Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Среда, 26.06.2024, 08:41:30

Результаты поиска
karteji Дата: Пятница, 09.08.2019, 09:41:14 | Сообщение # 106 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
DJON_1967, Серж66, ага,знакомо. приходит клиент говорит вот месяц назад ремонтировали тв. опять не работает. протягивает гарантийный талон. смотрю- да точно месяц. но вот никак не могу вспомнить. потом присмотрелся а год то другой. там получается 1 год и месяц. после этого случая на год тоже смотрю. biggrin раньше как то число месяц смотрел.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Пятница, 09.08.2019, 09:23:16 | Сообщение # 107 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
Участники
Сообщений: 124
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Четверг, 08.08.2019, 14:01:36 | Сообщение # 108 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
Участники
Сообщений: 124
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Четверг, 08.08.2019, 09:06:35 | Сообщение # 109 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
Участники
Сообщений: 124
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Среда, 07.08.2019, 15:50:03 | Сообщение # 110 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
x_pro, ну и... получается что интеллектуальная собственность. производитель решает защищать или нет. если дорожит то защищает. если считает нецелесообразным то не заморачивается. но даже если нет защиты и ты прошиваешь чем то другим то лишаешься гарантии. как то так.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Среда, 07.08.2019, 15:41:11 | Сообщение # 111 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
artur008, если ты сольешь дамп прошивки и при этом тв останется работоспособным. то какая разница клиенту? а по сути программное обеспечение является собственностью производителя. интеллектуальная собственность однако.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Среда, 07.08.2019, 14:24:00 | Сообщение # 112 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
MYRAT, блин..... слов нет. такое часто попадается. в другой мастерской говорят - все мусор. процессор,матрица,синхрофазатрон. короче ремонт дороже самого тв. не верят приносят к нам. выбрасывать после первого-второго мастера жалко. осмотрел назвал вполне адекватную цену(без всяких накруток типа после нескольких мастеров). а че так дорого? а че то, а че сё. а че вы матрицу не меняли? там же сказали что матрица. хорошо говорю - платите столькото - столькото поменяю матрицу.

Добавлено (07.08.2019, 14:27:30)
---------------------------------------------

Цитата DJON_1967 ()
то старый ( не битый, а с полосами при отключении) назад вернут ?? ))))


во время разборки сначала усохла а потом при контакте с воздухом дематерелизовалась на атомном уровне biggrin

Добавлено (07.08.2019, 14:39:18)
---------------------------------------------
MYRAT, надомник
-у вас тут прошивка неисправна. нужно прошивать только у меня такой прошивки нет. (на самом деле программатора). отнесете в мастерскую там вам прошьют. с вас за диагностику 500 руб.
- а прошивка это дорого?
- да нет. там ерунда вам за 200 руб прошьют. тут самое главное определить в чем проблема. я определил. придете скажете что мастер сказал что прошивка и вам рублей за 200 прошьют.
- а ну тогда все хорошо. держите ваши 500.(а сам думает во мега мастер. определил неисправность только одним супер взглядом. осталось мелочь. прошить.)

ну а дальше в мастерской думаю всем знакомо. MYRAT а в вашем случае нужно вместо слова прошивка поставить слово матрица. цены от потолка написал для примерного ориентира. чтоб было понятно что сами нифига не умеют а работу других мастеров обесценивают.

Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Среда, 07.08.2019, 12:34:41 | Сообщение # 113 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Цитата x_pro ()
а при выдаче неисправного компонента не было. А стоит эта штуковина очень дорого.


а куда она делась? эта дорогая штуковина.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Среда, 07.08.2019, 12:31:09 | Сообщение # 114 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
Участники
Сообщений: 124
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Вторник, 06.08.2019, 09:42:17 | Сообщение # 115 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Цитата x_pro ()
Должна ли мастерская вернуть неисправную ДГ ?


конечно должна вернуть. как ни крути а это вещь клиента. вы ведь не вукупали его. он должен решать оставить вам или забрать. даже если за углом выбросит в мусорку это его право.

Цитата tutu7 ()
Еще выставляю два контейнера насекомыми,одни уже высушенные,а другие еще бегают(хорошо отрезвляет). :biggrin:


ага. открываешь технику а там жизнь бурлит. когда клиенту говоришь то там столько возмущения что он отродясь тараканов в глаза не видел. откуда!!!

кстати кто как поступает когда техника в живности?

