Внимание! Продавать и покупать у нас стало ещё проще, размещайте Ваши товары в новом модуле Продажа!
Возможность раздельного размещения каждой позиции с фото и описанием - залог удобного поиска Ваших товаров потенциальными покупателями и увеличения продаж!
С вопросами, предложениями и пожеланиями просим в эту тему.
Всем привет! Ситуация такая, большой самсунг тв, годовая гарантия недавно прошла, но 5 летний срок службы не выработан, серия AU8000 посыпалась матрица (горизонтальные тонкие полосы), сам самсунг просит бумагу-экспертизу о том что это заводской брак. В общем если у кого есть контакты проверенных экспертов(имеющие соответствующие полномочия) в МСК (с выездом) киньте в личку.
Не буду говорить какой бренд, но как бывший сотрудник - вообще то вам должны были изначально отказать в гарантийном или постгарантийном обслуживании на основании "чего то". И уже дальше суд, независимая экспертиза и т.д.
по номеру 5555... создали заявку и ждут теперь экспертизу.
Бред какой-то... решение принимает авторизованный сервис. Вы туда обращались? Или хотите "нагнуть" Samsung Group «Самсунг Груп», кор. 삼성그룹 московским юристом?
Я поговорил со знакомым, в Москве, он поржал Не тратьте деньги, в печку его, в магазин за новым.
ОЗПП 19 статья, пункт 6. Если есть на руках заключение экспертизы о том что данная неисправность является следствием заводского брака, то без разницы что гарантия 1 год уже прошла, тут имеет значение 5 летний срок службы. И нагибаются самсунги и подобные легко и непринуждённо, практика судебная есть. Более того до судов даже не доводят, потому что даже Samsung Group «Самсунг Груп» работает по законам страны в которой продают.
Гарантия прошла, отказать по гарантийному само собой даже не рассматривается, послегарантийный не откажут, замена матрицы за свой счёт. Но если брак и поломка в течение срока службы, то замена/возврат. Рад что кого то повеселил, но безграмотность не надо выдавать на всеобщее обозрение. Заключения экспертизы часто достаточно для досудебного решения о замене/возврате, ибо экономит средства на судебные издержки заведомо проигрышного дела для самсунга и подобных. Просто нужен проверенный эксперт. Есть, подкиньте контакт, нет, разговаривайте со знакомыми и ржите, только между собой, а не здесь.
А вы уверены что это заводской брак? Можете доказать?
ЦитатаMihey ()
Но если брак и поломка в течение срока службы, то замена/возврат.
Ау..... Ремонт как и запчасти за счёт клиента. Те стоимость матрицы + доставка + работа - оплачивается вами. Вы не правильно тракттуете "срок эксплуатации". Это тот срок что аппарат подлежит использованию как и ремонту. По окончанию этого срока аппарат подлежит утилизации. В ремонте вам откажут.. Был ютуборемонтник - стал ютубоюристом?
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
Всё остальное ваше неверное трактование закона. Если тв вышел из строя не по причине неправильной эксплуатации, повреждений то да, сам дурак. Но если тв использовался по назначению и как положено и вышел из строя раньше окончания срока службы, то тут надо говорить о браке, ибо сам завод говорит о 5 летнем сроке службы. То есть что то пошло не так, были нарушены техпроцессы и тп. и он не отработал заложенное время заводом изготовителем. В таких случаях отвечает производитель и оплачивает не только стоимость тв или заменяет на новый, но и оплачивает экспертизу и судебные издержки если дело дошло до суда.
Разберитесь с темой для начала. И если вы покупаете ТВ за 1000 евро на один год и каждый год покупаете новый и считаете это нормальным, то ржать надо с вас.
Дата: Четверг, 15.12.2022, 09:05:24 | Сообщение # 11
Удаленные
Сообщений:
Mihey, Вы извиняюсь сафсем таво. По истечению срока гарантии на изделие, последующее обслуживание в период срока службы, производится за счёт покупателя. Исключения бывают, когда обнаруживается массовый отказ и это признаёт сам производитель, но боюсь это не для Вашего случая. У Вас видимо какая то параллельная и малоизученная реальность...
Самсунг ТВ не выпускает и не продаёт продукцию на территории РФ. Судится или что-то требовать от них, сродни требований к Сбербанку выполнять правила МПС Виза или Мастеркард, которые игнорируют данную территорию. https://www.vedomosti.ru/busines....tehniku Какое время - такие и нравы...
Итак. Оказалось много проще. ТВ покупался у официального дилера самсунг, собственно туда с претензией и было обращение. Официальным ответом магазин предложил привезти ТВ к ним на проведение экспертизы. Отвезли ТВ к ним, магазин сам организовал экспертизу. Было подтверждено что данная неисправность это брак. На основании закона о защите прав потребителей (статья и пояснение в сообщениях выше), даже не смотря на то что гарантия закончилась, был выполнен бесплатный ремонт в официальном сервисе самсунг. Надеюсь этот опыт поможет кому нибудь в подобной ситуации.
ЦитатаYuriV ()
Я поговорил со знакомым, в Москве, он поржал biggrin Не тратьте деньги, в печку его, в магазин за новым.
Ну так и делайте и знакомый ваш и вы сами, покупайте раз в год новый ТВ, самсунг с вас поржёт, что вы не знаете законов и не умеете ими пользоваться.
ЦитатаZloy_zp ()
Это тот срок что аппарат подлежит использованию как и ремонту. По окончанию этого срока аппарат подлежит утилизации. В ремонте вам откажут.. Был ютуборемонтник - стал ютубоюристом?
Полный бред, действительно, был ты ютуборемонтником, а вот хотя бы ютубоюристом не осилил.
ЦитатаZloy_zp ()
Так с тебя и ржем, только между собой....
Себе подобные объединяются в группы. Весело вам и то хорошо.
ЦитатаZloy_zp ()
Ну-ну...
Полная некомпетентность.
ЦитатаЕвгений373 ()
Mihey, Вы извиняюсь сафсем таво. ... У Вас видимо какая то параллельная и малоизученная реальность...
Да нет, просто есть законы, а вот параллельная реальность у вас, понятия, догадки, домыслы.
ЦитатаIgi ()
Самсунг ТВ не выпускает и не продаёт продукцию на территории РФ.
Самсунг официально работает в стране и по сей день набирает сотрудников. И как выяснилось уважает и следует законам страны в которой работает.
Итак. Оказалось много проще. ТВ покупался у официального дилера самсунг, собственно туда с претензией и было обращение. Официальным ответом магазин предложил привезти ТВ к ним на проведение экспертизы. Отвезли ТВ к ним, магазин сам организовал экспертизу. Было подтверждено что данная неисправность это брак. На основании закона о защите прав потребителей (статья и пояснение в сообщениях выше), даже не смотря на то что гарантия закончилась, был выполнен бесплатный ремонт в официальном сервисе самсунг. Надеюсь этот опыт поможет кому нибудь в подобной ситуации.
Слабо верится) Фото официального ответа про брак? Даже если они заменили стекло... оно опять сдохнет через 1.5-2г.