Результаты поиска
|
|
karteji
|
Дата: Вторник, 10.09.2019, 11:12:56 | Сообщение # 91 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
MYRAT, я обычно подкидываю блоки. во вторых после возврата через месяц-проверял? обычно они по всяким мастерским потаскают а потом возвращаются. а кто знает что там с аппаратом делали? может спалили а может и поменяли майн. если аппарат забрали без ремонта а потом через месяц вернулись.- то там уже разговор совсем другой. обычно там все перепаяно и половины болтов не хватает. как говорится - не получилось отремонтировать то просто все в мешок ссыпают и отдают клиенту.Добавлено (10.09.2019, 11:15:16) --------------------------------------------- MYRAT, а бп дорогой? Добавлено (10.09.2019, 11:17:44) --------------------------------------------- че за аппарат то?
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 08:59:15 | Сообщение # 92 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Пятница, 06.09.2019, 12:15:08 | Сообщение # 93 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Четверг, 22.08.2019, 10:38:05 | Сообщение # 95 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата anton_vetrov_45 ( ) Ага,а при следующей поломке другой посмотрит-ничего из этого не менялось.Какое настроение будет?
я думаю что все поняли что про блок питания я как пример описал. это во первых. во вторых когда через год принесут аппарат я не вспомню что менял и не увижу что менял. всегда замываю платы. после ремонта даже не видно что что то менялось. а другие мастера пусть думают что хотят. это одна из причин почему замываю. чтоб никто не видел что менял из за чего не работал аппарат.
Цитата anton_vetrov_45 ( ) Расказывайте больше,что и как делали.Тем более какие детали меняли. Некоторые по крупицам добывают инфу.Для них определение поломки БП уже большое достижение. Забыли темы,где даже не могут определить что неисправно-БП,майн,подсветка и т.д.? Напомнить,откуда появляются "мастера"?Правильно,из любопытных клиентов. Который вдруг понимает,"как это просто".После того,когда Вы ему обьяснили,что да как.
таких клиентов 1 на 1000 а может и на 2000. обычно клиенты это люди у которых есть работа и ремонт тв это ему не надо. обычно после слов был неисправен блок питания(майн,подсветка) им уже слушать не интересно.
а когда вижу что клиент сам пытался отремонтировать (и не признается, или признается (зависит как отвечать)) то после вопроса : - а что там было? ответ примерно такой. - ой там легче сказать что рабочим осталось. кто то по незнанию залез и натворил делов. пришлось почти все блоки восстанавливать. надо было сразу принести и быстрее и дешевле обошлось бы. а рассказывать что там сгорело сейчас нет ни времени не желания. долгая история. утомился после этого ремонта.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 15:58:18 | Сообщение # 96 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата Paganel ( ) Отдам владельцу дефектные компоненты в аккуратном пластиковом пакетике (который в $0,01 оценивается)
я не отдаю такие вещи клиенту. если попросит то где нибудь соберу горочку рассыпухи(хотя такого еще не было вроде).это не относится когда меняю блоки.блоки отдаю. тут больше вопрос о неведении клиента. когда его гложет вопрос "что же сделали с моим телевизором?". обычно достаточно сказать какой блок ремонтировали. и у клиента сразу на душе легче, ведь он теперь знает что там ремонтировали.Добавлено (21.08.2019, 16:04:55) --------------------------------------------- или когда ремонтирую локальную клавиатуру, меняю тактовые кнопки. то работу расписываю как "ремонт модуля(блока) управления". и клиент доволен. ведь он заплатил не за замену кнопок а за Ремонт Модуля Управления! Добавлено (21.08.2019, 16:07:42) --------------------------------------------- вроде как и не обманывал и звучит солидно.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 14:58:51 | Сообщение # 97 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
artur008, есть некоторые подозрения. поэтому озвучиваю примерную стоимость. а дальше после вскрытия будет точно все известно. и я вам все озвучу. это техника. там несколько тысяч деталей и гадать можно долго.
примерно так я отвечаю.Добавлено (21.08.2019, 15:02:38) --------------------------------------------- вот например только что припаял оторванное антенное гнездо. расписал как "ремонт селектора каналов" о как! Добавлено (21.08.2019, 15:06:28) --------------------------------------------- правда забыл указать что он всеволновый
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 14:38:34 | Сообщение # 98 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
ogrex, вот и я о том же. по закону ты насколько возможно или посчитал нужным, оградил себя от всяких возможных неприятностей. во вторых: легче расписать чем полчаса сидеть припираться.Добавлено (21.08.2019, 14:42:51) --------------------------------------------- или даже если спросят. по моему мнению легче сказать. - ремонтировал блок питания. поменял микросхему шим контроллера, транзистор, и несколько мелких деталей обвязки. все работает. все хорошо. (разговора буквально на минуту.)
