Предлагаю описать правила поведения линейного Телемеханика. Начну с общих положений (добавления к пунктам, например п.1.1, или п.4.3 и т.д. с коментариями.) 1. Разговаривая с людьми всегда чуть-чуть улыбайся. (Люди это любят) 2. Обязательно переводите разговор под своё управление (чтобы Заказчик становился в позе "ОТВЕТСТВЕННОГО" лица. 2.3. На слова ;- давай делай (приступай, ремонтируй и др.) - ОТВЕТ : через паузу 4-7 секунд, глядя ему (ей) помижь глаз- ТАК, ДАВАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУ, ДАВАЛКИ НЕТУ. 2.4 Как только клиент начинает ставить условия - через паузу 4-7 сек. ТАК, УВАЖАЕМЫЙ (пока ещё; про себя), МОИ УСЛОВИЯ ВЫ УСЛЫШАЛИ, ИТАК ВАШЕ РЕШЕНИЕ ?........ 2.5 На утверждение, что вам надо приехать и посмотреть.... - ОТВЕТ : СМОТРЮ Я ТЕЛЕВИЗОР СВОЙ ДОМА, А ОСТАЛЬНЫЕ СТАРАЮСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ; ТАК ВАШ ВСЁ-ТАКИ РЕМОНТИРОВАТЬ ? 2.6 Максимально выяснить , какая-же модель аппарата ? (На задней крышке, на большем выступе написано; сочетание букв и цифр) ДИСЦИПЛИНИРУЕТ ЭТО НЕКОТОРЫХ клиентов. 3.1 НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЮ ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ В ПРИХОЖЕЙ (или вне поля своего наблюдения). Хоть это и не культурно, но устраняет "страшную" подставу. 4.1 Согласен, ФОТОГРАФИРОВАТЬ "ОПАСНЫЕ" МОМЕНТЫ. 4.2 ПРОСИТЬ (НАСТОЯТЕЛЬНО) ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ АППАРАТА клиентом. 4.3 ОТКРЫВАТЬ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТЕЛЕВИЗОРА ТОЛЬКО !!! В ПРИСУТСТВИИ Заказчика 4.4 ЛЮБЫМ ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ (словесными фразеологическими оборотами) ОТВЕСТИ Клиента от аппарата (дабы не дышал чесноком и не глазел под руки) 4.5 На вопрос (когда телевизор заработал и ещё не закрыта задняя крышка) что я там наменял - ОТВЕТ : НЕИСПРАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОСТАНУТСЯ У ВАС НА ПАМЯТЬ, ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ СТОИТ ............(рубл, гривен, и др.), ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ! (означает, платите монету) с ударением на последние два слова.
Добавьте, что считаете необходимым. После продолжу
kostya67, ну ты талмуд написаль! Хотя...с некоторыми пунктами согласен. доброжелательное отношение да. О деньгах конкретно разговариваю (предварительно оговорив приблизительную цену) только когда клиент сам проверил аппарат. Детали ему оставляю и говорю-хотите выбросите хотите оставте-если клиент недоволен по жизни и в связи с этим высказывает претензии не снимаю обратно детали не беру даже за вызов ну и хс это не делает погоды в другом месте заработаю (Если клиент туп как баобаб и зол на весь мир как и некоторые телемастера, чё его воспитывать не в коня корм )
как и обещал...пачка из жизни проката...Приходит клиент ко мне-Выручай!-?-Вчера пил с другом дома жена давай доставать а я взял и выстрелил из ружья пулей в телевизор-Я то чем могу помочь?-Теперь придётся выкупать за 200-300 рублей. Замени кинескоп заплачу (около 100 рублей)-Я посмотрел на клиента вроде нормальный чел, всяко же в жизни бывает-Неси. Прямо сейчас. Только в большую тряпку заверни что бы лишние глаза не видели и сразу же заноси ко мне-...Через полчаса приносит, Я ему-Через пару дней зайдёшь, там видно будет-...Разворачиваю тряпку в центре киника дыра, телик Изумруд-209 (ноги и руки вырвать тем кто его собирали проектировали и вобще жили в том городе ) В задней крышке дыра тоже. Снимаю её сразу же на помойку и ложу рядом такую же крышку из заначки. снимаю киник тоже на помойку и из упаковки ставлю новый (списание киников было простое в наряде пишешь и тут же сам утилизируешь старый). ставлю шасси на место все разьёмы воткнул, перевожу дух и начинаю осматривать. Визуально только плата кинескопа разлетелась. Меняю её включаю-работает!!! простучал шасси заменил что надо где надо пропаял и тд, погонял пару часов-норма...В назначенный день приходит клиент-Сколько?-А...давай 30 рублей-На. Пойдём водки попьём-Я приёмщице отмаксал чирик (вместе работаем надо делится!) и мы пошли к нему домой...Жена у него смирная-пресмирная. но он больше стрелять не стал...ни в телевизор ни в жену ...Попили водочки поторм ещё несколько лет периодически встречались. он несколько раз заправлял бензином машины моих друзей. бесплатно. А потом как тот нас жизнь развела
