Я расскажу свой печальный опыт попытки дилера начать работать со мной. Я считаю, что это научит меня больше не делать такие ошибки.
И так, начнем в один прекрасный день это было в начале сентября в сервис приходит молодой парень (курьер) и говорит- "Я принес плату, от N сервиса." Ммм, странно меня никто не предупреждал, и я не ждал никакой платы на ремонт. Курьер позвонил по телефону и передал трубку мне. Из разговора, я узнал что это мастер из сервиса N, он назвал себя А…., (участник нашего форума), просит меня прошить микросхему ЕММС, так как в сервисе N нет необходимого оборудования. Я предупредил, что для качественного ремонта необходимо привезти ТВ полностью в сборе в мастерскую, и main без своей матрицы проверить невозможно. На что мне А….. ответил, что привезти телевизор нет возможности и нужно только прошить микросхему ЕММС. А…. убедил меня в том что до этого он провел все необходимые мероприятия по выявлению неисправности: проверил напряжения, сопротивления на основных узлах и преобразователях, проверил наличие сигналов с помощью осциллографа на разъёмах шлейфов на матрицу, по эго мнению проблема в прошивке. Я согласился, так как А…. уверил меня что все расходы будут компенсированы. Плата была от телевизора SAMSUNG UE55TU7100, модель очень свежая, дата выпуска на шильдиках был 2020 год. ТВ - гарантийный. По идее этот ТВ должен делать АСЦ, но плату почему-то принесли мне.
Что из этого вышло подробно на видео. Пожалуйста пишите свои мнения, давайте разберемся в этой ситуации.
chebservis, я не читал = многабукоф... меньше объясняй дилерам о резервной зоне и битых блоках... это образно... и бери свои деньги, не хотят - пусть лесом идут = исчут подешевле ... в слове исчут заспецом допущена ошибка... пока вы своих жен за теплое место держите мы форума сёрфим... можем поменяться... так им и скажи.
Самая главная ошибка это то что взялся за ремонт гарантийной платы. После гарантийного срока можно. Надо было послать этого дилера на ... Так проблем меньше. Ну и без ТВ тоже проблемно ремонтировать. Ну как исключение к тестеру майнов TV160 7 серии подключить.
Ну, в сложившейся ситуации, сами виноваты. Нужно было сразу озвучить цену за прошивку EMMC, не зависимо от того запустится плата или нет, т.к. насколько я понял диагностика сделана ими и решение о прошивке приняли они. От Вас требовалась только работа по прошивке, так? Я подозреваю, что после озвучки ценника, весь этот гемор рассосался-бы не начавшись. И вообще со всех "умных", которые считают что все "лечится" прошивкой животворящей и пайкой отвалившегося проводочка 100% предоплата. Ну и за 13у.е. не стоило даже заморачиваться.
chebservis, Я смотрю у тебя времени дохера,раз ты целый фильм снял про свои разборки за несчастную тысячу.Не позорься... Не суди других,если говоришь про себя,что такой честный и порядочный.Но это моё чисто субъективное мнение.
В данном случае не позорься было на том конце провода. Чуть больше десятки евров, а какую репутацию "шикарную" на том конце провода чел себе сделал. А так да, за такие деньги, никому ничего никогда не делать.И вобще с таких "дружественных" "утром деньги, вечером стулья".
То ты крутой мен обгаживаешь одних, пусть и криворуких мастеров раздавивших панель, теперь этот сор, из своей избы на люди... А по факту от автора тоже г...цом несёт. Удали и не позорься.
Добавлено (09.09.2020, 00:51:08) --------------------------------------------- Ps. Вы сами виноваты в данной ситуации и совершили следующие ошибки 1. Главная, если вы не АСЦ ни при каких обстоятельствах, мольбах не лезть в гарантийное. 2. Если не можете продиагнастировать модуль вне аппарата то не беритесь. 3. Ремонт без диагностики по просьбе клиента оплачивается согласно квитанции где оговорено просьба о виде работ, стоимость работы, и то что мастер не несёт ответственность о работоспособности аппарата после выполнения требований клиента без диагностики.
Ну как исключение к тестеру майнов TV160 7 серии подключить.
А можешь показать как подключить? Я тебе даже денег дам, сколько попросишь
Добавлено (09.09.2020, 10:35:28) --------------------------------------------- isn, Спасибо за мнение, я согласен что сам виновать, как говорится учусь на своих ошибках
chebservis, Я смотрю у тебя времени дохера,раз ты целый фильм снял про свои разборки за несчастную тысячу.Не позорься... Не суди других,если говоришь про себя,что такой честный и порядочный.Но это моё чисто субъективное мнение.
Признаюсь, время было свободное. Но уж полно на душе кошки скребли от этой ситуации. Как говорится подгорело. Да и мнения других хотелось послушать, да на ус намотать. Научится уму разуму.
Добавлено (09.09.2020, 10:41:08) --------------------------------------------- Zloy_zp, хорошая критика всегда к месту.