чем припираться, испортить настроение и остаток дня.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 14:11:28 | Сообщение # 99 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
anton_vetrov_45, вообще то эти редкие люди правы. при оказании услуг должно быть расписано сколько стоит работа, наименование запчастей которые были поменяны, стоимость каждой запчасти отдельно и потом итоговая сумма. это если по закону. ты ремонтируешь ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ, и он в праве знать что и как было сделано с ЕГО СОБСТВЕННОСТЬЮ.Добавлено (21.08.2019, 14:16:26) --------------------------------------------- Paganel, а как ты расписываешь? замена микросхемы, замена транзистора, замена резистора, замена диода. работа=итог
я например пишу. ремонт блока питания. запчасти=итог. Добавлено (21.08.2019, 14:18:07) --------------------------------------------- я например пишу. ремонт блока питания=работа+ запчасти=итог. Добавлено (21.08.2019, 14:24:04) --------------------------------------------- это получается пригнал машину в автосервис. не заводится-не едет. пришел забирать - а что с ней было? почему не заводилась? - это секретная информация. сейчас она заводится и едет. плати деньги и будь доволен.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 13:52:05 | Сообщение # 100 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Серж66, думаю во первых это почти не возможно. во вторых есть интернет и люди сейчас почти всегда сначала в интернете просматривают. да и если подумать. например принес человек тв, и у него поломан
Цитата cyberbob ( ) Квадратурный квазимодулятор. потом его друг принес и у него
Цитата cyberbob ( ) Квадратурный квазимодулятор. а потом брат, сват и у них тоже самое и что потом? во всех тв всегда ломается одна и та же деталь?
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 13:33:17 | Сообщение # 101 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Серж66, да даже если ремонтируешь бп то когда скажешь что шим не генерировал необходимые импульсы для запуска. думаю будет достаточно чтоб клиенту были не интересны наши термины. он услышал главное. блок питания. а при ремонте материнки(майн) думаю терминов незнакомых клиенту достаточно с головой. им главное услышать название блоков. потому что когда они потом обращаются в другую или в ту же мастерскую они могут сказать: мне в прошлый раз ремонтировали блок питания (материнскую. процессорную плату)Добавлено (21.08.2019, 13:34:56) --------------------------------------------- главное что не кнопка или проводок за которые берут такие баснословные деньги.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 13:26:44 | Сообщение # 102 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) А что было?
я в основном говорю как есть. исключение некоторые случаи. ну например если в блоке питания оторвался проводок то говорю что блок питания неисправен был. есть тв с выносным БП и я говорю что неисправен был БП, некоторые клиенты (которые немного грамотные) говорят: -- а я блок питания другой ставил, от другого точно такого же тв который работает. он все равно не включался. -- там внутри есть еще источники питания которые выдают нужные напряжения для разных блоков тв. так вот одного напряжения которое питает хххх блок не было.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 12:13:09 | Сообщение # 103 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
ogrex, может быть и забыл про него но не 5 лет назад а года 3. работает напротив мастерской. если в течении года что случилось бы наверное сказал бы. потому что когда с техникой что случается сразу ко мне.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 10:43:44 | Сообщение # 104 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата samara1973 ( ) Она работала, только клиенту мешали три яркие полоски и плюс нужно было включать доп. 12в
ага, а 12в блок питания внутри подключить не судьба? я свой первый тв с подсветкой тоже так сделал(я про светодиоды. 12в питания взял со штатного бп.). тогда еще не было светодиодов. они только начали ломаться. а тот тв даже не сам поломался а после пожара подсветка отказала. но я не 3 полоски тогда установил а целых 7 полос(если память не подводит). чтоб подсветка была равномерной. на 32 диагонали с промежутком между полосами 2.5см или 3см получилось. и это вообще не дешевле. после того случая таким не занимаюсь. клиент знакомый. часто видимся. не жалуется вроде. 5 лет прошло как тв сделал. даже не знаю есть еще у него тот тв или нет.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Суббота, 10.08.2019, 11:28:52 | Сообщение # 105 | Тема: Удачный опыт заказа комплектующих и т.п. на Aliexpress.
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|