Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Понедельник, 25.11.2024, 06:39:09

Результаты поиска
karteji Дата: Суббота, 03.08.2019, 16:57:50 | Сообщение # 121 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
ага одно из заманчивых предложений. приходит клиент

- есть тв посмотрите стоит ремонтировать или нет?
- в смысле стоит или нет?
- ну если дорого то зачем он мне нужен. хочу знать стоит ремонтировать или нет.
- дорого это сколько?
- ну рублей 500-600.
- досвидания. у меня только работа стоит намного дороже без учета запчастей. знал бы попу даже со стула не поднял бы. ну или что то в этом роде.
- а что вам жалко что ли открутить посмотреть что там сгорело.
- для успокоения твоей души я должен за бесплатно тратить свое время.

ну или что то в этом роде. ну я думаю суть поняли.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Суббота, 03.08.2019, 10:14:47 | Сообщение # 122 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
anton_vetrov_45, я отдельно майны для клиентов не покупаю. я имею в виду только с моей работой- установкой в тв. даже будет лежать 100% рабочий майн, не продам. а кто знает кто там его будет устанавливать.

ко мне тоже заходили и спрашивали, заказать майн. отвечаю что только если тв будет у меня и я потом установлю и проверю. короче майн и работа.

пару недель назад пришел тв SONY 32" . короче принесли тв и майн. а где то год назад этот тв был у меня. тогда назвал сумму по замене майна- не устроило. теперь по прошествии год где то нарыли майн и принесли со словами заменить. ну ладно думаю. давай. заменил майн а там полная тишина, даже дежурки нет. на родном хоть дежурка светится. собрал все обратно и отправил домой. хрен его знает откуда выкопал майн. когда забирал тв спрашивал можно ли отремонтировать купленный майн. получил отказ. потом просил купить и установить ему майн. тоже получил отказ. просто когда открыл тв - а он там перепаханый. процессор гретый. бегал по всем мастерским. даже не удивлюсь что какой то мастер продал ему майн а по установке сказал что на SONY не умеет устанавливать. неси к умеющим мастерам.

обычно такой хернёй не занимаюсь. но иногда просто пробуждается какой то интерес. наверное было интересно посмотреть что с тв случилось внутри. как говорится насколько его уложили.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Пятница, 02.08.2019, 12:08:34 | Сообщение # 123 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
а как говорится на--га мне эти песни. мне магазин продал как мастеру. мастерам магазин еще какие то запчасти меняет если брак. ну короче идет навстречу. а тут придет клиент и начнет требовать деньги обратно за tdks который я купил. зачем мне с магазином портить отношения. вот такие случаи бывают. после этого я либо ремонтирую и отдаю рабочий тв или говорю что не смогу (не получится. утиль) . и ни на какие - а давай попробуем, я оплачу. и т.д и т.п уже не ведусь. говрю - ищите другую мастерскую.

Добавлено (02.08.2019, 12:10:38)
---------------------------------------------
ogrex, раньше да за свои покупал. ну клиенты всегда все оплачивали. ну за хлопоты разумеется свою копеечку накидывал.

Добавлено (02.08.2019, 12:12:48)
---------------------------------------------
и сейчас накидываю. как говорится поиск. договорится. это все время которое должно быть оплачено. хоть какимито рублями.гарантийные обязательства тоже несу я.

Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Пятница, 02.08.2019, 11:49:45 | Сообщение # 124 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
про жабу знаю не по наслышке. раньше когда надо было менять платы, предоплату не брал. потом был один случай. позвонил клиенту сказал что надо менять плату. согласовал стоимость. клиент дал добро. заказал плату. через пару дней приходит клиент и говорит что неделя это долго ждать- можно заберу тв? ну забирай. что тут скажешь. после этого случая заказываю плату когда клиент принесет предоплату стоимости платы. за работу расчитывается уже потом.

