебе клиент и приносит снятые планки, и просит заменить на них все светодиоды. Сколько ты с него возьмёшь за замену 18 светодиодов? А за замену 45 ? По твоему рассуждению, возьмёшь одинаковую сумму, да? Отдельно линейки не паял и не собираюсь паять
Цитата Fux ( ) доработка БП, Для меня это фраза , о кострации инвертора , вообще бесит , никогда не убираю резисторы , стоят и пусть стоят . Положену телику год работать , пусть работает год , а не 10 Ваша "дороботка" , - это ничто иное как ВНЕСЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, за что в былые времена можно было и авторизации лишиться
Цитата anton_vetrov_45 ( ) Ведь бывает не вытягивают простую поломку знаниями, а сложную поломку оборудованием...но про "затраченное время" не забывают. Это при том что мастер потратит на эту поломку 10 минут как должное. Вот это я поддерживаю. Есть ремонты которые я делаю за полчаса-час , а некоторые такое же будут пару дней лечить . Так что мне теперь меньше денег брать , за то что я быстро делаю? ********** а по поводу 18 или 45 светиков заменил , для меня значения не имеет , я считаю деньги за ремонт , а не за сам процесс ремонта. Иначе я бы сидел проволочки на предохранители микрометром мерил бы и брал бы за потраченное время деньги
|
|
-->
|
|
|
|
HOOLIGAN-1105
|
Дата: Вторник, 25.08.2020, 19:51:59 | Сообщение # 315
|
Сама Доброта
|
Цитата Fux ( ) Тоесть, даже если один светодиод сдох из 50 штук, ты сразу все меняешь? я меняю всегда все , причём на те колторые там должны стоять , а не то что просто подходит
Цитата Gost ( ) даю гарантию на 5 лет. Охренеть .... Ты круче завода изготовителя , те только год дают . И как люди тебе верят , что у тебя китайцы и корейцы учатся!?
|
|
-->
|
|
|
|
|