Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники

Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Четверг, 13.11.2025, 11:59:41

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Лабуда-ерунда
zevs Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:14:02 | Сообщение # 61

Автор темы
Участники
Raketa, согласен на все сто!!!! а думают что за бутылку сделают
Статус: отсутствует
-->
BRAWA Дата: Пятница, 22.04.2011, 19:07:33 | Сообщение # 62
Участники
zevs, вести надо себя, как богатый человек, тогда и платить станут соответственно и попытки сбить цену - граммотными ответами.
-->
zevs Дата: Пятница, 22.04.2011, 20:51:38 | Сообщение # 63

Автор темы
Участники
dom812005, я плохо разбираюсь в людях! да и не то что типа завидую нет, просто надоело, уже были телики к примеру после нашей мастерской с убитым процем и БП на микре SE115 , когда я его сделал то хозяйка сказала что больше не пойдет в ту мастерскую, на что я ответил что это ее право, она мне звонила чтобы я дома делал я отказался, по домам не хожу принципиально, так она мастера нашла который дома его смотрел а потом еще в мастерской побывал а потом тока ко мне, так мастера даже шлейфы на место не поставили , просто всунули шаську и закрыли, так что сам не знаю, может и во мне причина, я добрый по натуре и хочу помочь по мере сил, но не все ценят

Добавлено (22/04/2011, 20:51)
---------------------------------------------
да и для всех хорошим не будеш

-->
BRAWA Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:16:34 | Сообщение # 64
Участники
Quote (zevs)
да и для всех хорошим не будеш

Согласен, да в этом и нет необходимости.
Quote (zevs)
я плохо разбираюсь в людях!

Этому учиться приходится.
Quote (zevs)
когда я его сделал то хозяйка сказала что больше не пойдет в ту мастерскую

А вот обливать грязью очень не дальновидно. zevs это не тебе конкретно написано.
Quote (zevs)
просто всунули шаську и закрыли