Дата: Среда, 09.12.2009, 19:51:08 | Сообщение # 304
Автор темы
remont-aud.net
aze1959, интересная история kostya67, красиво, надо дополнить и издать
Quote (kostya67)
3.1 НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЮ ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ В ПРИХОЖЕЙ
Со мной один раз расплатились моими же деньгами, не повторяйте моей ошибки
Quote (kostya67)
4.4 ЛЮБЫМ ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ (словесными фразеологическими оборотами) ОТВЕСТИ Клиента от аппарата
Советую есть больше чеснока и лука оно и полезно (зимой особенно) и поможет в ремонте при ответах клиенту, дышущиму вам в затылок (главное говорить прямо ему в нос ), а ещё почихать можно Надо понимать. что клиенту интересно и дать ему возможность насмотреться, при этом отойдя в сторонку и сказав: как всё рассмотрите, позовите
Звонок-телевизор сломался нужен мастер, а голосочек женский медовый примедовый-район какой?-называет это у чёрта на куличках-я не езжу в этот район-А почему? два часа всего туда, два обратно...И дальше вот мол я одна, вдова, недавно мужа похоронила, денег нет и тд и тп. Надоело это мне слушать-Мой час стоит 500 рублей (стоимость ремонта телевизора). Оплатите? -злобно-ну чё ты такой!-короткие гудки
Дата: Среда, 09.12.2009, 20:21:28 | Сообщение # 306
Автор темы
remont-aud.net
Quote (aze1959)
Звонок-телевизор сломался нужен мастер, а голосочек женский медовый примедовый
...пол-часа назад: А сколько стоит предохранитель заменить? ...далее следует попытка объяснить ей. что он так просто не горит - Всё с вами понятно, хотите ободрать Нет, ну можно было приехать, заменить, так он опять сгорит, что она скажет? Что у меня предохранители плохие
Конечно плохие!!! Не той системы. клиенты любили в советских предохранители менять. сгорел значить слабый. ставили помощнее вплоть до откушенного куска гвоздя-сотки (несколько раз такое попадалось) Зато не сгорит
лет с... десять назад, камера панас трёхтысячная, дорогущая как жигуль... оформлена как суперположено, клиент забирает и через полчаса прибегает в истерике - верните мой аккумулятор!!!!! подсунули туфту!!! у меня был зелёный, цвета хаки!!! а тут черный!!! откровенно, я никогда не видел "цветной" батарейки да и инета тогда не было, но физию этого "беспамятного" кренделя помню до сих пор. дело в общем то кончилось без каких либо последствий, послал его к... в общество защиты, какое тогда было. после пятнадцатиминутной паники и жутких угроз он куда то уныло побрёл... после этого, подобных случаев была масса, обязательно цвет корпуса аппарата кто то "забудет" - нет, это не мой. мой был серебристый... ой извините, перепутал, это мой. вот царапина есть..... по квитанции телевизор, чёрный один и выдавать чёрный один...
а может проще сразу же такого клиента заказать? Блин не один раз звонили и спрашивали: -А можно мастера заказать? Ну если клиентам можно чем мы хуже их?
так что, надо фоткать аппарат вместе с клиентом и, желательно, рентгеном?
можно и фоткать.... но это я к тому, что как не "рентгенируй" клиента, аппарат... всегда найдётся неучтёный нюанс в виде цвета батарейки или не того одеяла, в котором телек притащили.
клиент предупреждён о возможной полнай потери работоспособности аппарата
т.е. до первой двери. а если серьёзно, то у нас (в России) регламентировано - послегарантийный ремонт, три месяца. я фактизирую свой регион. соответственно понятно, в др. области, крае, республике... закон как дышло, как повернёшь так и....
Дата: Четверг, 10.12.2009, 22:28:45 | Сообщение # 315
Автор темы
remont-aud.net
Так как я не являюсь работником АСЦ, то даю гарантию 1 месяц (согласно закона Украины), хотя некоторые мастера в объявлениях пишут: гарантия 6 месяцев (это при работе на дому!!!) Мне очень интересно, КАК они собираются её выполнять (аппараты даже элементарную прогонку не проходят) Я-то понимаю, что это-просто реклама, причём недобросовестная, мне жаль тех людей, которые на это клюют