Способы общения и борьбы с клиентами
| |
V_I_K
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 13:01:22 | Сообщение # 916 | Отредактировал: V_I_K - Пятница, 03.02.2012, 13:07:03
|
Участники
|
Quote (dom812005) Дак вот именно конкуренция всех и подстегивает, вот некоторые и не выдерживают, опуская цены уже до нельзя, хотя на самом деле, для всех остается главным получить заявку.
Отписал в ЛС. Да уж, сейчас фиг поймешь как себя вести с клиентами в момент "вызова" если сразу цену назовешь то услышишь "мы вам перезвоним". Если клиент хитроопый, то сам выспросит всевозможные цены на ремонт.
А я принципиально врать не хочу и не умею. Надо действовать законодательно. Тогда приезжать подписывать договор с порога с "массой мелкого шрифта" на пару страниц, и только после этого приступать к ремонту.
А потом пусть клиент сам гадает, чиниться ему или нет.
Считаю, что надо всегда работать законно с подписанными бумагами, и ввести в зависимость клиента от мастера, любыми способами. И юридическим, и скажем снять блок дорогой (хоть и неисправный) и уехать с ним. В этом случае блок найти даже не сможет другой сервис.
А в договре мелкими буквами указать: "цену ремонта назначает исполнитель".
По поводу снятия блоков у меня практика есть, это работает. Да и не всегда у клиента удобно очень сложные манипуляции (порой) делать.
Я всегда тем более стараюсь делать надежно, и долговечно, чтобы "держать марку" но за это всегда ценник может даже в несколько раз быть больше, чем у других "мастеров" - конкурентов.
Из примеров с темиже массово всдувающимися электролитами. Я намеренно заказал дорогие и ставлю всегда с запасом по сроку службы 5000часов. Бренды ставлю только SAMWHA и JAMICON и NICHICON (все на 105С разумеется) в России первый и второй вообще хрен купишь.
А "алкаши"- мастера ставят самую туфту из того, что купят в ближайшем ларьке.
|
|
-->
|
|
|
|
NBN44
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 13:26:31 | Сообщение # 917
|
Участники
|
Quote (V_I_K) Бренды ставлю только SAMWHA и JAMICON и NICHICON (все на 105С разумеется) в России первый и второй вообще хрен купишь. Что за фантазии??? обычные литы, доступные. Quote (V_I_K) А в договре мелкими буквами указать: "цену ремонта назначает исполнитель". а он говорит что ему проще выбросить, и все равно начнешь торговаться - так что цену всегда нужно оговаривать, даже если унес, позвони и объяви цену ремонта (когда найдешь причину), цену диагностики в случае отказа от ремонта (иначе узнав причину унесет "соседу")
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:09:20 | Сообщение # 918 | Отредактировал: V_I_K - Пятница, 03.02.2012, 17:19:43
|
Участники
|
Quote (V_I_K) Что за фантазии??? обычные литы, доступные. Не знаю что вы нашли доступного. Когда у нас торговцы поддерживают только дешманский китай-деревню. Ну скажем CAPXCON и TREC (вот УГ так УГ!) Хотя SAMWHA и JAMICON и NICHICON все в китае заводы стоят. Дело не где сделано,а по каким технологиям и с каими параметрами (индексы WD и т.д.).
Вы вообще на буквенные индексы то смотрите на конденсаторы? Извините? Цена на один и тот-же "бочонок" одного размера вможе в 4ре раза отличаться. Для примерного ознакомления сходите сюда. http://www.chipinfo.ru/literature/compeljournal/2008/200811/p5.html
И желаю вам наилучшего.
Добавлено (03/02/2012, 17:09) --------------------------------------------- Quote (NBN44) а он говорит что ему проще выбросить
Если он так говорит, когда вы с ним подписали договор (который он не читал-дурень), и вы с ним говорите по телефону. То пусть выбрасывает. А вы к нему даже не явитесь. Пока он не будет готов заплатить ВАШУ сумму, а так ненароком намекните чтобы договорчик то почитал внимательно.
А Россия не китай, чтобы работать за щепотку риса в день. Никого не волнует что китайцы наводняют нашу жизнь все более дешевой техникой (чем более дешевая=тем более быстрее сломается это АКСИОМА).
Это не значит что если техника наводняется все дешевле и дешевле, что ее скоро будем по 100 рублей чинить. Я лично за щепотку риса не работаю. Чего и вам рекомендую.
Вообще я в сервисе около 10ти лет, и у меня четко выработался иммунитет на быдлоклиента, который норовит не заплатить или заплатить на "бутылку". Причем в массовом порядке, быдлоклиент считает самих мастеров быдлом, а вот это уже тянется от того, что в России массово не принято платить за труд, не то что интеллектуальный, но и физический тоже.
Ответ прост, теперь всем говорю (на берегу еще): "Не можете сделать сами? Нанимаете специалиста который может? Раскошеливайтесь!"
Прайса на работы у меня никогда нет и не будет всегда все гибко.
Кстати а общую "кашу" портят сервисо-алкашы, готовые все и вся за бутылку расковырять пахабно, при этом раскарячить запчасти кривобокие и вялоработающие, лижбы оторвать от клиента свой доширак и на бутылку. Не ребята так не пойдет!!!
