импульсный преобразователь 24В в 12 вольт для грузового авто
|
|
telerad
|
Дата: Четверг, 03.03.2011, 19:49:49 | Сообщение # 16
|
Участники
|
Quote (olegslavyansk) Я лично надписи на заборах не читаю.. А я читаю, а еще я верю телевидению и газетам.И даже иногда интернету. olegslavyansk, тебе вот верю.
|
|
-->
|
|
|
|
|
olegslavyansk
|
Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:10:57 | Сообщение # 18
|
Oleg-master
|
Quote (Paganel) Может - тему во Флейм? Да хрен его знает, куда её... Автор сделал бы нормальные фотки платы, качество не какое, монтаж со схемой не сравнить, а то Мы тут голову ломаем и в загадки играем.. А Шо ОНО такое А так бы лишние вопросы сами собой отпали бы... Может оно и есть в природе ампер на 5ть, ну уж поис по 10ти амперам результотов ноль (разве что с наличием мощьного транзистора в схеме)
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:34:56 | Сообщение # 19
|
Крыс отмороженный
|
Quote (olegslavyansk) А Шо ОНО такое Да хлам это мелко-серийного производства. Пару лет назад сам видел похожее линейное удолбище харьковского "производства" на 7812 с радиатором меньше 100см (в закрытом корпусе ), и гордой надписью на коробке "10 A". Долго смеялся. Мало того, что его чисто входным потенциалом в любую секунду могло выбить, так народ его ещё и вскипятить решил...Quote (olegslavyansk) Да хрен его знает, куда её... Уже...
|
|
-->
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:11:55 | Сообщение # 20
|
Участники
|
|
|
-->
|
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 05:06:39 | Сообщение # 22
|
Участники
|
есть ещё и на 3842 в гугль руку стоит запустить или клавой.
|
|
-->
|
|
|
|
|
segor
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 10:03:50 | Сообщение # 24
|
Участники
|
Quote (воятель) Я дроселя мотать не умею. Если не хочется мотать дроссель, можно и без него Вот очень простой и доступный преобразователь 24В/12В -20А. Правда по себестоимости, он дороже чем на DC-DC конверторе. Вместо КТ827, можно ставить BDX63, BDX65A, BDX67, BDX87C, MJ3521, MJ4035, 2N6059 и т.д.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
E52
|
Дата: Пятница, 22.06.2012, 19:40:42 | Сообщение # 25
|
Pro Audio
|
Вчера сосед по стоянке принес остатки точно такой же бодяги харьковского «производства», ставил себе в новенький МАЗ. По задумке, должна была питать магнитолу и радиостанцию. В результате нет ни магнитолы, ни радиостанции. Видимо выходные параметры снимались китайским тестером, а он и не то намерить может!
|
|
-->
|
|
|
|
olegslavyansk
|
Дата: Пятница, 22.06.2012, 19:56:58 | Сообщение # 26
|
Oleg-master
|
Не нужен никакой Дс-Дс... Просто питание со средней точки от аккумуляторов через мощный диод, и Всё...
|
|
-->
|
|
|
|
articos
|
Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:05:11 | Сообщение # 27
|
Участники
|
Quote (olegslavyansk) Просто питание со средней точки от аккумуляторов через мощный диод автобусник подходил.Нагорожено было:"преобразователь 24в-12в"---инвертор 12в-220в---источник питания (BBK LD2006) 220в-12в. Так то!
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Суббота, 23.06.2012, 02:58:38 | Сообщение # 28
|
Участники
|
Quote (olegslavyansk) Просто питание со средней точки от аккумуляторов через мощный диод, и Всё... oleqslavyansk, нет при этом все время перекидывать аккумы придется, так как один все время не дозаряжается, а другой перезаряд хавает.
|
|
-->
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Суббота, 23.06.2012, 06:30:00 | Сообщение # 29 | Отредактировал: m_ix - Суббота, 23.06.2012, 06:30:44
|
Участники
|
Quote (olegslavyansk) Просто питание со средней точки от аккумуляторов и горят при этом задние стопари (из наблюдений дальнобойщиков) преобразоатель будет лучшим выходом.
Не всегда то что кажется проще есть лучше.
|
|
-->
|
|
|
|