Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Пятница, 26.04.2024, 08:52:28

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Форум » Прочее » Флейм » Как правильно работать с дилерами и не только…. (Опыт из жизни.)
Как правильно работать с дилерами и не только….
chebservis Дата: Вторник, 08.09.2020, 17:46:38 | Сообщение # 1

Автор темы
Участники
Сообщений: 129
Как правильно работать с дилерами и не только….

Я расскажу свой печальный опыт попытки дилера начать работать со мной. Я считаю, что это научит меня больше не делать такие ошибки.

И так, начнем в один прекрасный день это было в начале сентября в сервис приходит молодой парень (курьер) и говорит- "Я принес плату, от N сервиса." Ммм, странно меня никто не предупреждал, и я не ждал никакой платы на ремонт. Курьер позвонил по телефону и передал трубку мне.
Из разговора, я узнал что это мастер из сервиса N, он назвал себя А…., (участник нашего форума), просит меня прошить микросхему ЕММС, так как в сервисе N нет необходимого оборудования. Я предупредил, что для качественного ремонта необходимо привезти ТВ полностью в сборе в мастерскую, и main без своей матрицы проверить невозможно. На что мне А….. ответил, что привезти телевизор нет возможности и нужно только прошить микросхему ЕММС. А…. убедил меня в том что до этого он провел все необходимые мероприятия по выявлению неисправности: проверил напряжения, сопротивления на основных узлах и преобразователях, проверил наличие сигналов с помощью осциллографа на разъёмах шлейфов на матрицу, по эго мнению проблема в прошивке. Я согласился, так как А…. уверил меня что все расходы будут компенсированы. Плата была от телевизора SAMSUNG UE55TU7100, модель очень свежая, дата выпуска на шильдиках был 2020 год. ТВ - гарантийный. По идее этот ТВ должен делать АСЦ, но плату почему-то принесли мне.

Что из этого вышло подробно на видео.
Пожалуйста пишите свои мнения, давайте разберемся в этой ситуации.

Статус: отсутствует
-->
Otto Дата: Вторник, 08.09.2020, 17:51:35 | Сообщение # 2
remont-aud.net
Сообщений: 5128
chebservis, я не читал = многабукоф... меньше объясняй дилерам о резервной зоне и битых блоках... это образно... и бери свои деньги, не хотят - пусть лесом идут = исчут подешевле ... в слове исчут заспецом допущена ошибка... пока вы своих жен за теплое место держите мы форума сёрфим... можем поменяться... так им и скажи. blush
Статус: отсутствует
-->
chebservis Дата: Вторник, 08.09.2020, 18:04:12 | Сообщение # 3

Автор темы
Участники
Сообщений: 129
Otto, Спасибо друг)) drinks
Статус: отсутствует
-->
jigulin Дата: Вторник, 08.09.2020, 20:39:27 | Сообщение # 4
Участники
Сообщений: 623
Самая главная ошибка это то что взялся за ремонт гарантийной платы. После гарантийного срока можно. Надо было послать этого дилера на ...
Так проблем меньше. Ну и без ТВ тоже проблемно ремонтировать. Ну как исключение к тестеру майнов TV160 7 серии подключить.
Статус: отсутствует
-->
isn Дата: Вторник, 08.09.2020, 21:18:39 | Сообщение # 5 | Отредактировал: isn - Вторник, 08.09.2020, 21:40:32
Участники
Сообщений: 23
Ну, в сложившейся ситуации, сами виноваты. Нужно было сразу озвучить цену за прошивку EMMC, не зависимо от того запустится плата или нет, т.к. насколько я понял диагностика сделана ими и решение о прошивке приняли они. От Вас требовалась только работа по прошивке, так? Я подозреваю, что после озвучки ценника, весь этот гемор рассосался-бы не начавшись. И вообще со всех "умных", которые считают что все "лечится" прошивкой животворящей и пайкой отвалившегося проводочка 100% предоплата. Ну и за 13у.е. не стоило даже заморачиваться.
Статус: отсутствует
-->
shup Дата: Вторник, 08.09.2020, 21:36:54 | Сообщение # 6 | Отредактировал: shup - Среда, 09.09.2020, 07:17:40
Участники
Сообщений: 2994
chebservis, Я смотрю у тебя времени дохера,раз ты целый фильм снял про свои разборки за несчастную тысячу.Не позорься...
Не суди других,если говоришь про себя,что такой честный и порядочный.Но это моё чисто субъективное мнение.
Статус: отсутствует
-->
artur008 Дата: Вторник, 08.09.2020, 21:56:49 | Сообщение # 7 | Отредактировал: artur008 - Вторник, 08.09.2020, 21:59:19
Забаненные
Сообщений: 2903
chebservis, не помню (лень искать), как ты относишься к просьбе "перепаять светик" на принесённых линейках? aggressive
Статус: отсутствует
-->
=Юрий= Дата: Вторник, 08.09.2020, 22:14:12 | Сообщение # 8 | Отредактировал: =Юрий= - Вторник, 08.09.2020, 22:16:06
Участники
Сообщений: 3204
В данном случае не позорься было на том конце провода.
Чуть больше десятки евров, а какую репутацию "шикарную" на том конце провода чел себе сделал. good
А так да, за такие деньги, никому ничего никогда не делать.И вобще с таких "дружественных" "утром деньги, вечером стулья".
Статус: отсутствует
-->
Zloy_zp Дата: Среда, 09.09.2020, 00:28:54 | Сообщение # 9 | Отредактировал: Zloy_zp - Среда, 09.09.2020, 00:52:47
Участники
Сообщений: 3848
То ты крутой мен обгаживаешь одних, пусть и криворуких мастеров раздавивших панель, теперь этот сор, из своей избы на люди... А по факту от автора тоже г...цом несёт. Удали и не позорься.

