Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Среда, 27.11.2024, 07:03:48

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Способы общения и борьбы с клиентами
kostya67 Дата: Среда, 09.12.2009, 01:01:36 | Сообщение # 301 | Отредактировал: kostya67 - Среда, 09.12.2009, 01:04:45
Участники
Сообщений: 217
Предлагаю описать правила поведения линейного Телемеханика. Начну с общих положений (добавления к пунктам, например п.1.1, или п.4.3 и т.д. с коментариями.)
1. Разговаривая с людьми всегда чуть-чуть улыбайся. (Люди это любят)
2. Обязательно переводите разговор под своё управление (чтобы Заказчик становился в позе "ОТВЕТСТВЕННОГО" лица.
2.3. На слова ;- давай делай (приступай, ремонтируй и др.) - ОТВЕТ : через паузу 4-7 секунд, глядя ему (ей) помижь глаз- ТАК, ДАВАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУ, ДАВАЛКИ НЕТУ.
2.4 Как только клиент начинает ставить условия - через паузу 4-7 сек. ТАК, УВАЖАЕМЫЙ (пока ещё; про себя), МОИ УСЛОВИЯ ВЫ УСЛЫШАЛИ, ИТАК ВАШЕ РЕШЕНИЕ ?........
2.5 На утверждение, что вам надо приехать и посмотреть.... - ОТВЕТ : СМОТРЮ Я ТЕЛЕВИЗОР СВОЙ ДОМА, А ОСТАЛЬНЫЕ СТАРАЮСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ; ТАК ВАШ ВСЁ-ТАКИ РЕМОНТИРОВАТЬ ?
2.6 Максимально выяснить , какая-же модель аппарата ? (На задней крышке, на большем выступе написано; сочетание букв и цифр) ДИСЦИПЛИНИРУЕТ ЭТО НЕКОТОРЫХ клиентов.
3.1 НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЮ ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ В ПРИХОЖЕЙ (или вне поля своего наблюдения). Хоть это и не культурно, но устраняет "страшную" подставу.
4.1 Согласен, ФОТОГРАФИРОВАТЬ "ОПАСНЫЕ" МОМЕНТЫ.
4.2 ПРОСИТЬ (НАСТОЯТЕЛЬНО) ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ АППАРАТА клиентом.
4.3 ОТКРЫВАТЬ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТЕЛЕВИЗОРА ТОЛЬКО !!! В ПРИСУТСТВИИ Заказчика
4.4 ЛЮБЫМ ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ (словесными фразеологическими оборотами) ОТВЕСТИ Клиента от аппарата (дабы не дышал чесноком и не глазел под руки)
4.5 На вопрос (когда телевизор заработал и ещё не закрыта задняя крышка) что я там наменял - ОТВЕТ : НЕИСПРАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОСТАНУТСЯ У ВАС НА ПАМЯТЬ, ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ СТОИТ ............(рубл, гривен, и др.), ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ! (означает, платите монету) с ударением на последние два слова.

Добавьте, что считаете необходимым. После продолжу prof

Статус: отсутствует
-->
aze1959 Дата: Среда, 09.12.2009, 11:32:20 | Сообщение # 302
Забаненные
Сообщений: 1269
kostya67, ну ты талмуд написаль! aggressive Хотя...с некоторыми пунктами согласен. доброжелательное отношение да. О деньгах конкретно разговариваю (предварительно оговорив приблизительную цену) только когда клиент сам проверил аппарат. Детали ему оставляю и говорю-хотите выбросите хотите оставте-если клиент недоволен по жизни и в связи с этим высказывает претензии не снимаю обратно детали не беру даже за вызов ну и хс это не делает погоды в другом месте заработаю (Если клиент туп как баобаб и зол на весь мир как и некоторые телемастера, чё его воспитывать не в коня корм smile )
Статус: отсутствует
-->
aze1959 Дата: Среда, 09.12.2009, 18:29:26 | Сообщение # 303
Забаненные
Сообщений: 1269
как и обещал...пачка из жизни проката...Приходит клиент ко мне-Выручай!-?-Вчера пил с другом дома жена давай доставать а я взял и выстрелил из ружья пулей в телевизор-Я то чем могу помочь?-Теперь придётся выкупать за 200-300 рублей. Замени кинескоп заплачу (около 100 рублей)-Я посмотрел на клиента вроде нормальный чел, всяко же в жизни бывает-Неси. Прямо сейчас. Только в большую тряпку заверни что бы лишние глаза не видели и сразу же заноси ко мне-...Через полчаса приносит, Я ему-Через пару дней зайдёшь, там видно будет-...Разворачиваю тряпку в центре киника дыра, телик Изумруд-209 (ноги и руки вырвать тем кто его собирали проектировали и вобще жили в том городе smile ) В задней крышке дыра тоже. Снимаю её сразу же на помойку и ложу рядом такую же крышку из заначки. снимаю киник тоже на помойку и из упаковки ставлю новый (списание киников было простое в наряде пишешь и тут же сам утилизируешь старый). ставлю шасси на место все разьёмы воткнул, перевожу дух и начинаю осматривать. Визуально только плата кинескопа разлетелась. Меняю её включаю-работает!!! smile простучал шасси заменил что надо где надо пропаял и тд, погонял пару часов-норма...В назначенный день приходит клиент-Сколько?-А...давай 30 рублей-На. Пойдём водки попьём-Я приёмщице отмаксал чирик (вместе работаем надо делится!) и мы пошли к нему домой...Жена у него смирная-пресмирная. но он больше стрелять не стал...ни в телевизор ни в жену biggrin ...Попили водочки поторм ещё несколько лет периодически встречались. он несколько раз заправлял бензином машины моих друзей. бесплатно. А потом как тот нас жизнь развела drinks
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Среда, 09.12.2009, 19:51:08 | Сообщение # 304

