MYRAT, я так понимаю ты работаешь на шефа по принципу с тебя только работа а все остальное с него. и если ты раз в цать лет ошибся то и нефиг ворчать.(я про шефа). он должен понимать что есть такие риски. ато и процент снимает и на запчастях накручивает а отвечаешь и попадаешь ты.
MYRAT, я обычно подкидываю блоки. во вторых после возврата через месяц-проверял? обычно они по всяким мастерским потаскают а потом возвращаются. а кто знает что там с аппаратом делали? может спалили а может и поменяли майн. если аппарат забрали без ремонта а потом через месяц вернулись.- то там уже разговор совсем другой. обычно там все перепаяно и половины болтов не хватает. как говорится - не получилось отремонтировать то просто все в мешок ссыпают и отдают клиенту.
Добавлено (10.09.2019, 11:15:16) --------------------------------------------- MYRAT, а бп дорогой?
Добавлено (10.09.2019, 11:17:44) --------------------------------------------- че за аппарат то?
DJON_1967, 850руб вместе с деталями..... как то не густо. маловато будет когда работал в большой конторе там начальник цеха говорил что примерная стоимость ремонта(работы) должна составлять 10-20% от рыночной стоимости аппарата.
был случай. пришла женщина с кучей наушников(штуки 3 или 4). наушники дешманские, затычки по 200руб. -- припаяйте проводки. (как обычно в районе штекеров обрывы) -- купите новые они 150-200руб стоят. -- зачем я буду по 200руб покупать? вот их у меня уже сколько. да я лучше приду в мастерскую и мне за 20руб припаяют. (прям так и сказала.) -- нет мы таким не занимаемся. ну соответственно повоняла, поворчала. типа руки не оттуда даже запаять не можем. зажрались. и тд и тп. да даже если не лень будет или захочется помочь человеку то потом будешь еще виноват. дернут за провод как они любят, и прибегут со словами -- вот плохо запаял, всего день-2 поработали. и этого наслушаешься за 20руб.
Ага,а при следующей поломке другой посмотрит-ничего из этого не менялось.Какое настроение будет?
я думаю что все поняли что про блок питания я как пример описал. это во первых. во вторых когда через год принесут аппарат я не вспомню что менял и не увижу что менял. всегда замываю платы. после ремонта даже не видно что что то менялось. а другие мастера пусть думают что хотят. это одна из причин почему замываю. чтоб никто не видел что менял из за чего не работал аппарат.
Цитатаanton_vetrov_45 ()
Расказывайте больше,что и как делали.Тем более какие детали меняли. Некоторые по крупицам добывают инфу.Для них определение поломки БП уже большое достижение. Забыли темы,где даже не могут определить что неисправно-БП,майн,подсветка и т.д.? Напомнить,откуда появляются "мастера"?Правильно,из любопытных клиентов. Который вдруг понимает,"как это просто".После того,когда Вы ему обьяснили,что да как.
таких клиентов 1 на 1000 а может и на 2000. обычно клиенты это люди у которых есть работа и ремонт тв это ему не надо. обычно после слов был неисправен блок питания(майн,подсветка) им уже слушать не интересно.
а когда вижу что клиент сам пытался отремонтировать (и не признается, или признается (зависит как отвечать)) то после вопроса : - а что там было? ответ примерно такой. - ой там легче сказать что рабочим осталось. кто то по незнанию залез и натворил делов. пришлось почти все блоки восстанавливать. надо было сразу принести и быстрее и дешевле обошлось бы. а рассказывать что там сгорело сейчас нет ни времени не желания. долгая история. утомился после этого ремонта.
Отдам владельцу дефектные компоненты в аккуратном пластиковом пакетике (который в $0,01 оценивается)
я не отдаю такие вещи клиенту. если попросит то где нибудь соберу горочку рассыпухи(хотя такого еще не было вроде).это не относится когда меняю блоки.блоки отдаю. тут больше вопрос о неведении клиента. когда его гложет вопрос "что же сделали с моим телевизором?". обычно достаточно сказать какой блок ремонтировали. и у клиента сразу на душе легче, ведь он теперь знает что там ремонтировали.
Добавлено (21.08.2019, 16:04:55) --------------------------------------------- или когда ремонтирую локальную клавиатуру, меняю тактовые кнопки. то работу расписываю как "ремонт модуля(блока) управления". и клиент доволен. ведь он заплатил не за замену кнопок а за Ремонт Модуля Управления!
Добавлено (21.08.2019, 16:07:42) --------------------------------------------- вроде как и не обманывал и звучит солидно.
artur008, есть некоторые подозрения. поэтому озвучиваю примерную стоимость. а дальше после вскрытия будет точно все известно. и я вам все озвучу. это техника. там несколько тысяч деталей и гадать можно долго.