Добавлено (06.08.2019, 09:47:44)
---------------------------------------------
недавно приносили кух комбайн. так я его даже не вскрывал потому что когда взял в руки а оттуда (из закрытого-не разобранного) начали сыпаться живые таракашки. позвонил и выдал обратно со словами - нет запчастей. а пару лет назад приносили микроволновку тоже живности куча. позвонил клиенту
- в вашей микроволновке полно тараканов. приезжайте забирайте. выведите их и привозите. или я сам выведу но цена ремонта возрастет в двое.
- выводите. мы все оплатим.

Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Понедельник, 05.08.2019, 14:21:57 | Сообщение # 116 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
DJON_1967, я тоже почти всегда отдаю майн,бп. если оставят то оставят. нет так нет. (почти всегда потому что когда меня нет на работе то приемщик просто выносит тв и отдает.). просто я о том что даже при таком подходе находятся сильно умные или сильно недоверчивые а иногда и те и те в одном флаконе.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Понедельник, 05.08.2019, 14:01:43 | Сообщение # 117 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Цитата DJON_1967 ()
всегда отдаю клиентам их заменённые майны..


да и почти всегда клиенты оставляют майны. многие говорят "зачем он мне нужен". а если пошел такой разговор что мешает клиенту сказать что это не его майн, запчасть или деталь? плавали знаем. это все зависит от клиента. от самого человека. у меня были случаи когда люди не доверяют. говорят "а вы новое поставите? а вы ничего лишнего не вытащите?" я сразу отвечаю - если не верите что тогда принесли тв? идите ищите того кому доверяете. насмотрятся рентв а потом начинаются приколы.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Понедельник, 05.08.2019, 13:11:47 | Сообщение # 118 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Цитата artur008 ()
Актуальность большинства вопросов, поднятых в данной теме, пропадает с приобретённым ОПЫТОМ.


даже опытные иногда попадают на детские разводы. единственное что бесспорно то что таких нелепых ситуаций становится безусловно меньше.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Понедельник, 05.08.2019, 11:53:40 | Сообщение # 119 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Цитата MYRAT ()
Перед заменой полчаса фоткал зеркалкой свой и мой майн


такого еще не видел. видел как майны пописывают свои. видел как все конденсаторы помечают. но фоткать!!! улыбнуло. help shock
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Понедельник, 05.08.2019, 09:26:45 | Сообщение # 120 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Цитата alegor ()
Если что то не так гармонии нет и все недовольны


насчет нет гармонии то это верно. а вот насчет ВСЕ недовольны то это зависит от ситуации. может клиент нагреть и недовольный будет только мастер. а клиент рад что мастера облапошил.
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

LG L206WTQ-WFQ.ARUM...Раздел: Монитoры

()

Samsung UE32F5020AK ...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Материнская плата Ma...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

ЗагадкиРаздел: Флейм

()

EASY NAND TINY TOOLSРаздел: Программаторы

()

EUROSOUND DIGI-450Раздел: Профессиональная аудиоаппаратура

()

Инвертор DC/AC 12/22...Раздел: Другая автомобильная техника

()

Invotone IPS 12LAРаздел: Профессиональная аудиоаппаратура

()

RT809H

(5220)

machenist

(постов: 10817)

semvictor

(постов: 9606)

ильшат

(постов: 7573)

terrarist

(постов: 6795)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5259)

Paganel

(постов: 5202)

olegslavyansk

(постов: 5178)

Alexander1937

(26.06.2024)

Vladim89

(26.06.2024)

Kristarol

(26.06.2024)

ValeryMG

(26.06.2024)

lovine

(26.06.2024)

OLEG0361

(26.06.2024)

ares0509

(26.06.2024)

Паяльник

(26.06.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

NEC A520E

(0)

YAMAHA CD-2000, CD-2000M

(0)

Kurzweil SP2X

(0)

Konica Minolta bizhub 185

(0)

MSI X470 GAMING PLUS MAX

(0)

Зарегистрировано всего

(274109)

Зарегистрировано сегодня

(33)

Зарегистрировано вчера

(168)

Зарегистрировано за 7 дней

(1034)

Зарегистрировано за 30 дней

(5018)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

supertutor

(26.06.2024)

yahia1908

(26.06.2024)

Ded74

(26.06.2024)

Segapark

(25.06.2024)

Francuz

(25.06.2024)

inoi_d24

(25.06.2024)

kamalco2070

(25.06.2024)

32sasha

(25.06.2024)

shalnov69

(25.06.2024)

Vetalvolf

(25.06.2024)