Способы общения и борьбы с клиентами
| |
|
BRAWA
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 03:26:15 | Сообщение # 947
|
Участники
|
Ребята, спасибо за поддержку. Но моя идея была самому опробовать и дать свою оценку по регистрации, так как где-то уже читал, что были внесены изменения. А за количество входов, вообще не понимаю к чему это ограничение для мастеров. Добавлено (18/03/2012, 03:26:15) ---------------------------------------------
Quote (Лё) Знаю где есть подполье, модераторы там не трогают, если их прямым текстом не послать Зачем зря воду в ступе толочь, рано или поздно все равно прозрение придет.
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:50:29 | Сообщение # 948
|
Автор темы
remont-aud.net
|
dom812005, твоя ошибка в том, что нужно было предупредить о смысле второго ника заранее, кроме того, чтобы пройти тест не нужно было регистрироваться повторно, достаточно было просто пройти тест.
Quote (Лё) Знаю где есть подполье, модераторы там не трогают, если их прямым текстом не послать Мне к твоей шее тянуться недалеко, не нарывайся
За двойные регистрации наказание будет, dom812005, на первый раз - прощаю, кто ещё захочет "пошутить", напоминаю, что согласно правилам - блокировка всех ников
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:16:31 | Сообщение # 949
|
Участники
|
Quote (madhands) чтобы пройти тест не нужно было регистрироваться повторно, достаточно было просто пройти тест. madhands, а вы все поверите на слово?! Не пойми не правильно, я о своем намерении предупредил, как мог, а мог бы и скрыть, уж поверь знаю как все зделать комар носу не подточит. Теперь для тебя Андрей, все зделано открыто. И не собираюсь это оспаривать, что толку, ворон ворону глаз не выклюет. Я свою точку зрения донес, и считаю ее выполненой.Добавлено (18/03/2012, 15:16:31) --------------------------------------------- Благодарю за понимание.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
|
NBN44
|
Дата: Пятница, 23.03.2012, 08:44:44 | Сообщение # 954
|
Участники
|
Если кто то не платит, так это он по жизни такой и лучше, чтоб его в вашей жизни не было, поэтому чувствуя, что дело идет к "завтра принесу" рассказываю давнюю историю как сосед половину принес, а остальное завтра и до сих пор ходит морду воротит, и замечаю - да Бог с ним, он себе цену определил.... На некоторых влияет, некоторые видимо довольствуются своей оценкой и пропадают навсегда
|
|
-->
|
|
|
|
sanekuser
|
Дата: Среда, 30.05.2012, 01:28:24 | Сообщение # 955
|
Участники
|
Ремонтировал Asus монитор из новых (лед подсветка вся фигня) заменил шимку пару резюков кондер керамика ну и ключ звоню говорю 150грн а мне дорого думал шас его розфигачу с злости ...А монитор на минутку 23 дюйма и 1500 грн стоит
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Среда, 30.05.2012, 08:54:04 | Сообщение # 956 | Отредактировал: V_I_K - Среда, 30.05.2012, 09:09:38
|
Участники
|
У меня тут рассуждение...возникло с непонятностью ценообразования. Обращается ко мне (по идее перекуп автомобилей) сам заявляя что он автомобилями занимается.
Суть: имеем НИССАН ИКСТРАЙЛ праворукий, внешне в отличном состоянии 2002 года. Был пожар в печке внутри в консоли, консоль всю расплавило, проводке пипец, электронным блокам пипец...(электроники там тьма). Чувак заказал все с владика БУшное, проводку подкапотную и салона, консоль и блоки.
Он все отковырял выгоревшее и сплюснутое, но на то, чтобы ему поставить целое, у него мозгов не хватает (он сам это признает!). Я по телефону ему сказал от 20.000р, потом приехал и понял что там работы на месяц. Почесал репу, грю я узнаю у своих людей сколько это стоит.
Узнал кто подобное делал цена было от 90 до 110 тыр. А чувак так и хочет за 20тку...:).... Послал его далеко и надолго.
И еще, не факт что после сборки, авто хотябы заведется. т.е. надо не только собрать но еще и чтобы работало, а это разные вещи!
Сейчас правда в ремонте еще три иномарки, и все со сложными дефектами электроники, две из них стоят колом. Ну там вроде деньги у клиентов имеются.
|
|
-->
|
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:32:59 | Сообщение # 958
|
Участники
|
Сегодня был на митьке за деталями раздаётся звонок
суть сводилась к тому что клиент там что то где то по корпусу ударит и аппарат работает ещё раз ударит отключится объяснил что он там какой то радиолюбитель и паяльником изрядно поковырялся.
снял он там штатную магнитолу и чё то там своё наваял
пришлось сказать, что его штатная работает только с машиной и без бортового компутера делать мы не может - я вам машину пригоню мы на улице ремонтом не занимаемся.
|
|
-->
|
|
|
|
olegslavyansk
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:38:52 | Сообщение # 959
|
Oleg-master
|
m_ix, Мишь а Ты с Клиентами на таком же Чучмекском общаешься? Может они Тебя не понимают как и Мы Тебя... Поэтому и приходиться делать чисто Чучмекам, которые тоже походу ни хрена не понимают...
|
|
-->
|
|
|
|
|
|