Просто я работаю в разных сферах, и есть такие устройства за оживление которых за 15-40 минут работы, можно и по 100.000 рублей зарабатывать. И это не миф а реальность!!! Только надо знать, что и где и как.
|
|
-->
|
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:20:27 | Сообщение # 920
|
Участники
|
Quote (olegslavyansk) V_I_K, Андрей Викторович... Берегите НеВры
Слушаюсь и повинуюсь!!! Они у меня железные!
|
|
-->
|
|
|
|
NBN44
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:42:27 | Сообщение # 921
|
Участники
|
Quote SAMWHA RZ Extremely Low Impedance 105°C WD Extremely Low Impedance, Miniaturized 105°C WL Extremely Low Impedance, Miniaturized, Wide Voltage 105°C WB Ultra Low Impedance 105°C WZ Ultra Low Impedance, Miniaturized 105°C типа один из многих???
рейтинг - то же середнячок
цена для сравнения при Ваших то доходах можно и покруче ставить
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:44:03 | Сообщение # 922 | Отредактировал: V_I_K - Пятница, 03.02.2012, 21:45:06
|
Участники
|
Quote (NBN44) при Ваших то доходах можно и покруче ставить
Главное не ставить откровенное УГ. И со сроком службы не менее 5000 часов.
SAMWHA я и то с Москау заказываю. Вот решил напрямую китайцев напрягнуть.
У нас только УГ в Промэлектронике в наличии.
|
|
-->
|
|
|
|
Santei
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 10:19:41 | Сообщение # 923
|
Участники
|
Приезжает клиент с автомагнитолой...не работают кнопки на панели. Я говорит в интеренете посмотрел,тебе только кнопку надо заменить.....Ну послал я его в интернет,эту самую кнопку менять. Звонит ещё один,(телик жк)и начинает объяснять неисправность,что мне надо сделать и самое главное...,озвучивает цену,сколько эта работа стоит. Опять же ссылается на форумы в интернете.Вот и получается что мы сами этих клиентов Учим,а потом обижаемся....
|
|
-->
|
|
|
|
olegslavyansk
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 10:43:37 | Сообщение # 924
|
Oleg-master
|
Quote (Santei) Вот и получается что мы сами этих клиентов Учим Покрайней мере на Этом Форуме (в отличии от других форумов) без регистрации можно прочесть только первый пост в теме, остальное закрыто от Гостей...
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:12:00 | Сообщение # 925 | Отредактировал: V_I_K - Суббота, 04.02.2012, 11:16:30
|
Участники
|
Quote (Santei) Вот и получается что мы сами этих клиентов Учим,а потом обижаемся....
И так и не так. Это общая тенденция и влияние интернета на очень многих. Сейчас почти каждый сначала подсмотрит в сети, а уже потом сделает (сможет или не сможет это уже другой разговор). Сайтов и на разных языках великое множество, на одном не выложат, так выложат на другом полную цепочку решения проблемы. Причем сами того не понимая, что приносят и себе вред и другим, лишая их заработка. Но увы, с этим бороться никак не возможно.
У меня бывали такие клиенты. Часть сделали (кондеры вздутые поменяли), а на другую часть знаний и умений не хватило, заплатили денег и не слабых. Но в этом случае клиент тоже вычитал что нужно сделать, но не смог, т.к. это уже сложно для него.
А цену за ремонт, я как уже выше писал, назначаю я, а не хитроопый клиент.
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:48:42 | Сообщение # 926
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Сегодня работал у очень жмотистого клиента
Телевизор: ЛыЖа (шасси МС-64) говорил, что просто потух. Когда ему было предложено сделать комплексный ремонт (всего что нужно, учитывая то, что ТВ ещё ни разу не ремонтировался), он отказался, сказал сделать только то, из-за чего он "потух"
да.... скупой платит дважды, ибо три неисправности там уже есть, но, хозяин-барин, сказал: не чинить, я и не стал
|
|
-->
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:09:08 | Сообщение # 927
|
Участники
|
у меня в магазине, постоянно вспоминают сайт автозвук, а вот там дешевле чем у вас на 20 баксов. Сын звонит прямо перед клиентом и делает заказ, там говорят нет в наличии. Сын ну тогда ждите пока появится, сразу беру. Один раз так мне клиент высказал, там кенвуд 550 гривен с usb, а у вас 100 баксов, закажите у них ящик я перекуплю у вас его по 100 баксов. Он мне, так там сейчас нет их в наличии, но я подожду они же появятся когдато. А то что клиенты много стали читать на форумах это так, сегодня звонит мне нужен лазер на соню двд, и называет название, зачем спрашиваю может ему профилактику. Я уже сделал и снаружи и воздухом внутри продул. Мне уже не интерестно её смотреть.
|
|
-->
|
|
|
|
|
ilxom65
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:33:55 | Сообщение # 929
|
Участники
|
Quote (Santei) Приезжает клиент с автомагнитолой...не работают кнопки на панели. Я говорит в интеренете посмотрел,тебе только кнопку надо заменить.....Ну послал я его в интернет,эту самую кнопку менять. пионер, то-же самое не вкл,кнопку замените,я втыкаю диск,а он не глотает,я ему а про это че сказано?
|
|
-->
|
|
|
|
|
|