Результаты поиска
| |
Мангуст
|
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 11:58:32 | Сообщение # 211 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: Мангуст - Вторник, 03.11.2009, 10:21:48
|
Участники
|
Сидим с товарищем в его комнате, пьём чай. Товарищ показывает автомагнитолу с MP3 Хундаёк с дефектом: неработает радио. В центре тюнера дырка. То есть запихнули длинный болт сбоку корпуса, хотя на самом корпусе выбито ограничение по длине крепежа. Почесали головы, так как не поняли для чего там сбоку чего-то прикручивать в современном аппарате - шахтой фиксируется, ну да ладно. Не стал товарищ снимать с гарантии, поменял тюнер заклеил стикером это место и написал на нём: "длинный болт не вкручивать! использовать штатное крепление!" и нарисовал стрелку, указывающую на выбитую информацию об этом. И забыл про него - аппрат выдали. А сегодня недовольный клиент принёс его повтором:"опять радио не работает, вы чё это там.." Товарищ заглянул - опять дырка. Спрашивает клиента: - покажите что туда закручивали? Показывает - болт заземления, который должен стоять на заднице аппарата. - м..да.., стикер видели? - ну, и шо? - для кого я это написал? - (изумлённо) а чем же я его должен крепить?! Товарищ не выдерживает и говорит: - Берёте гвоздь двухсотку и молотком прибиваете аппарат снизу, а сверху гвоздь надо загнуть. - Вы шо, за идиота меня принимаете. А надо сказать, что лицо у него действительно "не обезображено интеллектом". И как таким права выдают? Баба (клиентка) на приёмке и та уже давиться от смеха, с трудом сдерживая его. Товарищ: - первый раз мы Вас простили, а сейчас - только по негарантии. Объявил стоимость ремонта и тюнера. клиент: - так шо, я же ещё и деньги должен платить ??!! Не-е-е.., я лучше новый куплю. Товарищ посоветовал ему вдогонку не менять это крепление...
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Среда, 21.10.2009, 21:17:56 | Сообщение # 212 | Тема: Сильно не смеяться!!!
|
Участники
|
MIHS, я не являюсь ценителем "кривого зеркала" по причине абсолютной дебильности этой передачи. Я только сказал, что это сочинение еще более омерзительно, чем "кривое зеркало", которое я считаю образцом пошлости. Где ты увидел что я предъявляю к тебе претензии? Эта претензия к сочинителю - разве это не видно. Напрасно обиделся. Я что, не могу высказать своё отношение к этому "произведению"?
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Среда, 21.10.2009, 18:02:26 | Сообщение # 213 | Тема: Сильно не смеяться!!!
|
Участники
|
MIHS, Давно уже где-то читал. Мерзкое сочинение и ничего, кроме отвращения не вызывает. Перещеголяли "кривое зеркало".
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:03:40 | Сообщение # 214 | Тема: Мистика и ремонт
|
Участники
|
Quote (madhands) Предлагаю пригласить на Форум экстрасенса и выкладывать ему фото неисправных аппаратов и плат А оплату за диагностику производить ему по факсу. При таком способе оплаты никаких денег не жалко. Quote (m_ix) Однажды дохтур поднял меня за голову, то же что то хрутнуло. Да уж.., я бы не рискнул, голова могла остаться в руках у доктора.
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 14:27:24 | Сообщение # 215 | Тема: Мистика и ремонт
|
Участники
|
Quote (m_ix) не люблю чинить что то на силу если это не требуется и не просят. Я его и не просил. Узнав, что он костоправ, я имел неосторожность посетовать на сутулость - реакция была мгновенной, я ж не думал, что он сразу бросится мне "на помощь". Вероятно, хотел выгнуть мне спину в обратную сторону.
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 12:14:30 | Сообщение # 216 | Тема: Мистика и ремонт | Отредактировал: Мангуст - Понедельник, 19.10.2009, 13:11:39
|
Участники
|
Quote (PAI) Надеюсь, что за эту процедуру он денег не взял ? Он это сделал бескорыстно. Вероятно, подумал, что осчастливил меня. А я был просто не готов к этому - даже мяукнуть не успел. Я бы лучше откупился - здоровье дороже. Бывший комсомольский работник - нашёл своё "призвание" в этом. Был мозгоправ - стал костоправ. Сколько их расплодилось-то в перестройку. Был бы рангом повыше - имел бы доступ к корыту. И не пришлось бы ему добывать хлеб свой насущный "в поте лица своего". Но самое интересное, что он сам верил в свой "дар". На вопрос: "почему ты думаешь, что здесь дефект", - он ответил:"я тут тепло ощущаю". Попытался объяснить ему, что это связано не с его "даром", а с законами физики, и что все смертные также как и он тоже ощущают тепло над работающим блоком питания. Но это не сломило его веру в себя.
