Способы общения и борьбы с клиентами
|
|
C1-65A
|
Дата: Среда, 22.07.2009, 10:36:41 | Сообщение # 16
|
Участники
|
Quote (m_ix) Я восстановил все повреждённые дороги. кризис, однако, я на такие геройские поступки не способен.
|
|
-->
|
|
|
|
|
WUK-LISS
|
Дата: Суббота, 25.07.2009, 23:47:40 | Сообщение # 18 | Отредактировал: WUK-LISS - Суббота, 25.07.2009, 23:48:39
|
Участники
|
года 2 назад приносит таксист кенвуд маску не вкл.аппарат козырный кто сталкивался знает.дефектным был шинный интерфейс накопителя.поднял вывод подобрал делитель на убитую шину.оживела железка.отдал .через неделю таксист заявляет что их електрик сказал вместо кенвуда у него УРАЛ_АВТО в внутри.что я ему все так лихо замахнул практически ничего не видно.БРАЦЫ как вам прикол?говорю не надо ли вашему електрику переделать Рубин в Ранасоник по сходной цене.причем из кинескопного в лсд.не пришли гады ни тот ни другой.И ведь свою тупость не стесняются в люди выводить .ДЕБИЛЫ блин.
|
|
-->
|
|
|
|
|
WUK-LISS
|
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 00:34:15 | Сообщение # 20
|
Участники
|
madhands, цыган у нас нет .А если серьезно ведь любая удачная переделка -это высший пилотаж в нашем непростом деле.любой аппарат делал целый коллектив обремененых опытом .идеями .оборудованием .елементной базой.А тут мы один на один с железкой и что еще хуже с ее хозяевами.Большинство клиентов считает для ремонта достаточно иметь паяльник и канифоль.(был бы паяльник я бы сам починил)доходит только тогда когда после замены сетевого пр-ля пошел дым.а то что доступ до пр-ля закрыт крышками и болтами.не говоря о физике (ПР-4А)А ТВ 120 ВТ.
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 00:53:12 | Сообщение # 21
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Quote (WUK-LISS) Большинство клиентов считает для ремонта достаточно иметь паяльник и канифоль. Ага, знали бы о существовании мозгов, были бы Уважаемыми Клиентами Quote (WUK-LISS) не говоря о физике (ПР-4А)А ТВ 120 ВТ WUK-LISS, прости, это не в обиду, но тут я тебя немного не понял, а как же пусковой ток, который не в двое превышает рабочий? А вот болт (реально) вместо предохранителя видел, минут 10 ржал (клиент сказал, что он по габаритам подходит)
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Суббота, 01.08.2009, 04:22:37 | Сообщение # 24 | Отредактировал: m_ix - Суббота, 01.08.2009, 04:30:47
|
Участники
|
Вчера приходит с двухдиновым кенвудом один член. грю, завтра будет сделано, неиспрановсть стандартная-заводская и легко исправимая. Грю сколь чаво и по чём. -А у вас на сайте цена одна а вы называете иную. сайт ещё не обновился. - а может за 2000р А шо я свои детали за свой счёт буду вам отдавать или приплачивать вам за то что вы нам принесли свой дэвайс на ремонт? Вот хозяйственный через дорогу, паяльник 50р детали на митинском, вперёд. Через час подваливает, грит ладно делайте. Видно пару мастерских в районе успел объездить или решил что на бензине больше потеряет. =========== Отдал магнитолу клиенту. Приёмщик не увидел мою корявую цифру. 0 и 9 Звоню Вы недоплатили приличную сумму. - Как так в квитанции написана такая цена. А я с вами лично не разговаривал и не оговаривал цену??? - Я через две недели приеду. Счастливого пути вам. Ну вот сегодня подваливает с тойже поломкой, сломал снова шестерню и микрик в блаупункте. Ну и шо вы мне даёте? Я вам сделал. - Что вы сделали? пару раз закрылась и сломалась. Ну да сама сломалась??? В понедельник обрадую клиента, пошлю его на рынок, пущай там чинит. Данные аппараты от меня как семечки отлетают и возвратов ниразу не было. Как то и такой образчик пришёл от кого та
|
|
-->
|
|
|
|
C1-65A
|
Дата: Суббота, 01.08.2009, 09:29:20 | Сообщение # 25
|
Участники
|
Quote (madhands) Что сказать, чтобы не потерять клиента? "Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас" -- это Жванецкий. Или, чем больше клиента мы меньше, тем меньше больше он нас.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
leon7
|
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 02:28:50 | Сообщение # 29
|
Участники
|
За 30 лет работы,насмотрелся и наслушался многого.Вариантов общения с клиентами много.Главное-выдержка,выслушать и не хамить,правильное оформление квитанций(фио,тип аппарата,сроки,дефект,срок реализации аппарата,если он не выбран и обязательная подпись обоих сторон).Будет меньше проблем.Ну,естественно-контактная информация.В некоторых случаях,подвести разговором владельца,что он некомпентентен,типа"дивергенция ротора по замкнутому кругу...и тд" .
|
|
-->
|
|
|
|
|