Нужна схема простого трансформатор напряжения (стабилизатора) 24>12в. для автомагнитолы от бортовой сети авто 24 вольта, на полевиках,что КПД был хороший. У меня есть схему с ШИМ регуляторами, но я думаю помех от них будет много. По принципу см. приложение.
подключись к одному аккумулятору только обязательно через диод тк при выклчении "массы" на магнитолу поступит обратное напряжение -проверено работает нормапьно
а не проще питание не с двух аккамуляторов брать, а с одного
Проще, конечно, только придёться аккумы эпизодически местами менять, потому что питающий магнитолу всегда будет недо-заряжен, что его долгой жизни не способствует
Quote (Khant)
есть схему с ШИМ регуляторами, но я думаю помех от них будет много
От нормальной схемы - помех не будет. Практически все фуры при 24 Вольтах борт-сети - имеют 12-ти Вольтовую кабину, запитываемую через один-два импульсных преобразователя Ватт по 100. Схему подобного преобразователя - совсем недавно где-то в сети видел, чуть ли не в виде комплекта для самостоятельной сборки. Если нагрузка небольшая - пара Ампер - тогда лучше простой линейник на нескольких деталях слепить, и прикрутить его к радиатору, размером с кирпич...
при подключении к одному аккумулятору(к перемычке между аккумуляторами) через диод!!! магнитолы работают нормально аккумуляторы менять местами ненадо тк потребление малозначительное лет15-20 так подключаю
У каждого свой опыт подключения. Я, в основном - сталкиваюсь с профессиональными инсталляциями. Если это магнитола в КАМАЗ, и будет работать на пару десяти-сантиметровых динамиков - вполне возможно, что и подключение к перемычке ничем особым аккуму не повредит. Если же там установлены пара 17-ти сантиметровых, и пара 6х9, и, например - висит ещё нагрузка Ампер на несколько (это когда бензовозы обязали оборудовать непрерывно работающими мигалками) - аккумы местами каждое утро менять придёться. Проверено чуть ли не на десятке машин. Аналогичная ситуация и с маршрутными бусами, когда владелец самолично со временем меняет аппарат на DVD, да ещё и навешивает кучу всякого в салон. Тоже - 100% беда неминуема...
При подключении к одному аккумулятору даже через диод, при неисправности бортсети выходная микросхема вылетает напрочь. Тоже с десяток раз убеждался поэтому так и утверждаю.В подходящем корпусе ставлю мощный транзистор типа П210 ,на базу выход с 12 вольтовой кренки и саму кренку подпереть диодом или двумя или стабилитроном на 3 в,чтобы скомпенсировать потери на р-n переход и все !
Китайцы такие блочки специально продают для этих дел.-Металлический блочок по бокам стенки-радиаторы,с одной стороны клеммы (пара -вход 12 V),с другой стороны три разъема для коннекта (неск. типами кабелей). Там же три-четыре сигнальных LED,вид приятный. Стоят прибл. от 15$-- 25$ . Китайцы их для своих грузовых авто изготавливают.