Добавлено (02.08.2019, 12:00:30)
---------------------------------------------
а был случай 5 лет назад. кинескопный тв daewoo. какой то дефект связанный с фокусировкой. говорю либо кин либо тдкс. говорю что у меня нет tdks на подкидку. забирай свой тв. покупать tdks ради того чтоб подкинуть не буду. клиент говорит что даст денег на tdks типа если поможет то хорошо. не поможет ну и фиг с ним. ладно говорю. купил а там в кинескопе фокус то ли замкнут то ли еще какая фигня. (тестером определить не получалось. явного подмыкания не было. не прозванивался). ну короче говорю не помогло. отдаю тв даю ему в руки tdks. и тут вылазит жаба. а скажи где купил? я пойду верну и т.д и т.п.

Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Понедельник, 29.07.2019, 09:51:12 | Сообщение # 125 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Miheyg, ага. еще можно выходной конденсатор на кадровой скрутить (который 2200мкф или 1000 мкф не помню), главное не включать потом тв. biggrin

Добавлено (29.07.2019, 09:52:23)
---------------------------------------------
а потом взять денег еще за замену кинескопа good

Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Суббота, 27.07.2019, 11:09:54 | Сообщение # 126 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
lopvlad, это мы- мастера знаем. а клиенту когда есть 3 цвета и не важно что только по контуру 3 разных цвета.главное что есть цвета.

Добавлено (27.07.2019, 11:17:36)
---------------------------------------------

Цитата DJON_1967 ()
Так это фильм широкоэкранный.. Эти полосы на них всегда есть!


пару недель назад такое было. на 22" китайце менял подсветку. вместо ламп ставил светодиоды. бабулька весь мозг выела из за этих полос. и как на зло когда ей рассказывал про широкоформатку то по кабельному из 70 каналов всего на 5-6 каналах было полноэкранное изо. блин даже реклама в широкоформате уже вещает .

Добавлено (27.07.2019, 11:26:09)
---------------------------------------------
когда сосед купил жк тв. звонок:
- у меня люди в телевизоре короткие и толстые. с короткими и толстыми ногами.
- зайди в меню выстави 4:3
- выставил. но он теперь показывает только по центру. нафига я брал такой тв если он показывает только по центру. размер картинки как на моём старом тв.
- выстави режим когда черные полосы сверху и снизу исчезнут.
- теперь нормально но не видно бегущей строки.
- ну из этих вариантов выбирай что нравится.

Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Пятница, 26.07.2019, 15:22:53 | Сообщение # 127 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
lopvlad, вы ничего не понимаете. biggrin там не было цвета. когда сведение не работает то картинка цветная. как только свел лучи,стало чб. и потом начинается развод на ремонт блока цветности biggrin
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Пятница, 26.07.2019, 10:48:09 | Сообщение # 128 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
anton_vetrov_45, +1000. приносят тв а все контура крученые. изображение вообще никакое. настраиваешь чтоб было все хорошо. а потом претензии что показывать начал хуже. это скорее всего привыкают к такому изо.а потом если трава зеленая а не красная то это плохо. единственное исключение футбольные фанаты. настроишь изо. потом приходят и благодарят со словами - классные цвета. трава на поле зеленая стала biggrin
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Четверг, 25.07.2019, 11:55:31 | Сообщение # 129 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
да как говорил мой мастер нужно так обработать клиента чтоб он заплатил и был счастлив что расстался с деньгами.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Пятница, 19.07.2019, 19:18:30 | Сообщение # 130 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Цитата lopvlad ()
если вы конечно в состоянии фиксировать тревожные маркеры в его речи.


ага когда клиент начинает как то непонятно юлить и что то недоговаривать, что то там безсвязно объяснять. тогда начинаешь как клиент юлить и искать способы культурно подвести его к тому что ремонтировать я не хочу. ну а дальше уже как получится. biggrin
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Четверг, 18.07.2019, 10:33:18 | Сообщение # 131 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
Цитата lopvlad ()
100% был бы виноват в том, что продал плохую микросхему, потому что она быстро сгорела


