Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Суббота, 23.11.2024, 15:54:24


Внимание! Продавать и покупать у нас стало ещё проще, размещайте Ваши товары в новом модуле Продажа!
Возможность раздельного размещения каждой позиции с фото и описанием - залог удобного поиска Ваших товаров потенциальными покупателями и увеличения продаж!
С вопросами, предложениями и пожеланиями просим в эту тему.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milcin68, G67985  
Услуги эксперта в мск
Mihey Дата: Вторник, 13.12.2022, 20:02:58 | Сообщение # 1 | Отредактировал: Mihey - Понедельник, 13.02.2023, 02:09:52
Автор темы
Участники
Сообщений: 42
Всем привет!
Ситуация такая, большой самсунг тв, годовая гарантия недавно прошла, но 5 летний срок службы не выработан, серия AU8000 посыпалась матрица (горизонтальные тонкие полосы), сам самсунг просит бумагу-экспертизу о том что это заводской брак.
В общем если у кого есть контакты проверенных экспертов(имеющие соответствующие полномочия) в МСК (с выездом) киньте в личку.
Статус: отсутствует
-->
YuriV Дата: Среда, 14.12.2022, 02:07:57 | Сообщение # 2
Участники
Сообщений: 1632
Mihey, это в официальном сервисе Samsung бумагу просят?
Статус: отсутствует
-->
Mihey Дата: Среда, 14.12.2022, 21:54:25 | Сообщение # 3
Автор темы
Участники
Сообщений: 42
YuriV, да, по номеру 5555... создали заявку и ждут теперь экспертизу.
Статус: отсутствует
-->
Zloy_zp Дата: Среда, 14.12.2022, 22:19:48 | Сообщение # 4
Участники
Сообщений: 4137
Mihey, не несите чушь.
Самсунг не может требовать - они могут дать заключение.

Цитата Mihey ()
посыпалась матрица (горизонтальные тонкие полосы),

Это не "посыпалась".
Цитата Mihey ()
экспертов(имеющие соответствующие полномочия) в МСК (с выездом) киньте в личку.

Эксперт на "выезде" - нонсенс.
Цитата Mihey ()
большой самсунг тв

Вообще убило....
blush
Статус: отсутствует
-->
ВасилийСова Дата: Среда, 14.12.2022, 22:21:32 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 14
Не буду говорить какой бренд, но как бывший сотрудник - вообще то вам должны были изначально отказать в гарантийном или постгарантийном обслуживании на основании "чего то". И уже дальше суд, независимая экспертиза и т.д.
Статус: отсутствует
-->
YuriV Дата: Среда, 14.12.2022, 23:10:36 | Сообщение # 6 | Отредактировал: YuriV - Среда, 14.12.2022, 23:17:21
Участники
Сообщений: 1632
Цитата Mihey ()
по номеру 5555... создали заявку и ждут теперь экспертизу.

Бред какой-то... решение принимает авторизованный сервис. Вы туда обращались?
Или хотите "нагнуть" Samsung Group «Самсунг Груп», кор. 삼성그룹 московским юристом?
shock
Я поговорил со знакомым, в Москве, он поржал biggrin
Не тратьте деньги, в печку его, в магазин за новым.
Статус: отсутствует
-->
Mihey Дата: Четверг, 15.12.2022, 00:21:57 | Сообщение # 7
Автор темы
Участники
Сообщений: 42
ОЗПП 19 статья, пункт 6.
Если есть на руках заключение экспертизы о том что данная неисправность является следствием заводского брака, то без разницы что гарантия 1 год уже прошла, тут имеет значение 5 летний срок службы.
И нагибаются самсунги и подобные легко и непринуждённо, практика судебная есть. Более того до судов даже не доводят, потому что даже Samsung Group «Самсунг Груп» работает по законам страны в которой продают.

