ну во первых спросить у клиента. Как правило, говорят правду, зачем им врать.
А как же,только правду! Звонит баба,55 дюймов Киви,не включается. -светодиод горит?-вроде нет.-привозите. Заносят с сыном огромный коробок.Телек в пенопласте,завёрнут в заводскую плёнку. -мы пошли,вы посмотрите что там.(уже вижу что-то не то...) -минуточку,давайте включим. -а зачем,он не включается!Мы пошли... -теперь точно включим.Это быстро. -бееееееее....меееееее Достаю,ложу на стол матрицей вверх,вижу-есть контакт!!!по матрице разводы.Вилку втыкаю-светодиод загорелся,жму кнопку-загорелась подсветка,матрица разбита.Почти в центр был точечный удар,от него паутина...А дальше кино! -Зачем вы брешете?У вас матрица разбита! -А КТО её разбил??? -Вы! -МЫ НЕ БИЛИ!!! -Я понимаю,вам хотелось повесить матрицу на меня... -Да нет,что вы... -А почему Вы сказали,что телевизор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ? Он же включается,только с разбитой матрицей! -ЭЭЭЭ,ну я же не разбираюсь! -я понял,идите на ....!Чем быстрей,тем лучше.Сейчас же перезвоню всем знакомым мастерам по поводу 55-го Киви.Можете больше уже никуда не везти.Падлюки. Опасно это,первое правило-клиент ВСЕГДА врёт!
Меня разводить-шо небо красить.. Детальки не продаю,проводок не припаиваю. По поводу ржаки.Это вывод (к примеру) с отзывов на Али по подсветке. Типа такого:купил,поменял,зачем платить мастерам,я сам уже мастер.Правда есть и жалобы на треснутые матрицы,но то такое...
Цитата
я-то, потом возьму своё, когда образумившись, и вдоволь натерпевшись, весь телик ко мне притащат.