Добрый день! Была неисправность - срабатывала защита сразу после включения. Был пробит IGBT GW20NC60VD. Заменил его и заодно защитный диод UF1004FCT. Дорожка стала запускаться, и работать. Но если на нее встать, то через некоторое время отключалась (Ошибка E1). Мощности не хватало. Можно было остановить ногой.
На увеличение нагрузки (если тормозить полотно) не реагировала.
Дорожка стала увеличивать скорость при появлении нагрузки. Но все равно периодически встает в защиту.
Пока экспериментировал пробило транзистор IGBT GW20NC60VD причем без нагрузки, на холостом ходу. (КЗ на затвор).
Осцилографом видел как увеличивается амплитуда (при увеличении скорости) и частота (при увеличении нагрузки). То есть так и должно быть. Скважность при этом не изменяется.
Сопротивление двигателя 2.4 Ом.
Прилагаю схему, что нашел в интернете. Она отличается. Но принцип тот же. На схеме на неопознаных элементах стоят вопросы. Я все эти Элементы опознал и описал выше. Прилагаю фото осцилограммы снятой с выхода на двигатель. Стоит щуп с делителем 1.10. Одно деление пять вольт.
Помогите кто сталкивался с подобной проблемой. В чем может быть причина? Спасибо!