Результаты поиска
|
|
BRAWA
|
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:35:44 | Сообщение # 796 | Тема: BBK DK1110SI
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:28:38 | Сообщение # 797 | Тема: BBK DK1110SI
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:07:03 | Сообщение # 798 | Тема: BBK DK1110SI
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Суббота, 22.10.2011, 23:55:29 | Сообщение # 799 | Тема: BBK DK1110SI
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Суббота, 22.10.2011, 23:38:53 | Сообщение # 800 | Тема: Проектирование регулируемого силового DC-DC преобразователя
|
Участники
|
Quote (tri-x) кстати люблю ретро Делали что называется " на века ". А сейчас что...
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Суббота, 22.10.2011, 16:31:00 | Сообщение # 801 | Тема: Acer AL1916v (шасси: хз,схема соотв.)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Суббота, 22.10.2011, 16:28:33 | Сообщение # 802 | Тема: Нужно подобрать лазерный принтер
|
Участники
|
Quote (valeraaltai) для России это вопрос вопросов А для зауралья дела поиному что ли обстоят? Quote (dr0n) а как же на струйнике ЛУТом заниматься думаю никак. Мною указана модель лазерного принтера.
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Суббота, 22.10.2011, 16:24:21 | Сообщение # 803 | Тема: Проектирование регулируемого силового DC-DC преобразователя
|
Участники
|
Quote (valeraaltai) значит давление контролируется? Конечно, включи зажигание, произойдет накачка до нужного давления и его обесточат, а дальше по мере потребления топлива он будет подкачивать. Он нужен лишь для предварительной накачки, без этого производители не рекомендуют, да движок и не заведется просто, если не успеет накачать мин.давление, крутить стартер.
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Суббота, 22.10.2011, 02:15:57 | Сообщение # 804 | Тема: Samsung E1920N (шасси: LS19CLYSB/EN)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Пятница, 21.10.2011, 14:00:21 | Сообщение # 805 | Тема: Samsung E1920N (шасси: LS19CLYSB/EN)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Пятница, 21.10.2011, 12:17:21 | Сообщение # 807 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Quote (Paganel) Ну зачем же такие древние методы Чтобы потом сказать: Да я его случайно так с собой прихватил, а диллер на него упал пять раз тоже случайно.
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Пятница, 21.10.2011, 12:11:28 | Сообщение # 808 | Тема: Кулон 715D
|
Участники
|
versus, извиняю. На самом деле все измерения были зделаны с аккумом и со штатными, входящими в комплект, проводами ( они скорее акустические, чем для зарядки, тем более, 15А ). Но и это тут не причем, я же указалQuote (dom812005) с клем прибора Ток в пол ампера и ниже не даст падения напряжения в 0,5V на отрезке провода, расположенного внутрях прибора, длиной в пять-шесть сантиметров. Скорее всего сам встронный авометр так изготовлен, ведь и цифровики в своих показаниях тоже разнятся и объясняется это и классом и погрешностями, и самой батарейкой ( разряженной ) на конец. Quote (versus) Я считаю, что в умелых руках и трансформатор с диодом успешно справится с задачей Никто не спорит, что зарядить, в полевых еще условиях, можно чем хочешь или сможешь, лишь бы дальше ехать. Слава богу развитие двигают совсем другие люди, для которых новое ( иногда и хорошо забытое старое ) не является чем то надух не перевариваемым. Вы консерватор батенька, впрочем как и я . На сегодняшний день стоять над аккумом, наблюдая за его зарядкой, есть не грамотное растачительство своим временем, за это время лучше заниматься к примеру своей работой, которая приносит в конце-концов деньги. И не так уж он и много стоит, время мое как мастера обходится куда дороже. Но речь не об этом, versus был услышанным, спасибки.
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:34:06 | Сообщение # 809 | Тема: Проектирование регулируемого силового DC-DC преобразователя
|
Участники
|
Quote (valeraaltai) А как без обратки ? На моем авто никак. При промывке обратка опускается в туже банку с промывкой, а если обратку заглушить насос накачивает 8 атмосфер, но двигатель не заведешь, стартер крутит, а зажигания нет. Хотя нужно отметить, со слов автомастеров, на ВАЗах такая штука прокатывает.
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Пятница, 21.10.2011, 03:45:16 | Сообщение # 810 | Тема: Кулон 715D
|
Участники
|
Сегодня попался в ремонте сей девайс, честно говорю, понравился своей схемотехникой, а от этого следует и все остальное. Поэтому заразилось желание приобрести Питерское творение, правда из китайских комплектующих. На гугле полно предложений и цены приятно иногда разнятся, хотелось выслушать знающих.Добавлено (21/10/2011, 03:45) --------------------------------------------- Имеется такая ветка http://www.autodela.ru/main/top/test/zu Было отмечено, что показания на самом приборе и цифровиком немного разнятся в десятичных долях, т.е. на приборе выставляем 14,4V, а на самом деле с клем прибора цифровиком 14,9V. Но это так мелочи.
|
|
-->
|
|
|
|