Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Понедельник, 25.11.2024, 06:36:18

Результаты поиска
karteji Дата: Пятница, 09.08.2019, 09:41:14 | Сообщение # 106 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
DJON_1967, Серж66, ага,знакомо. приходит клиент говорит вот месяц назад ремонтировали тв. опять не работает. протягивает гарантийный талон. смотрю- да точно месяц. но вот никак не могу вспомнить. потом присмотрелся а год то другой. там получается 1 год и месяц. после этого случая на год тоже смотрю. biggrin раньше как то число месяц смотрел.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Пятница, 09.08.2019, 09:23:16 | Сообщение # 107 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
Участники
Сообщений: 124
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Четверг, 08.08.2019, 14:01:36 | Сообщение # 108 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
Участники
Сообщений: 124
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Четверг, 08.08.2019, 09:06:35 | Сообщение # 109 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
Участники
Сообщений: 124
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Среда, 07.08.2019, 15:50:03 | Сообщение # 110 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
x_pro, ну и... получается что интеллектуальная собственность. производитель решает защищать или нет. если дорожит то защищает. если считает нецелесообразным то не заморачивается. но даже если нет защиты и ты прошиваешь чем то другим то лишаешься гарантии. как то так.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Среда, 07.08.2019, 15:41:11 | Сообщение # 111 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
artur008, если ты сольешь дамп прошивки и при этом тв останется работоспособным. то какая разница клиенту? а по сути программное обеспечение является собственностью производителя. интеллектуальная собственность однако.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Среда, 07.08.2019, 14:24:00 | Сообщение # 112 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
MYRAT, блин..... слов нет. такое часто попадается. в другой мастерской говорят - все мусор. процессор,матрица,синхрофазатрон. короче ремонт дороже самого тв. не верят приносят к нам. выбрасывать после первого-второго мастера жалко. осмотрел назвал вполне адекватную цену(без всяких накруток типа после нескольких мастеров). а че так дорого? а че то, а че сё. а че вы матрицу не меняли? там же сказали что матрица. хорошо говорю - платите столькото - столькото поменяю матрицу.

Добавлено (07.08.2019, 14:27:30)
---------------------------------------------

Цитата DJON_1967 ()
то старый ( не битый, а с полосами при отключении) назад вернут ?? ))))


во время разборки сначала усохла а потом при контакте с воздухом дематерелизовалась на атомном уровне biggrin

Добавлено (07.08.2019, 14:39:18)
---------------------------------------------
MYRAT, надомник
-у вас тут прошивка неисправна. нужно прошивать только у меня такой прошивки нет. (на самом деле программатора). отнесете в мастерскую там вам прошьют. с вас за диагностику 500 руб.
- а прошивка это дорого?
- да нет. там ерунда вам за 200 руб прошьют. тут самое главное определить в чем проблема. я определил. придете скажете что мастер сказал что прошивка и вам рублей за 200 прошьют.
- а ну тогда все хорошо. держите ваши 500.(а сам думает во мега мастер. определил неисправность только одним супер взглядом. осталось мелочь. прошить.)

ну а дальше в мастерской думаю всем знакомо. MYRAT а в вашем случае нужно вместо слова прошивка поставить слово матрица. цены от потолка написал для примерного ориентира. чтоб было понятно что сами нифига не умеют а работу других мастеров обесценивают.

Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Среда, 07.08.2019, 12:34:41 | Сообщение # 113 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Цитата x_pro ()
а при выдаче неисправного компонента не было. А стоит эта штуковина очень дорого.


а куда она делась? эта дорогая штуковина.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Среда, 07.08.2019, 12:31:09 | Сообщение # 114 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
Участники
Сообщений: 124
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Вторник, 06.08.2019, 09:42:17 | Сообщение # 115 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Цитата x_pro ()
Должна ли мастерская вернуть неисправную ДГ ?


конечно должна вернуть. как ни крути а это вещь клиента. вы ведь не вукупали его. он должен решать оставить вам или забрать. даже если за углом выбросит в мусорку это его право.

Цитата tutu7 ()
Еще выставляю два контейнера насекомыми,одни уже высушенные,а другие еще бегают(хорошо отрезвляет). :biggrin:


ага. открываешь технику а там жизнь бурлит. когда клиенту говоришь то там столько возмущения что он отродясь тараканов в глаза не видел. откуда!!!

