Здравствуйте. Задача передо мной стоит следующая. Имеется некий старый импортный автомобиль, в котором сгорел бензонасос. Сгоревший бензонасос создавал на выходе давление 1 бар. Так же имеется бензонасос от российского автомобиля, который создает на выходе давление 3 бар. Требуется: спроектировать регулируемый DC-DC преобразователь, что бы можно было кнопочками выставить напряжение, подаваемое на бензонасос, таким, чтоб насос выдавал не 3 бар, а 1 бар. Потребление тока бензонасосом не более 5 ампер (по паспорту).
Предполагаю использовать ШИМ, мощный IGBT-ключ.
Подскажите пожалуйста готовые схемки преобразователя или литературу по преобразователям.
У моей маш. моновспрыск, а давление создаваемое насосом 8 атмосфер, это максималка (замерено при чистке топливной системы). Рабочее 5.6. И обратка тоже имеется. Так что ставь и не парься.
На моем авто никак. При промывке обратка опускается в туже банку с промывкой, а если обратку заглушить насос накачивает 8 атмосфер, но двигатель не заведешь, стартер крутит, а зажигания нет. Хотя нужно отметить, со слов автомастеров, на ВАЗах такая штука прокатывает.
Только исключительно как вариант ! ........я не автомеханик , но сталкивался с насосом , который попросту отрубался при засере подачи, ......... значит давление контролируется?
Конечно, включи зажигание, произойдет накачка до нужного давления и его обесточат, а дальше по мере потребления топлива он будет подкачивать. Он нужен лишь для предварительной накачки, без этого производители не рекомендуют, да движок и не заведется просто, если не успеет накачать мин.давление, крутить стартер.