Нужны советы, особенно от опытных людей, я бы хотел избежать нежелательных ошибок, которые на первый взгляд не очевидны. Поделитесь своим опытом Я использую паяльную станцию с феном. Если есть здесь опытные люди, подскажите, как мне аккуратно отпаять СМД элемент так чтобы его не сжечь, это как пример допустим, опыта в пайке у меня нет, максимум только провода на наушниках паял...
mister_yoshka, ну если поконкретнее, то речь идёт о пайке микросхем при помощи фена который разогревается до 300 градусов, как лучше всего и аккуратнее заменить микросхему допусти на плате ноутбука? Допустим микроконтроллер для платы Asus fx505dd. В основном интересует последовательность действий, припой есть жидкий флюс есть, донорская микросхема есть. В основном это все подробности что я могу предоставить
В идеале лучше иметь сразу два: инфракрасный ***853A https://aliexpress.ru/item....5XNT8jJ и воздушный ***863D https://aliexpress.ru/item....6DGttlQ (вместо *** может быть весьма весело звучащее в русской транскрипции название, тот же "POHYI" я брать не рискнул ). У каждого свои достоинства и свои недостатки. Сколько они щас стоят в долларах - я х.з. у меня на рабочем компе Алиэкспресс криво открывается, я ссылки чисто для ознакомления скинул. Если денег мало, а свободного времени много - и тот и другой преднагреватель можно собрать из наборов готовых компонентов практически на коленке, обойдётся как минимум вдвое дешевле.
как лучше всего и аккуратнее заменить микросхему допусти на плате ноутбука?
Если есть возможность, то паяльником а не феном. Нужно стараться избегать лишнего нагрева других компонентов на плате.