кстати кто как поступает когда техника в живности?

Добавлено (06.08.2019, 09:47:44)
---------------------------------------------
недавно приносили кух комбайн. так я его даже не вскрывал потому что когда взял в руки а оттуда (из закрытого-не разобранного) начали сыпаться живые таракашки. позвонил и выдал обратно со словами - нет запчастей. а пару лет назад приносили микроволновку тоже живности куча. позвонил клиенту
- в вашей микроволновке полно тараканов. приезжайте забирайте. выведите их и привозите. или я сам выведу но цена ремонта возрастет в двое.
- выводите. мы все оплатим.

Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Понедельник, 05.08.2019, 14:21:57 | Сообщение # 116 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
DJON_1967, я тоже почти всегда отдаю майн,бп. если оставят то оставят. нет так нет. (почти всегда потому что когда меня нет на работе то приемщик просто выносит тв и отдает.). просто я о том что даже при таком подходе находятся сильно умные или сильно недоверчивые а иногда и те и те в одном флаконе.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Понедельник, 05.08.2019, 14:01:43 | Сообщение # 117 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Цитата DJON_1967 ()
всегда отдаю клиентам их заменённые майны..


да и почти всегда клиенты оставляют майны. многие говорят "зачем он мне нужен". а если пошел такой разговор что мешает клиенту сказать что это не его майн, запчасть или деталь? плавали знаем. это все зависит от клиента. от самого человека. у меня были случаи когда люди не доверяют. говорят "а вы новое поставите? а вы ничего лишнего не вытащите?" я сразу отвечаю - если не верите что тогда принесли тв? идите ищите того кому доверяете. насмотрятся рентв а потом начинаются приколы.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Понедельник, 05.08.2019, 13:11:47 | Сообщение # 118 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Цитата artur008 ()
Актуальность большинства вопросов, поднятых в данной теме, пропадает с приобретённым ОПЫТОМ.


даже опытные иногда попадают на детские разводы. единственное что бесспорно то что таких нелепых ситуаций становится безусловно меньше.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Понедельник, 05.08.2019, 11:53:40 | Сообщение # 119 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Цитата MYRAT ()
Перед заменой полчаса фоткал зеркалкой свой и мой майн


такого еще не видел. видел как майны пописывают свои. видел как все конденсаторы помечают. но фоткать!!! улыбнуло. help shock
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Понедельник, 05.08.2019, 09:26:45 | Сообщение # 120 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Цитата alegor ()
Если что то не так гармонии нет и все недовольны


насчет нет гармонии то это верно. а вот насчет ВСЕ недовольны то это зависит от ситуации. может клиент нагреть и недовольный будет только мастер. а клиент рад что мастера облапошил.
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

SBER SDX-32H2012B (ш...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

СМА Candy Aqua 135d2...Раздел: Поиск схем и прошивок бытовой техники

()

Датчик правой дверцы...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

Jamo Sub 660Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

БП PSPU-J705AРаздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Кофемашина Saeco Inc...Раздел: Бытовая техника

()

BBK 55LEX-8174/UTS2C...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

Аудиосистема lg om65...Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

RT809H

(5277)

machenist

(постов: 11679)

semvictor

(постов: 9760)

ильшат

(постов: 7849)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5320)

Otto

(постов: 5268)

Paganel

(постов: 5243)

artega55

(25.11.2024)

varna2022

(25.11.2024)

Severvostok91

(25.11.2024)

01viza

(25.11.2024)

Shodik1

(25.11.2024)

Serw23689

(25.11.2024)

reseller

(25.11.2024)

Kuril88

(25.11.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

vestal mb 82;Regal mb82

(0)

Fisher RS-580

(0)

Цифрал

(0)

Зарегистрировано всего

(298994)

Зарегистрировано сегодня

(19)

Зарегистрировано вчера

(196)

Зарегистрировано за 7 дней

(1196)

Зарегистрировано за 30 дней

(5514)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

varna2022

(25.11.2024)

Serw23689

(25.11.2024)

kirill_ka

(25.11.2024)

Saitro

(24.11.2024)

m1234

(24.11.2024)

brom

(24.11.2024)

marcemayje

(24.11.2024)

Vit_art

(24.11.2024)

arstoper718

(24.11.2024)

ShEV1975

(24.11.2024)