Лабуда-ерунда
| |
zevs
|
Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:14:02 | Сообщение # 61
|
Автор темы
Участники
|
Raketa, согласен на все сто!!!! а думают что за бутылку сделают
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Пятница, 22.04.2011, 19:07:33 | Сообщение # 62
|
Участники
|
zevs, вести надо себя, как богатый человек, тогда и платить станут соответственно и попытки сбить цену - граммотными ответами.
|
|
-->
|
|
|
|
zevs
|
Дата: Пятница, 22.04.2011, 20:51:38 | Сообщение # 63
|
Автор темы
Участники
|
dom812005, я плохо разбираюсь в людях! да и не то что типа завидую нет, просто надоело, уже были телики к примеру после нашей мастерской с убитым процем и БП на микре SE115 , когда я его сделал то хозяйка сказала что больше не пойдет в ту мастерскую, на что я ответил что это ее право, она мне звонила чтобы я дома делал я отказался, по домам не хожу принципиально, так она мастера нашла который дома его смотрел а потом еще в мастерской побывал а потом тока ко мне, так мастера даже шлейфы на место не поставили , просто всунули шаську и закрыли, так что сам не знаю, может и во мне причина, я добрый по натуре и хочу помочь по мере сил, но не все ценятДобавлено (22/04/2011, 20:51) --------------------------------------------- да и для всех хорошим не будеш
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:16:34 | Сообщение # 64
|
Участники
|
Quote (zevs) да и для всех хорошим не будеш Согласен, да в этом и нет необходимости.Quote (zevs) я плохо разбираюсь в людях! Этому учиться приходится. Quote (zevs) когда я его сделал то хозяйка сказала что больше не пойдет в ту мастерскую А вот обливать грязью очень не дальновидно. zevs это не тебе конкретно написано.Quote (zevs) просто всунули шаську и закрыли Дак ведь наверняка со скандалом выдали и без ТО.
|
|
-->
|
|
|
|
Raketa
|
Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:07:07 | Сообщение # 65
|
Участники
|