Гарантия прошла, отказать по гарантийному само собой даже не рассматривается, послегарантийный не откажут, замена матрицы за свой счёт. Но если брак и поломка в течение срока службы, то замена/возврат. Рад что кого то повеселил, но безграмотность не надо выдавать на всеобщее обозрение.
Заключения экспертизы часто достаточно для досудебного решения о замене/возврате, ибо экономит средства на судебные издержки заведомо проигрышного дела для самсунга и подобных. Просто нужен проверенный эксперт. Есть, подкиньте контакт, нет, разговаривайте со знакомыми и ржите, только между собой, а не здесь.
Статус: отсутствует
-->
Zloy_zp Дата: Четверг, 15.12.2022, 00:32:33 | Сообщение # 8 | Отредактировал: Zloy_zp - Четверг, 15.12.2022, 00:34:15
Участники
Сообщений: 4137
А вы уверены что это заводской брак? Можете доказать?
Цитата Mihey ()
Но если брак и поломка в течение срока службы, то замена/возврат.

Ау..... Ремонт как и запчасти за счёт клиента. Те стоимость матрицы + доставка + работа - оплачивается вами.
Вы не правильно тракттуете "срок эксплуатации". Это тот срок что аппарат подлежит использованию как и ремонту. По окончанию этого срока аппарат подлежит утилизации. В ремонте вам откажут..
Был ютуборемонтник - стал ютубоюристом?

Добавлено (15.12.2022, 00:33:51)
---------------------------------------------
Цитата Mihey ()
только между собой, а не здесь.

Так с тебя и ржем, только между собой....

Добавлено (15.12.2022, 00:41:59)
---------------------------------------------

Цитата Mihey ()
ОЗПП 19 статья, пункт 6.

Цитата
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента

Ну-ну...
Статус: отсутствует
-->
Mihey Дата: Четверг, 15.12.2022, 00:53:57 | Сообщение # 9
Автор темы
Участники
Сообщений: 42
Не я должен доказывать, а эксперт.

Всё остальное ваше неверное трактование закона.
Если тв вышел из строя не по причине неправильной эксплуатации, повреждений то да, сам дурак.
Но если тв использовался по назначению и как положено и вышел из строя раньше окончания срока службы, то тут надо говорить о браке, ибо сам завод говорит о 5 летнем сроке службы. То есть что то пошло не так, были нарушены техпроцессы и тп. и он не отработал заложенное время заводом изготовителем. В таких случаях отвечает производитель и оплачивает не только стоимость тв или заменяет на новый, но и оплачивает экспертизу и судебные издержки если дело дошло до суда.

Разберитесь с темой для начала.
И если вы покупаете ТВ за 1000 евро на один год и каждый год покупаете новый и считаете это нормальным, то ржать надо с вас.
Статус: отсутствует
-->
Zloy_zp Дата: Четверг, 15.12.2022, 01:01:37 | Сообщение # 10
Участники
Сообщений: 4137
Даже интересно.... biggrin Дождаться решения этого вопроса, с фотокопией решения суда... prive_t
Статус: отсутствует
-->
Евгений373 Дата: Четверг, 15.12.2022, 09:05:24 | Сообщение # 11
Удаленные
Сообщений:
Mihey, Вы извиняюсь сафсем таво. По истечению срока гарантии на изделие, последующее обслуживание в период срока службы, производится за счёт покупателя. Исключения бывают, когда обнаруживается массовый отказ и это признаёт сам производитель, но боюсь это не для Вашего случая. У Вас видимо какая то параллельная и малоизученная реальность...
-->
Igi Дата: Четверг, 15.12.2022, 09:38:35 | Сообщение # 12 | Отредактировал: Igi - Четверг, 15.12.2022, 09:42:16
Забаненные
Сообщений: 18
Самсунг ТВ не выпускает и не продаёт продукцию на территории РФ. Судится или что-то требовать от них, сродни требований к Сбербанку выполнять правила МПС Виза или Мастеркард, которые игнорируют данную территорию.
https://www.vedomosti.ru/busines....tehniku
Какое время - такие и нравы...
Статус: отсутствует
-->
кийон Дата: Суббота, 17.12.2022, 14:46:45 | Сообщение # 13
Участники
Сообщений: 2551
ну всё таки парни, согласитесь, что самсунговские матрасы дохнут значительно чаще и именно сами собой, а aggressive
Статус: отсутствует
-->
Mihey Дата: Понедельник, 13.02.2023, 02:08:53 | Сообщение # 14
Автор темы
Участники
Сообщений: 42
Итак. Оказалось много проще. ТВ покупался у официального дилера самсунг, собственно туда с претензией и было обращение. Официальным ответом магазин предложил привезти ТВ к ним на проведение экспертизы. Отвезли ТВ к ним, магазин сам организовал экспертизу. Было подтверждено что данная неисправность это брак. На основании закона о защите прав потребителей (статья и пояснение в сообщениях выше), даже не смотря на то что гарантия закончилась, был выполнен бесплатный ремонт в официальном сервисе самсунг.
Надеюсь этот опыт поможет кому нибудь в подобной ситуации.