Автор темы
remont-aud.net
aze1959, интересная история good
kostya67, красиво, надо дополнить и издать aggressive
Quote (kostya67)
3.1 НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЮ ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ В ПРИХОЖЕЙ

Со мной один раз расплатились моими же деньгами, не повторяйте моей ошибки sad
Quote (kostya67)
4.4 ЛЮБЫМ ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ (словесными фразеологическими оборотами) ОТВЕСТИ Клиента от аппарата

Советую есть больше чеснока и лука smile оно и полезно (зимой особенно) и поможет в ремонте при ответах клиенту, дышущиму вам в затылок (главное говорить прямо ему в нос tongue ), а ещё почихать можно
Надо понимать. что клиенту интересно и дать ему возможность насмотреться, при этом отойдя в сторонку и сказав: как всё рассмотрите, позовите biggrin
Статус: отсутствует
-->
aze1959 Дата: Среда, 09.12.2009, 20:16:59 | Сообщение # 305
Забаненные
Сообщений: 1269
Звонок-телевизор сломался нужен мастер, а голосочек женский медовый примедовый-район какой?-называет это у чёрта на куличках-я не езжу в этот район-А почему? два часа всего туда, два обратно...И дальше вот мол я одна, вдова, недавно мужа похоронила, денег нет и тд и тп. Надоело это мне слушать-Мой час стоит 500 рублей (стоимость ремонта телевизора). Оплатите? smile -злобно-ну чё ты такой!-короткие гудки smile
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Среда, 09.12.2009, 20:21:28 | Сообщение # 306

Автор темы
remont-aud.net
Quote (aze1959)
Звонок-телевизор сломался нужен мастер, а голосочек женский медовый примедовый

...пол-часа назад:
А сколько стоит предохранитель заменить?
...далее следует попытка объяснить ей. что он так просто не горит blush
- Всё с вами понятно, хотите ободрать zloi
Нет, ну можно было приехать, заменить, так он опять сгорит, что она скажет? Что у меня предохранители плохие biggrin
Статус: отсутствует
-->
aze1959 Дата: Среда, 09.12.2009, 20:28:53 | Сообщение # 307
Забаненные
Сообщений: 1269
Конечно плохие!!! Не той системы. клиенты любили в советских предохранители менять. сгорел значить слабый. ставили помощнее вплоть до откушенного куска гвоздя-сотки (несколько раз такое попадалось) smile Зато не сгорит biggrin
Статус: отсутствует
-->
iga3 Дата: Четверг, 10.12.2009, 15:40:00 | Сообщение # 308
Участники
Сообщений: 152
лет с... десять назад, камера панас трёхтысячная, дорогущая как жигуль... оформлена как суперположено, клиент забирает и через полчаса прибегает в истерике - верните мой аккумулятор!!!!! подсунули туфту!!! у меня был зелёный, цвета хаки!!! а тут черный!!!
откровенно, я никогда не видел "цветной" батарейки да и инета тогда не было, но физию этого "беспамятного" кренделя помню до сих пор. дело в общем то кончилось без каких либо последствий, послал его к... в общество защиты, какое тогда было. после пятнадцатиминутной паники и жутких угроз он куда то уныло побрёл... после этого, подобных случаев была масса, обязательно цвет корпуса аппарата кто то "забудет" - нет, это не мой. мой был серебристый... ой извините, перепутал, это мой. вот царапина есть..... по квитанции телевизор, чёрный один и выдавать чёрный один... biggrin
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Четверг, 10.12.2009, 20:12:49 | Сообщение # 309

