Результаты поиска
|
|
|
karteji
|
Дата: Пятница, 09.08.2019, 09:23:16 | Сообщение # 107 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Четверг, 08.08.2019, 14:01:36 | Сообщение # 108 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Четверг, 08.08.2019, 09:06:35 | Сообщение # 109 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 15:50:03 | Сообщение # 110 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
x_pro, ну и... получается что интеллектуальная собственность. производитель решает защищать или нет. если дорожит то защищает. если считает нецелесообразным то не заморачивается. но даже если нет защиты и ты прошиваешь чем то другим то лишаешься гарантии. как то так.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 15:41:11 | Сообщение # 111 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
artur008, если ты сольешь дамп прошивки и при этом тв останется работоспособным. то какая разница клиенту? а по сути программное обеспечение является собственностью производителя. интеллектуальная собственность однако.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 14:24:00 | Сообщение # 112 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
MYRAT, блин..... слов нет. такое часто попадается. в другой мастерской говорят - все мусор. процессор,матрица,синхрофазатрон. короче ремонт дороже самого тв. не верят приносят к нам. выбрасывать после первого-второго мастера жалко. осмотрел назвал вполне адекватную цену(без всяких накруток типа после нескольких мастеров). а че так дорого? а че то, а че сё. а че вы матрицу не меняли? там же сказали что матрица. хорошо говорю - платите столькото - столькото поменяю матрицу.Добавлено (07.08.2019, 14:27:30) ---------------------------------------------
Цитата DJON_1967 ( ) то старый ( не битый, а с полосами при отключении) назад вернут ?? ))))
во время разборки сначала усохла а потом при контакте с воздухом дематерелизовалась на атомном уровне Добавлено (07.08.2019, 14:39:18) --------------------------------------------- MYRAT, надомник -у вас тут прошивка неисправна. нужно прошивать только у меня такой прошивки нет. (на самом деле программатора). отнесете в мастерскую там вам прошьют. с вас за диагностику 500 руб. - а прошивка это дорого? - да нет. там ерунда вам за 200 руб прошьют. тут самое главное определить в чем проблема. я определил. придете скажете что мастер сказал что прошивка и вам рублей за 200 прошьют. - а ну тогда все хорошо. держите ваши 500.(а сам думает во мега мастер. определил неисправность только одним супер взглядом. осталось мелочь. прошить.)
ну а дальше в мастерской думаю всем знакомо. MYRAT а в вашем случае нужно вместо слова прошивка поставить слово матрица. цены от потолка написал для примерного ориентира. чтоб было понятно что сами нифига не умеют а работу других мастеров обесценивают.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 12:34:41 | Сообщение # 113 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата x_pro ( ) а при выдаче неисправного компонента не было. А стоит эта штуковина очень дорого.
а куда она делась? эта дорогая штуковина.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 12:31:09 | Сообщение # 114 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Вторник, 06.08.2019, 09:42:17 | Сообщение # 115 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата x_pro ( ) Должна ли мастерская вернуть неисправную ДГ ?
конечно должна вернуть. как ни крути а это вещь клиента. вы ведь не вукупали его. он должен решать оставить вам или забрать. даже если за углом выбросит в мусорку это его право.
Цитата tutu7 ( ) Еще выставляю два контейнера насекомыми,одни уже высушенные,а другие еще бегают(хорошо отрезвляет). :biggrin:
ага. открываешь технику а там жизнь бурлит. когда клиенту говоришь то там столько возмущения что он отродясь тараканов в глаза не видел. откуда!!!
кстати кто как поступает когда техника в живности?Добавлено (06.08.2019, 09:47:44) --------------------------------------------- недавно приносили кух комбайн. так я его даже не вскрывал потому что когда взял в руки а оттуда (из закрытого-не разобранного) начали сыпаться живые таракашки. позвонил и выдал обратно со словами - нет запчастей. а пару лет назад приносили микроволновку тоже живности куча. позвонил клиенту - в вашей микроволновке полно тараканов. приезжайте забирайте. выведите их и привозите. или я сам выведу но цена ремонта возрастет в двое. - выводите. мы все оплатим.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 14:21:57 | Сообщение # 116 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
DJON_1967, я тоже почти всегда отдаю майн,бп. если оставят то оставят. нет так нет. (почти всегда потому что когда меня нет на работе то приемщик просто выносит тв и отдает.). просто я о том что даже при таком подходе находятся сильно умные или сильно недоверчивые а иногда и те и те в одном флаконе.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 14:01:43 | Сообщение # 117 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата DJON_1967 ( ) всегда отдаю клиентам их заменённые майны..
да и почти всегда клиенты оставляют майны. многие говорят "зачем он мне нужен". а если пошел такой разговор что мешает клиенту сказать что это не его майн, запчасть или деталь? плавали знаем. это все зависит от клиента. от самого человека. у меня были случаи когда люди не доверяют. говорят "а вы новое поставите? а вы ничего лишнего не вытащите?" я сразу отвечаю - если не верите что тогда принесли тв? идите ищите того кому доверяете. насмотрятся рентв а потом начинаются приколы.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 13:11:47 | Сообщение # 118 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Актуальность большинства вопросов, поднятых в данной теме, пропадает с приобретённым ОПЫТОМ.
даже опытные иногда попадают на детские разводы. единственное что бесспорно то что таких нелепых ситуаций становится безусловно меньше.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 11:53:40 | Сообщение # 119 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата MYRAT ( ) Перед заменой полчаса фоткал зеркалкой свой и мой майн
такого еще не видел. видел как майны пописывают свои. видел как все конденсаторы помечают. но фоткать!!! улыбнуло.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 09:26:45 | Сообщение # 120 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата alegor ( ) Если что то не так гармонии нет и все недовольны
насчет нет гармонии то это верно. а вот насчет ВСЕ недовольны то это зависит от ситуации. может клиент нагреть и недовольный будет только мастер. а клиент рад что мастера облапошил.
|
|
-->
|
|
|
|