Дата: Понедельник, 11.06.2012, 22:15:59 | Сообщение # 1
Автор темы
remont-aud.net
Сегодня был в налоговой, получал новое свитетельство, сказали, что теперь все отчёты единщиков (кто на едином налоге) обязательно сдавать по электронке, для чего необходимо купить "цифровую подпись" и прогу.
для чего необходимо купить "цифровую подпись" и прогу.
это всё бесплатно обязаны предоставить, так что не советую торопиться с преобретением , у меня правда давно уже в электронке всё - но последний отчёт сдавал в бумажном виде - законопроект есть - по обещали бесплатно обеспечить - пусть выполняет правительство сои обещания
просто понять шо за цэ таке ленктронна подпись это оказывается программно аппаратная шняга я думал что только набор кракозяблей наша дума думает об этом дать каждому под здравую цифровую подпись
а далее после будешь регится на всех сайтах с этой лабудой. аля беларусский тырьнет по паспорту
madhands, Андрей, получал новое свидетельство в этом месяце, никто ничего не заставлял и не предлагал по этому поводу. ИМХО - развод. На сколько я понимаю, то обязаловка только для средних и больших предприятий. Можешь вопрос задать дежурному налоговику или набери с домашнего 0 800 501 007 после ответа "меню" жми "5"(в тональном режиме).
вот и мучают меня сомнения, что это - обязаловка, как бы узнать
- это пока рекомендуют сделать но при условиям этого кризиса, или как этот бардак можно назвать в стране - я вправе отказаться от этого и они обязаны у меня принимать отчётность в любом удобном для меня виде, лиш бы всё соответствовало правовым законодательным актам и в установленные строки (у меня племянник работает именно по этому направлению в налоговой инспекции) но всё ведёт к тому, что бы сделать обязаловку и таким образом сократить нагрузку на сотрудников и сократить штат налоговой инспекции , только пока это сделать не реально.
Quote (madhands)
ну дадут тебе: TYWRTY5WTY4147WR5T5YWRY
- ты не прав - там файлик ключей генерированный ихней базовой программой не понятно вообще в каком формате и т.д. (прошу прощения но к сожалению на всеобщее обозрение свою электронную подпись предоставить не могу, так как это чревато последствиями ....) , кстати ею не только в налоговой можно пользоваться , ПФУ , так же и по другим инстанциям где отчётность в электронном виде проходит.
Quote (vladislav_)
бесплатно обязаны предоставить
- номер телефона им адрес мне предоставили - эта процедура происходит в областной налоговой инспекции , создан специальный отдел, который этим занимается, только в связи с большим объёмом работы и указанием предоставлять в первую очередь предприятиям и бюджетным организациям. Так же можно приобрести её за 80 грн в некой "гос" структуре (я там и покупал на год не вникая в подробности в родословную этой организации по рекомендации ГНИ - не такие это и огромные деньги а экономия времени существенна ) в течении 3-5ти дней заполнив анкетные данные и предоставив свои реквизиты.
а пользоваться электронкой удобно или проще бамажку отнести?
ну смотри сам , а далее для себя взвешивай все плюсы и минусы . Отчёт в налоговую поквартальный, отчёт в ПФУ , хотя и расположены фактически в 10 минутах ходьбы от меня, в одной программе изначально вводишь свои данные, и на этом заполнение бланков заканчивается - остаются только не заполненные несколько граф с цифрами, твой доход к примеру поквартальный и сумма патента. создаешь новый отчёт уже в заполненном бланке только указываешь эти цифры , после чего его отправляешь, заверяя документ электронной подписью. Через минут 15 приходит ответ о том что отчёт проверен и принят. Можешь хранить в истории, (у меня жена занимается бухгалтерией моей , отчётами , счетами и прочими бумажными формальностями - приходится для неё распечатывать ответ налоговой и она прикрепляет его в папку - ей кажется так надёжней , а то не дай бог что то с компом случиться и потом кто то с налоговиков скажет, что отчёт не сдавали .... ну женская логика одним словом ) а да , совсем забыл - там в уголке распечатывается код присвоенный принятому отчёту и датируется временем (год , число , месяц, и время , дальше не помню .... если интересно могу скан показать завтра , этот файлик храниться не только у меня, а и у них на сервере в моей истории, так что вероятность утери сводится к минимуму, ( ну и в папке, в моём случае в распечатанном виде на двух листах А4 ). Некоторые правда фанаты банковских кредитов берут эту макулатуру и топают в ГНИ к секретарю что бы поставить штампик, чем заверяют его подлинность для предоставления в банк. Но я не влезаю в эти банковские афёры , мне они бледно розовые (в смысле распечатанных отчётов) Я вообще не появляюсь ни в налоговой , ни в ПФУ, не трачу время на заполнение бланков, их форма порой изменяется к тому же. В первую очередь изменения касаются их в электронном виде, после чего уже они появляются на странице сайта ГНИ и в последствии копии распечатываются пользователями для последующего заполнения. Попадая в такие места , как правило все дружно начинают вспоминать, что у кого то давно уже что то сломалось и раз уж я сам попался под руки - грех не подбросить мне работы. Короче электронка для меня выливается в весьма ощутимую экономию времени. К тому же с этого года я уже не могу предоставлять услуги бюджетникам (я сел на вторую категорию упрощённой системы налогообложения) если раньше в конце года они мне возвращали деньги хотя бы за материалы - то сейчас это весьма проблематично сделать, хотя нет невозможного но то уже лишняя головная боль.... Дальше взвешивай все за и против сам, смотри что тебе проще и выгодней Кстати хорошо если у тебя нет наёмных рабочих оформленных, а если человек 10-20 а то и по более - в этом случае однозначно проще по электронке отправлять отчёты
Дата: Вторник, 12.06.2012, 23:38:55 | Сообщение # 14
Автор темы
remont-aud.net
vladislav_, наёмников нет, работаю по коду 95.21 (2 группа), так как первой - тупо нет. Если не сложно скинь образец квартального отчёта (ну может и ещё чего, что сочтёшь нужным), чтоб хоть понимать, как это делается и что там в графах ставить