Способы общения и борьбы с клиентами
| |
|
|
|
telerad
|
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:38:05 | Сообщение # 559 | Отредактировал: telerad - Воскресенье, 04.04.2010, 22:39:52
|
Участники
|
Извините не в тему ноQuote (madhands) Есть хоть один сервис центр, который с шести работает? есть такой сервисный центр-только он по ремонту и подключению стиральных машин-автоматов.Называется "МИДАС" в Йошкар-Оле.
|
|
-->
|
|
|
|
|
voldemar2009
|
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 00:38:56 | Сообщение # 561
|
Участники
|
Сделать особые расценки для тех кто любит ушами и почесать языками
|
|
-->
|
|
|
|
|
ret-u
|
Дата: Среда, 07.04.2010, 15:04:17 | Сообщение # 563 | Отредактировал: ret-u - Среда, 07.04.2010, 15:54:44
|
Участники
|
Может и не втему, но... ТВ - LG CF-20G20. Предистория - клиент 2 года назад носил куда-то ТВ в ремонт, ему сказали, что плату нужно менять (попала вода, стекла с морды кинескопа). В то время решили не делать, т.к. ждали пополнения в семье, забрали ТВ без ремонта. Вчера позвонили мне, пришел, не обращая внимания откручиваю крышку, а платы то - НЕТ =-O ! Все происходило при них, лица были такие-же, как на смайлике... =-O . Предложил узнать стоимость платы. Блин, часто узнаю от клиентов как их разводят на бабло. Я не знаю, у меня так не получается, или воспитание не то. 1. Привезли как-то ДВД Китаец (1,5-2 года назад) - не читает, заменил движек, поднастроил, взял 70гр. (50+20(за движек)). Чел рассказывает: - вызвал мастера, тот месяц ждал когда прийдет движек, стоимость движка была заявлена -140гр. и 30 за работу!!! Чувак на словах дал ГОДОВУЮ гарантию и уехал. Через неделю естественно ДВДюха опять накрылась... Неделю сколько ни звонил ему, тот все время отмазывается, что пока некогда, много работы, через неделю - уже "абонент недоступен". Во блин разводняк. 2. Одна пожилая женщина, захотела отремонтить свой видик, звонит мастерам, многие отказываются, один согласился: - да отремонтирую, привозите... Дама: - куда? - адрес я вам не дам, а встречу вас там-то там-то и 50гр. авансом. Дама: - а почему не дадите адрес? - а чтобы клиенты не досаждали дома... Во блин разводняк. 3. лет 5 назад, звонит женщина. - Вы ремонтом занимаетесь? Да, что у вас за проблема? - А вы у нас не были месяца два назад? С какого вы адреса ( сказала, по памяти вроде не припомню чтобы там был), прошу сообщить номер квитанции... - А квитанции нету, нам ее не давали. Начинаю разбираться в сути проблемы. Два месяца назад пришел к ним мастер ремонтировать ДВД (не читает диски), колупался 2 часа, потом пошел из ДВД дым, он взял какую-то плату с собой и ушел, сказав, что через пару дней подойдет. Прошла неделя. Когда стали звонить телефон уже был не доступен. Откуда взяли его номер - не помнят. В общем не знаю нашли его или нет. Во блин разводняк. 4. не помню когда, не помню что за телек был. На вызове. Ремонт телевизора, звук есть нет изображения. Прихожу, включаю, точно, звук есть - изображения нет, ну думаю пол часа работы. Быстренько так его вскрываю и опа нет FBT, только откусанная присоска из кинескопа торчит!!! На вопрос - ШО ЦЕ БУЛО?, ответили, что месяца два назад был мастер, взял какую-то детальку, сказал прийдет через пару дней... Дальше догадайтесь сами - телефон не доступен. Во блин разводняк. 5 Заявка - нужно отремонтировать телевизор Philips (примерно 1995 г. выпуска) нет запуска. Позвонила женщина объяснила как ведет себя TV и в продолжение говорит: - А у Вас отвертка есть для этого телевизора? Я сначала не понял в чем дело??? (Кто знает эти аппараты тот в курсе про болты от Philips) Уже в процессе ремонта за разговором выяснилось... ...Был у них мастер до этого, пришел, посмотрел и сообщил: - Вы знаете у меня такой отвертки нет, кода Вы ее приобретете, позвоните мне и тогда будем заниматься телевизором. Аппарат был сделан примерно за 1 час, так как мне "повезло", такая отвертка у меня присутствует с 1996 года!!! 6. Ремонт проекционного телевизора Samsung (изображение - желто-зеленое), стоимость родной (фирменной) детали (фильтра) + стоимость ремонта была рассчитана в момент действия антикризисной акции (у меня) - около 800гр.. Заказчик не поверил позвонил в несколько мастерских и узнал, что там стоимость ремонта будет составлять 1000гр.