Добавлено (09.09.2020, 00:51:08)
---------------------------------------------
Ps.
Вы сами виноваты в данной ситуации и совершили следующие ошибки
1. Главная, если вы не АСЦ ни при каких обстоятельствах, мольбах не лезть в гарантийное.
2. Если не можете продиагнастировать модуль вне аппарата то не беритесь.
3. Ремонт без диагностики по просьбе клиента оплачивается согласно квитанции где оговорено просьба о виде работ, стоимость работы, и то что мастер не несёт ответственность о работоспособности аппарата после выполнения требований клиента без диагностики.

И не будет соплей после.
Статус: отсутствует
-->
chebservis Дата: Среда, 09.09.2020, 10:32:54 | Сообщение # 10

Автор темы
Участники
Сообщений: 129
Цитата artur008 ()
chebservis, не помню (лень искать), как ты относишься к просьбе "перепаять светик" на принесённых линейках?


artur008, Артур, да без проблем, ща перепаяю biggrin

Добавлено (09.09.2020, 10:34:05)
---------------------------------------------

Цитата jigulin ()
Ну как исключение к тестеру майнов TV160 7 серии подключить.


А можешь показать как подключить? Я тебе даже денег дам, сколько попросишь drinks

Добавлено (09.09.2020, 10:35:28)
---------------------------------------------
isn, Спасибо за мнение, я согласен что сам виновать, как говорится учусь на своих ошибках blush

Добавлено (09.09.2020, 10:38:35)
---------------------------------------------

Цитата shup ()
chebservis, Я смотрю у тебя времени дохера,раз ты целый фильм снял про свои разборки за несчастную тысячу.Не позорься...
Не суди других,если говоришь про себя,что такой честный и порядочный.Но это моё чисто субъективное мнение.


Признаюсь, время было свободное. biggrin Но уж полно на душе кошки скребли от этой ситуации. Как говорится подгорело. Да и мнения других хотелось послушать, да на ус намотать. Научится уму разуму.

Добавлено (09.09.2020, 10:41:08)
---------------------------------------------
Zloy_zp, хорошая критика всегда к месту. good

Статус: отсутствует
-->
artur008 Дата: Среда, 09.09.2020, 10:54:43 | Сообщение # 11
Забаненные
Сообщений: 2903
Цитата artur008 ()
как ты относишься к просьбе "перепаять светик" на принесённых линейках?

Цитата chebservis ()
да без проблем, ща перепаяю

Т.е., причинно-следственных связей между своим отношением и возникшей ситуации не видишь?.. Вопрос риторический.
Статус: отсутствует
-->
chebservis Дата: Среда, 09.09.2020, 10:56:34 | Сообщение # 12 | Отредактировал: chebservis - Среда, 09.09.2020, 10:58:38

Автор темы
Участники
Сообщений: 129
artur008, подъебки в моем ответе ты тоже не заметил biggrin

а с просьбой поменять светитки на снятых планках - шлю в магазин за паяльником.

Добавлено (09.09.2020, 11:01:38)
---------------------------------------------

Цитата artur008 ()
не помню (лень искать)


мне тоже лениво, но интересно что лень искать? aggressive
Статус: отсутствует
-->
artur008 Дата: Среда, 09.09.2020, 11:02:46 | Сообщение # 13
Забаненные
Сообщений: 2903
Если бы у тебя было такое убеждение, то никогда бы не взялся за ремонт майна, без возможности его продиагностировать перед ремонтом и проверить после. nover
Статус: отсутствует
-->
chebservis Дата: Среда, 09.09.2020, 11:08:33 | Сообщение # 14

Автор темы
Участники
Сообщений: 129
artur008, Согласен, я признаю что был не прав, и к чему это привело.
Статус: отсутствует
-->
artur008 Дата: Среда, 09.09.2020, 11:13:30 | Сообщение # 15
Забаненные
Сообщений: 2903
К теме на форуме.
Статус: отсутствует
-->
Форум » Прочее » Флейм » Как правильно работать с дилерами и не только…. (Опыт из жизни.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Samsung UE46D6100 Че...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Samsuhg 32"Chin...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Acer AL2216W (шасси:...Раздел: Монитoры

()

Philips 48pus7600 (...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

LG LG 50PC1R-ZH (шас...Раздел: PDP (Плазма) телевизоры

()

Samsung UE40D6530ws ...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Yasin LED-32E58TS (...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

panasonic rx-dt99Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

RT809H

(5205)

machenist

(постов: 10562)

semvictor

(постов: 9540)

ильшат

(постов: 7479)

terrarist

(постов: 6733)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5241)

olegslavyansk

(постов: 5178)

Paganel

(постов: 5176)

TyN4uK_CJlaBuK

(26.04.2024)

mintal

(26.04.2024)

taxa77

(26.04.2024)

markianant

(26.04.2024)

webilin

(26.04.2024)

Faridun

(26.04.2024)

Ziginar

(26.04.2024)

smirn08

(26.04.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

Philips TAW8506 .

(0)

BSS FDS-355

(0)

Parve 88D

(0)

Сафир БП2-36

(0)

Зарегистрировано всего

(601115)

Зарегистрировано сегодня

(20)

Зарегистрировано вчера

(139)

Зарегистрировано за 7 дней

(971)

Зарегистрировано за 30 дней

(5028)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

z712

(26.04.2024)

retroradiogr5

(25.04.2024)

neofakis

(25.04.2024)

elektov

(25.04.2024)

DsB_79

(25.04.2024)

leon72rus

(25.04.2024)

АРТ44

(25.04.2024)

rusamatov

(25.04.2024)

sklf-1

(25.04.2024)

pristenski75

(25.04.2024)