Способы общения и борьбы с клиентами
| |
kostya67
|
Дата: Среда, 09.12.2009, 01:01:36 | Сообщение # 301 | Отредактировал: kostya67 - Среда, 09.12.2009, 01:04:45
|
Участники
|
Предлагаю описать правила поведения линейного Телемеханика. Начну с общих положений (добавления к пунктам, например п.1.1, или п.4.3 и т.д. с коментариями.) 1. Разговаривая с людьми всегда чуть-чуть улыбайся. (Люди это любят) 2. Обязательно переводите разговор под своё управление (чтобы Заказчик становился в позе "ОТВЕТСТВЕННОГО" лица. 2.3. На слова ;- давай делай (приступай, ремонтируй и др.) - ОТВЕТ : через паузу 4-7 секунд, глядя ему (ей) помижь глаз- ТАК, ДАВАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУ, ДАВАЛКИ НЕТУ. 2.4 Как только клиент начинает ставить условия - через паузу 4-7 сек. ТАК, УВАЖАЕМЫЙ (пока ещё; про себя), МОИ УСЛОВИЯ ВЫ УСЛЫШАЛИ, ИТАК ВАШЕ РЕШЕНИЕ ?........ 2.5 На утверждение, что вам надо приехать и посмотреть.... - ОТВЕТ : СМОТРЮ Я ТЕЛЕВИЗОР СВОЙ ДОМА, А ОСТАЛЬНЫЕ СТАРАЮСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ; ТАК ВАШ ВСЁ-ТАКИ РЕМОНТИРОВАТЬ ? 2.6 Максимально выяснить , какая-же модель аппарата ? (На задней крышке, на большем выступе написано; сочетание букв и цифр) ДИСЦИПЛИНИРУЕТ ЭТО НЕКОТОРЫХ клиентов. 3.1 НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЮ ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ В ПРИХОЖЕЙ (или вне поля своего наблюдения). Хоть это и не культурно, но устраняет "страшную" подставу. 4.1 Согласен, ФОТОГРАФИРОВАТЬ "ОПАСНЫЕ" МОМЕНТЫ. 4.2 ПРОСИТЬ (НАСТОЯТЕЛЬНО) ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ АППАРАТА клиентом. 4.3 ОТКРЫВАТЬ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТЕЛЕВИЗОРА ТОЛЬКО !!! В ПРИСУТСТВИИ Заказчика 4.4 ЛЮБЫМ ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ (словесными фразеологическими оборотами) ОТВЕСТИ Клиента от аппарата (дабы не дышал чесноком и не глазел под руки) 4.5 На вопрос (когда телевизор заработал и ещё не закрыта задняя крышка) что я там наменял - ОТВЕТ : НЕИСПРАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОСТАНУТСЯ У ВАС НА ПАМЯТЬ, ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ СТОИТ ............(рубл, гривен, и др.), ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ! (означает, платите монету) с ударением на последние два слова. Добавьте, что считаете необходимым. После продолжу
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Среда, 09.12.2009, 19:51:08 | Сообщение # 304
|
Автор темы
remont-aud.net
|
aze1959, интересная история kostya67, красиво, надо дополнить и издать Quote (kostya67) 3.1 НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЮ ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ В ПРИХОЖЕЙ Со мной один раз расплатились моими же деньгами, не повторяйте моей ошибки Quote (kostya67) 4.4 ЛЮБЫМ ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ (словесными фразеологическими оборотами) ОТВЕСТИ Клиента от аппарата Советую есть больше чеснока и лука оно и полезно (зимой особенно) и поможет в ремонте при ответах клиенту, дышущиму вам в затылок (главное говорить прямо ему в нос ), а ещё почихать можно Надо понимать. что клиенту интересно и дать ему возможность насмотреться, при этом отойдя в сторонку и сказав: как всё рассмотрите, позовите
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
iga3
|
Дата: Четверг, 10.12.2009, 15:40:00 | Сообщение # 308
|
Участники
|
лет с... десять назад, камера панас трёхтысячная, дорогущая как жигуль... оформлена как суперположено, клиент забирает и через полчаса прибегает в истерике - верните мой аккумулятор!!!!! подсунули туфту!!! у меня был зелёный, цвета хаки!!! а тут черный!!! откровенно, я никогда не видел "цветной" батарейки да и инета тогда не было, но физию этого "беспамятного" кренделя помню до сих пор. дело в общем то кончилось без каких либо последствий, послал его к... в общество защиты, какое тогда было. после пятнадцатиминутной паники и жутких угроз он куда то уныло побрёл... после этого, подобных случаев была масса, обязательно цвет корпуса аппарата кто то "забудет" - нет, это не мой. мой был серебристый... ой извините, перепутал, это мой. вот царапина есть..... по квитанции телевизор, чёрный один и выдавать чёрный один...
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
iga3
|
Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:18:02 | Сообщение # 311
|
Участники
|
Quote (madhands) так что, надо фоткать аппарат вместе с клиентом и, желательно, рентгеном? можно и фоткать.... но это я к тому, что как не "рентгенируй" клиента, аппарат... всегда найдётся неучтёный нюанс в виде цвета батарейки или не того одеяла, в котором телек притащили.
|
|
-->
|
|
|
|
|
tesla
|
Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:39:14 | Сообщение # 313
|
Удаленные
|
Мужики,а на какой срок вы даёте гарантию?
|
|
-->
|
|
|
|
iga3
|
Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:55:04 | Сообщение # 314 | Отредактировал: iga3 - Четверг, 10.12.2009, 21:55:42
|
Участники
|
tesla, см выше Quote (madhands) клиент предупреждён о возможной полнай потери работоспособности аппарата т.е. до первой двери. а если серьёзно, то у нас (в России) регламентировано - послегарантийный ремонт, три месяца. я фактизирую свой регион. соответственно понятно, в др. области, крае, республике... закон как дышло, как повернёшь так и....
|
|
-->
|
|
|
|
|
|