и детальку такую они не найдут, а меняют ее на самоделку. Позвонил он и по этому объявлению: Ремонт телевизоров(в том числе ЖК,Проекционных),видео,DVD,дом.кинотеатров, стереосистем,САБов,усилителей, видеокамер,цифр.фотоаппаратов, компьютеров,НОУТБУКОВ,мониторов, игровых приставок,охранной сигнализации, ДОМОФОНОВ.Блоков питания цифровых АТС(Sanken,Siemens) Гарантия. Высокое качество ремонта.Это не Сервисный центр. Звонить с 8.30-22.00 в любой день без выходных. Здесь ему ответили, что без проблем, я Вам скажу что сломалось, но деталь Вы ищите сами - это Ваши проблемы, а за диагностику будьте добры заплатите (цену не сообщаю). У многих мастеров практикуется такое решение вопроса по ремонту - ИЩИТЕ ДЕТАЛИ САМИ! Во блин разводняк. 7. Этого уже знаю.. Чел ремонтит тв - его цены 60гр. -14-21", 29" - 100гр., плазма, LCD - 100гр. Видел его "прайс". Но в ИТОГе получается ого-го. Пример - делал он ТВ (примерно 8-9ти лет) после перенапряжения, заменил позистор (клиент показывал деталь и сказал , что ее стоимость 150гр.), взял с работой 200гр. В телеке были еще проблемы - не держит настройку, пропадает цвет, завышены напруги. Сказал, что ему сейчас некогда, приедет через пару дней, но больше не появился. В общем, у меня бы полный ремонт обошелся клиенту около 180-190гр. в течении 2-2,5 часов. Во блин разводняк. 8 После него-же. Попадалось около 5ти человек, которым этот чувак плел, что у них накрылся процессор и стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового аппарата. Во всех случаях проблема решалась заменой какой-либо мелочевки за 10-30коп. и в 1 случае прошивкой памяти. Во блин разводняк. 9 Еще вспомнил (2004год). Женщина - учитель в школе. Тв Philips (1995г.) - 21" не вкл. (нет запуска). - У вас есть процессор TDA8362? Есть - 85гр (вроде столь ко стоил тогда). А вам зачем. - приходил мастер, сказал , что проц накрылся, но У ВАС не тот процессор. Почему? - Мастер сказал, что этот процессор будет стоить 450гр. говорю, что не продаю запчасти клиентам, что дело скорее всего не в процессоре. Деталь только с ремонтом и только сам решу нужно ли его менять. Это будет стоить (на то время) 80гр. ремонт + 20гр. вызов. - Я ему уже заплатила за вызов и потом еще один приходил, подтвердил, что неисправен процессор и вам за-то, что скажете тоже-самое? В общем сговорились на том, что за вызов сейчас не возьму, но если сделаю, то вызов оплатит. Приехал, посмотрел, убедился, что проц не причем, правда плату забрал, по питанию - занижены немного напруги. .Сделал в течении недели - резисторы в утечке по первичке, с чистой совестью взял 150гр., дал гарантию, примерно через 1,5 года приезжал делал - не держит настройки, претензий не было. За это время (1,5 года) от этой женщины обратились еще человек 8. Во блин разводняк. 10 Позапрошлый (2008) год тв FUNAi - не вкл. Прихожу, разбираю, торчит наш блок питания на проводах (МП-какой-то), спрашиваю, как давно это было сделано. - Пол года назад, мастер поставил блок, сказал, что такие детали не производят уже. Обошлось им это удовольствие в 200гр. Я такую хрень тоже делал, но в середине 90-х, когда детали еще дорогие были и клиент не хотел ждать месяц. Жил на Севере, до Екатеринбурга - 3-е суток поездом (оттуда привозили), всяких курьерских служб и в помине не было. А сейчас - проедь на местный рынок и купи... В общем посоветовал обратиться к тому кто это лепил, я от ремонта отказался. Во блин разводняк. Мораль - из-за таких уе-ов, возникают потом проблемы у других мастеров! Отсюда и многие проблемы с клиентами! Просьба модератору, если не в тему, перенеси туда, куда необходимо и ссылочку скинь мне, плиз. Всем настоящим мастерам Удачи в работе и Нормальных клиентов!
