Мои познания в ремонте данного вида техники: Занимаюсь ремонтом Наличие схемы: нет
такие дела. Сам тач по осям звонится в 740 и 340 Ом. подкидывал новые китайские таких же размеров с сопротивлением 700 и 250. Если с родным тачем нажатие смещено где то на см вверх(т.е. чтобы нажать кнопку нажимать нужно на 1см выше) и соответственно верхняя часть не нажимается вообще, то у замены верх почти совпадает по Y но по X смещен и нижняя часть тача не реагирует. Словом, вообще довольно странно себя ведет. Видимо из-за таких кардинальных смещений калибровка не выполняется - крестик после пробежки по кругу, возвращается в центр, вместо того чтоб исчезнуть. Калибровал по методу:
Инструкция по калибровке экрана в комплектации Топ+Нави!
Код 91127
Набирается с помощью выставления уровня громкости и нажатия на кнопку Power
Выставляем уровень звука 9 нажимаем POWER;
Выставляем уровень звука 1 нажимаем POWER;
Выставляем уровень звука 1 нажимаем POWER;
Выставляем уровень звука 2 нажимаем POWER;
Выставляем уровень звука 7 нажимаем POWER;
Появится крестик на экране.
Крестик нажать и держать.
После перемещения крестика нажать и держать.
После пропадания крестика необходимо ткнуть в экран в любом месте.
Пробовал после калибровки перезагружать нажатиями setup-map-setup-map-setup-setup-setup-setup-setup. Перезагружается, но чуда не происходит. К сожалению родного тача подкинуть нет, но думаю это бы и не помогло. Собсно, вопросов два: встречался ли кто из вас с подобной вакханалией и каким способом решал; может есть прошивка для карточки, чтоб и версию обновить и заодно может прошивка поможет? Дамп нанды слит, могу поделиться, но весит он дюже много.