Автор темы
remont-aud.net
iga3, так что, надо фоткать аппарат вместе с клиентом и, желательно, рентгеном? biggrin
Статус: отсутствует
-->
aze1959 Дата: Четверг, 10.12.2009, 20:19:46 | Сообщение # 310
Забаненные
Сообщений: 1269
а может проще сразу же такого клиента заказать? smile Блин не один раз звонили и спрашивали: -А можно мастера заказать? smile Ну если клиентам можно чем мы хуже их? drinks
Статус: отсутствует
-->
iga3 Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:18:02 | Сообщение # 311
Участники
Сообщений: 152
Quote (madhands)
так что, надо фоткать аппарат вместе с клиентом и, желательно, рентгеном?

можно и фоткать.... но это я к тому, что как не "рентгенируй" клиента, аппарат... всегда найдётся неучтёный нюанс в виде цвета батарейки или не того одеяла, в котором телек притащили.
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:25:06 | Сообщение # 312

Автор темы
remont-aud.net
Quote (iga3)
всегда найдётся неучтёный нюанс

Это точно, рекомендую на квитанциях указывать: клиент предупреждён о возможной полнай потери работоспособности аппарата smile
Статус: отсутствует
-->
tesla Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:39:14 | Сообщение # 313
Удаленные
Сообщений:
Мужики,а на какой срок вы даёте гарантию? aggressive
-->
iga3 Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:55:04 | Сообщение # 314 | Отредактировал: iga3 - Четверг, 10.12.2009, 21:55:42
Участники
Сообщений: 152
tesla, см выше
Quote (madhands)
клиент предупреждён о возможной полнай потери работоспособности аппарата

т.е. до первой двери.
а если серьёзно, то у нас (в России) регламентировано - послегарантийный ремонт, три месяца. я фактизирую свой регион. соответственно понятно, в др. области, крае, республике... закон как дышло, как повернёшь так и....
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Четверг, 10.12.2009, 22:28:45 | Сообщение # 315

Автор темы
remont-aud.net
Так как я не являюсь работником АСЦ, то даю гарантию 1 месяц (согласно закона Украины), хотя некоторые мастера в объявлениях пишут: гарантия 6 месяцев shock (это при работе на дому!!!) Мне очень интересно, КАК они собираются её выполнять (аппараты даже элементарную прогонку не проходят) blush
Я-то понимаю, что это-просто реклама, причём недобросовестная, мне жаль тех людей, которые на это клюют sad
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Yamaha RX-V473Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

SUMSUNG модель CS-14...Раздел: Поиск схем, datasheet и аналогов деталей ТВ техники

()

Pioneer mvh-s510btРаздел: Ремонт CarAudio

()

Intro AHR-2482SFРаздел: Ремонт CarAudio

()

DiR-320Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

Что случилось с Алиэ...Раздел: Покупки с Aliexpress т.п.

()

Для поднятия настрое...Раздел: Флейм

()

SAMSUNG LE32C630K1W...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

RT809H

(5278)

machenist

(постов: 11686)

semvictor

(постов: 9760)

ильшат

(постов: 7854)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5321)

Otto

(постов: 5269)

Paganel

(постов: 5243)

Wens45ru

(27.11.2024)

aiffa

(27.11.2024)

shakhboss

(27.11.2024)

uk8bp

(27.11.2024)

sereimazhorov

(27.11.2024)

Batya777

(27.11.2024)

samahsat

(27.11.2024)

SpawnSin

(27.11.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

vestal mb 82;Regal mb82

(0)

FISHER RS-580

(0)

Зарегистрировано всего

(299418)

Зарегистрировано сегодня

(17)

Зарегистрировано вчера

(209)

Зарегистрировано за 7 дней

(1188)

Зарегистрировано за 30 дней

(5610)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

sereimazhorov

(27.11.2024)

Neural

(27.11.2024)

Electronics_Ogiri

(27.11.2024)

dim6366

(27.11.2024)

lumia

(27.11.2024)

0k0po4ek

(26.11.2024)

snezana4470

(26.11.2024)

nomatic

(26.11.2024)

Dimidozzoff

(26.11.2024)

dimon2502

(26.11.2024)