Цитата YuriV ()
Я поговорил со знакомым, в Москве, он поржал biggrin
Не тратьте деньги, в печку его, в магазин за новым.

Ну так и делайте и знакомый ваш и вы сами, покупайте раз в год новый ТВ, самсунг с вас поржёт, что вы не знаете законов и не умеете ими пользоваться.

Цитата Zloy_zp ()
Это тот срок что аппарат подлежит использованию как и ремонту. По окончанию этого срока аппарат подлежит утилизации. В ремонте вам откажут..
Был ютуборемонтник - стал ютубоюристом?

Полный бред, действительно, был ты ютуборемонтником, а вот хотя бы ютубоюристом не осилил.

Цитата Zloy_zp ()
Так с тебя и ржем, только между собой....

Себе подобные объединяются в группы. Весело вам и то хорошо.

Цитата Zloy_zp ()
Ну-ну...

Полная некомпетентность.

Цитата Евгений373 ()
Mihey, Вы извиняюсь сафсем таво.
...
У Вас видимо какая то параллельная и малоизученная реальность...

Да нет, просто есть законы, а вот параллельная реальность у вас, понятия, догадки, домыслы.

Цитата Igi ()
Самсунг ТВ не выпускает и не продаёт продукцию на территории РФ.

Самсунг официально работает в стране и по сей день набирает сотрудников. И как выяснилось уважает и следует законам страны в которой работает.
Статус: отсутствует
-->
Skorb Дата: Понедельник, 13.02.2023, 07:43:26 | Сообщение # 15
Участники
Сообщений: 135
Цитата Mihey ()
Итак. Оказалось много проще. ТВ покупался у официального дилера самсунг, собственно туда с претензией и было обращение. Официальным ответом магазин предложил привезти ТВ к ним на проведение экспертизы. Отвезли ТВ к ним, магазин сам организовал экспертизу. Было подтверждено что данная неисправность это брак. На основании закона о защите прав потребителей (статья и пояснение в сообщениях выше), даже не смотря на то что гарантия закончилась, был выполнен бесплатный ремонт в официальном сервисе самсунг.
Надеюсь этот опыт поможет кому нибудь в подобной ситуации.

Слабо верится) Фото официального ответа про брак? Даже если они заменили стекло... оно опять сдохнет через 1.5-2г.
Статус: отсутствует
-->
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Protherm PANTHER 30K...Раздел: Бытовая техника

()

haier 32 smart tv mx...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

Telefunken TF-LED50S...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

Samsung PS43D450A2Раздел: PDP (Плазма) телевизоры

()

Samsung UE55F9000SLРаздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

SAMSUNG UE55MU6470UX...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Jamo Sub 660Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

Swat M-1.500Раздел: Корзина

()

RT809H

(5277)

machenist

(постов: 11674)

semvictor

(постов: 9760)

ильшат

(постов: 7847)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5320)

Otto

(постов: 5263)

Paganel

(постов: 5243)

ivansan85

(23.11.2024)

sib110

(23.11.2024)

ehaab

(23.11.2024)

ilsbru

(23.11.2024)

Propotey

(23.11.2024)

serj_tvr

(23.11.2024)

Kalius

(23.11.2024)

TriplexOZ

(23.11.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

Цифрал

(0)

PANASONIC KX-TCA185RU

(0)

Комета 201

(0)

Зарегистрировано всего

(298701)

Зарегистрировано сегодня

(86)

Зарегистрировано вчера

(192)

Зарегистрировано за 7 дней

(1306)

Зарегистрировано за 30 дней

(5508)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

ilsbru

(23.11.2024)

vagilis

(23.11.2024)

Vizagor

(23.11.2024)

scorpio2007

(23.11.2024)

aBELus

(23.11.2024)

Torys214

(23.11.2024)

babe3

(23.11.2024)

Bobusabobus

(23.11.2024)

locb

(23.11.2024)

Fernando_Silva

(23.11.2024)