примерно так я отвечаю.
Добавлено (21.08.2019, 15:02:38) --------------------------------------------- вот например только что припаял оторванное антенное гнездо. расписал как "ремонт селектора каналов" о как!
Добавлено (21.08.2019, 15:06:28) --------------------------------------------- правда забыл указать что он всеволновый
ogrex, вот и я о том же. по закону ты насколько возможно или посчитал нужным, оградил себя от всяких возможных неприятностей. во вторых: легче расписать чем полчаса сидеть припираться.
Добавлено (21.08.2019, 14:42:51) --------------------------------------------- или даже если спросят. по моему мнению легче сказать. - ремонтировал блок питания. поменял микросхему шим контроллера, транзистор, и несколько мелких деталей обвязки. все работает. все хорошо. (разговора буквально на минуту.)
чем припираться, испортить настроение и остаток дня.
anton_vetrov_45, вообще то эти редкие люди правы. при оказании услуг должно быть расписано сколько стоит работа, наименование запчастей которые были поменяны, стоимость каждой запчасти отдельно и потом итоговая сумма. это если по закону. ты ремонтируешь ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ, и он в праве знать что и как было сделано с ЕГО СОБСТВЕННОСТЬЮ.
Добавлено (21.08.2019, 14:16:26) --------------------------------------------- Paganel, а как ты расписываешь? замена микросхемы, замена транзистора, замена резистора, замена диода. работа=итог
я например пишу. ремонт блока питания. запчасти=итог.
Добавлено (21.08.2019, 14:18:07) --------------------------------------------- я например пишу. ремонт блока питания=работа+ запчасти=итог.
Добавлено (21.08.2019, 14:24:04) --------------------------------------------- это получается пригнал машину в автосервис. не заводится-не едет. пришел забирать - а что с ней было? почему не заводилась? - это секретная информация. сейчас она заводится и едет. плати деньги и будь доволен.
Серж66, думаю во первых это почти не возможно. во вторых есть интернет и люди сейчас почти всегда сначала в интернете просматривают. да и если подумать. например принес человек тв, и у него поломан
Цитатаcyberbob ()
Квадратурный квазимодулятор.
потом его друг принес и у него
Цитатаcyberbob ()
Квадратурный квазимодулятор.
а потом брат, сват и у них тоже самое и что потом? во всех тв всегда ломается одна и та же деталь?
Серж66, да даже если ремонтируешь бп то когда скажешь что шим не генерировал необходимые импульсы для запуска. думаю будет достаточно чтоб клиенту были не интересны наши термины. он услышал главное. блок питания. а при ремонте материнки(майн) думаю терминов незнакомых клиенту достаточно с головой. им главное услышать название блоков. потому что когда они потом обращаются в другую или в ту же мастерскую они могут сказать: мне в прошлый раз ремонтировали блок питания (материнскую. процессорную плату)
Добавлено (21.08.2019, 13:34:56) --------------------------------------------- главное что не кнопка или проводок за которые берут такие баснословные деньги.
я в основном говорю как есть. исключение некоторые случаи. ну например если в блоке питания оторвался проводок то говорю что блок питания неисправен был. есть тв с выносным БП и я говорю что неисправен был БП, некоторые клиенты (которые немного грамотные) говорят: -- а я блок питания другой ставил, от другого точно такого же тв который работает. он все равно не включался. -- там внутри есть еще источники питания которые выдают нужные напряжения для разных блоков тв. так вот одного напряжения которое питает хххх блок не было.
ogrex, может быть и забыл про него но не 5 лет назад а года 3. работает напротив мастерской. если в течении года что случилось бы наверное сказал бы. потому что когда с техникой что случается сразу ко мне.
Она работала, только клиенту мешали три яркие полоски и плюс нужно было включать доп. 12в
ага, а 12в блок питания внутри подключить не судьба? я свой первый тв с подсветкой тоже так сделал(я про светодиоды. 12в питания взял со штатного бп.). тогда еще не было светодиодов. они только начали ломаться. а тот тв даже не сам поломался а после пожара подсветка отказала. но я не 3 полоски тогда установил а целых 7 полос(если память не подводит). чтоб подсветка была равномерной. на 32 диагонали с промежутком между полосами 2.5см или 3см получилось. и это вообще не дешевле. после того случая таким не занимаюсь. клиент знакомый. часто видимся. не жалуется вроде. 5 лет прошло как тв сделал. даже не знаю есть еще у него тот тв или нет.