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Среда, 07.04.2010, 16:17:09 | Сообщение # 564
|
Участники
|
ret-u, это , ты, конечно, молодец. Ну "они" разводят. Но, ведь, ты РАБОТАЕШЬ ! К тебе же клиенты после них приходят, и твой заработок. У нас тоже есть такие, и после них делаю. Ну и что ? Воры только в кино богатые, а в жизни - беднота (потому и разводят) и соответственно будут "мыкаться" всю свою жизнь. У меня за последние 11 лет процент клиентов (постоянных + по "наводке") увеличился раз в 7 ! Нормально ! У "них" - наврядли. Клиенты, конечно" многие готовы сорвать злость на последующих механиках ! Но, что ж тут сделаешь --- не мы таки, жизнь така ! УСПЕХОВ В РАБОТЕ, по-меньше вредных клиентов !!!
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Среда, 07.04.2010, 19:52:31 | Сообщение # 565
|
Автор темы
remont-aud.net
|
ret-u, ну и статья Что тут можно сказать, конечно, недобросовестных мастеров много (к сожалению), но наглых клиентов значительно больше Очень часто клиент просто отказывается от ремонта, а потом, когда просохнет, начинает вспоминать, что да - забрал, а то, что мастер может уже купил деталь за свои деньги, а он сам отказался, подзабыто Да чего далеко ходить, вот мой реальный случай: Клиент не захотел делать: "да новый за 100 баксов купить можно!!! (29 труба )..." Я взял деньги за диагностику (ТДКС + восстановление БП после стараний хозяина) и отдал аппарат с рабочим БП и ТДКС отдал в руки Проходит неделя, узнаю (село-то у нас маленькое ), что он на радиорынке про меня такого наговорил, волосы на ж... дыбом поднимаются
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Среда, 07.04.2010, 20:06:27 | Сообщение # 566
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Quote (ret-u) - адрес я вам не дам, а встречу вас там-то там-то и 50гр. авансом. Свой адрес тоже стараюсь без дела не раздавать, это мой дом, есть проблемы - звоните или приходите на работу, а дома я ОТДЫХАЮ Quote (ret-u) не обращая внимания откручиваю крышку, а платы то - НЕТ тоже проходили такое, плату забирал к себе (весь ТВ в машину не влазил), потом отказ от ремонта и требование всё вернуть, но бесплатно естественно плата осталась у меня, а он потом наверняка тоже гадостей про меня другим наговорил Quote (ret-u) У многих мастеров практикуется такое решение вопроса по ремонту - ИЩИТЕ ДЕТАЛИ САМИ! Эх, Уважаемый, прочтите наше законодательство... Я бы сам с радостью их всех за деталями посылал, но не получается, а так задолбали фразы: это ваша деталь сгорела, значит бракованная А так: сами покупали, какая гарантия на деталь? Им невозможно объяснить, что при работе на дому, гарантия даётся не на весь ТВ, а на обьём выполненных работ, детали не учитываются А это: а почему до сих пор нет моей детали??? - дал её в зубы и ищи сам, я не магазин и не склад ret-u, тяжело с людьми работать, от них-то и устаёшь, а не от аппаратуры
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Среда, 14.04.2010, 15:52:50 | Сообщение # 569
|
Автор темы
remont-aud.net
|
На счёт диагностики - это больная тема С одной стороны, мастер может просто отмазался и взял бабки, а с другой - задолбало уже за "спасибо" работать, всё определяешь, тратишь время и деньги, если к нему едешь, а оно потом отказывается Я - за диагностику, только бабки вперёд, чтобы потом не кинули (не раз бывало уже...) Ща поразвлекаю Звонок - У меня кабельщики каналы заблокировали - ТВ они не могли заблокировать, только своё оборудование (ресивер, декодер...) - Никакого оборудования нет, только ТВ - тогда может вас просто от кабельного отключили - по инструкции мой ТВ должен брать 140 каналов - да, но при их наличии - при каком наличии ,я смотрю, это слишком сложно для вашего уровня - Очень, я ж только с села у город приехал
|
|
-->
|
|
|
|
ret-u
|
Дата: Среда, 14.04.2010, 16:13:34 | Сообщение # 570
|
Участники
|
5 баллов! madhands на счет 140 каналов! Quote (madhands) С одной стороны, мастер может просто отмазался и взял бабки, а с другой - задолбало уже за "спасибо" работать, всё определяешь, тратишь время и деньги, если к нему едешь, а оно потом отказывается А на счет диагностики, ты прав - тема больная. Quote (tri-x) -у вас БП накрылся на плате визуально это видно !!! prof (там действительно шим располовинило biggrin ) Надо было ему это и показать, чтоб не умничал, а потом уже и крышку закрутить. Мне если звонят типа - надо предохранитель заменить, то говорю - Что просто так они не горят. Если клиент начинает умничать, то говорю - замените сами, если бабахнет, то тогда будем ремонтировать.
|
|
-->
|
|
|
|
|