был такой случай. пришел чел и попросил симистор BTB16. ну продал ему за 50 руб. вони было что на радиорынке они по 25 или по 30. (для справки радиорынок в 80 км в другом городе.) на след день пришел сказал что продал бракованную. оторвали одну ножку. просил поменять. сказал что больше нет. и вернул деньги. и вдобавок сказал что если бы бала то не продал бы ему. обиделся.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Вторник, 16.07.2019, 10:24:32 | Сообщение # 132 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
ogrex, если примерно одни цены держать то все будет хорошо. если будем так цены друг другу сбивать то в итоге придется за копейки работать. а выиграет от этого клиент. недавно столкнулся с медициной. в мед диагностических клиниках цены на обследование одинаковые даже в разных городах. а этих частных диагностических клиник как грязи. соответственно я говорю про одни и те же исследования в разных клиниках. например ЭКГ. УЗИ. анализы крови.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Вторник, 16.07.2019, 09:13:16 | Сообщение # 133 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
а насчет халявы я уже забыл что такое. не помню когда в последний раз в Б/П конденсаторы менял. все домушники за 500 руб на дому меняют. а потом клиенты приходят и -- а что так дорого? мне в прошлый раз мастер на дом приходил и за 500 руб отремонтировал. демпенгеры блин.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Вторник, 16.07.2019, 09:07:14 | Сообщение # 134 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
lopvlad, хорошие у вас друзья. сразу вам несут. у меня знакомые и друзья сначала сами все уложат а потом несут. (редко кто сразу обращается). если не отремонтировал то ты плохой мастер. --там ведь всего проводок оторвался. я открыл и не понял куда паять. припаял туда а там что то бахнуло. вот принес тебе- для тебя это вообще фигня.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Понедельник, 15.07.2019, 12:56:52 | Сообщение # 135 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 124
принесли вентилятор Zepter невкл со словами - здесь кнопка включения не работает. при разборке обнаружил оторвавшийся от платы трансформатор. скорее всего после падения. вот так вот там не только проводки отходят. или коллеге принесли телефон после моря(упал в море) то работает то нет, то дисплей белый. угадайте с трех раз что сказали. правильно - что то неконтачит. скорее всего батарейка biggrin

Добавлено (15.07.2019, 13:01:43)
---------------------------------------------
для тех кто не знает. не у всех есть море. вода в море соленая не как из под крана. и все от такой воды отгнивает на раз. когда такой телефон вскрываешь там такие шапки солей и под ними просто труха через сутки. когда очищаешь от солей то соли удаляются вместе с деталями. а люди говорят "неконтачит"

Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

SBER SDX-32H2012B (ш...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

СМА Candy Aqua 135d2...Раздел: Поиск схем и прошивок бытовой техники

()

Датчик правой дверцы...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

Jamo Sub 660Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

БП PSPU-J705AРаздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Кофемашина Saeco Inc...Раздел: Бытовая техника

()

BBK 55LEX-8174/UTS2C...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

Аудиосистема lg om65...Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

RT809H

(5277)

machenist

(постов: 11679)

semvictor

(постов: 9760)

ильшат

(постов: 7849)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5320)

Otto

(постов: 5268)

Paganel

(постов: 5243)

artega55

(25.11.2024)

varna2022

(25.11.2024)

Severvostok91

(25.11.2024)

01viza

(25.11.2024)

Shodik1

(25.11.2024)

Serw23689

(25.11.2024)

reseller

(25.11.2024)

Kuril88

(25.11.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

vestal mb 82;Regal mb82

(0)

Fisher RS-580

(0)

Цифрал

(0)

Зарегистрировано всего

(298994)

Зарегистрировано сегодня

(19)

Зарегистрировано вчера

(196)

Зарегистрировано за 7 дней

(1196)

Зарегистрировано за 30 дней

(5514)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

varna2022

(25.11.2024)

Serw23689

(25.11.2024)

kirill_ka

(25.11.2024)

Saitro

(24.11.2024)

m1234

(24.11.2024)

brom

(24.11.2024)

marcemayje

(24.11.2024)

Vit_art

(24.11.2024)

arstoper718

(24.11.2024)

ShEV1975

(24.11.2024)