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 09:03:52 | Сообщение # 217 | Тема: Мистика и ремонт
|
Участники
|
Quote (REMBOSS) биосенсорные возможности (хотя бы для определения неисправной детали или модуля). Было... Сам-то я диагностирую традиционным способом, а вот клиент такой попался - экстрасенс и костоправ в одном лице. Принёс видик ВМ12: "Держи", - говорит, а сам поводил над ним рукой, ткнул пальцем в район блока питания и говорит: "тут ищи". Потом схватил меня под мышки, резко сдавил, сделал встряску - во мне что-то хрустнуло (хорошо хоть позвоночник не высыпался в трусы) и ушёл.
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 09:26:05 | Сообщение # 218 | Тема: Samsung SyncMaster 957df (шасси: AQ 19 ISBU/EDC) | Отредактировал: Мангуст - Понедельник, 12.10.2009, 14:06:45
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Среда, 07.10.2009, 19:01:28 | Сообщение # 219 | Тема: Программаторы SPI Flash
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Среда, 07.10.2009, 16:49:40 | Сообщение # 220 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: Мангуст - Среда, 07.10.2009, 18:18:08
|
Участники
|
Quote (Andriiko) С клиентами всё понятно, но есть ещё родственники, соседи, друзья как с ними "бороться"? Quote (Мангуст) Это уже геноцидом попахивает. Andriiko, Ты уж меня прости, я сдуру неверно тебя понял, когда первый раз прочёл. Я сначала понял так, что ты предлагаешь бороться (согласно теме) не только с клиентами, но и с ИХ родственниками, соседями, друзьями... В общем всех под корень. А сейчас, прочитав повторно, я понял, что ты имеешь ввиду СВОИХ родственников, соседей, друзей...
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Среда, 07.10.2009, 14:21:13 | Сообщение # 221 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: Мангуст - Среда, 07.10.2009, 15:23:23
|
Участники
|
Quote (Andriiko) С клиентами всё понятно, но есть ещё родственники, соседи, друзья как с ними "бороться"? Это уже геноцидом попахивает. А если мы победим в этой неравной борьбе (их намного больше)? Кому будем ремонтировать аппаратуру - друг другу? Придётся менять профессию. Стереотип телемастера складывается также, как и стереотип клиента. Приведу примеры: 1. Знакомый мастер делал халяву, а с которыми не справлялся привозил ко мне. За ремонт его Соньки-кирарабаски я огласил ему сумму, которую брал сам с клиентов по тем временам. Я думал, что он начнёт канючить о скидке, чтобы поиметь свой наварчик. Но он был очень рад и сказал, что ему всё равно сколько. Он просто умножил на 2 и взял всё это с клиента. Меня не удивило, что он за доставку содрал столько же, сколько я за ремонт (я к этому равнодушен), но меня убило почему клиент должен платить двойную цену за то, что у первого мастера не хватает тямы самостоятельно отремонтировать аппарат? 2. Чувак, который не имел ни малейшего понятия в нашем деле, довольно успешно процветал на нашей ниве. Приходил к клиентам по объявлению, раскрывал аппарат, тыкал пальцем в первую попавшуюся на глаза деталь и торжественно объявлял: "она неисправна, у меня такой нет, несите в мастерскую" и брал, падла, только за вызов (не подкапаешься)- на этом и процветал. Почти по Высоцкому: Вот профессор входит в дверь - Тычет пальцем: "Параноик",- И поди его проверь! 3. Ещё один красавец: пришёл к клиенту (пенсионеру) вытащил плату из телевизора, помыл её водой под краном, вставил мокрую назад в телевизор и сказал клиенту что всё в порядке, мол не работал потому, что был грязный, до завтра не включать, должен высохнуть. Взял деньги за ремонт и ушёл. Пенсионер на следующий день включает - из телевизора дым столбом - аппарат убит. Места на форуме не хватит, если все мы вспомним подобные случаи. Quote (WUK-LISS) И в основном пенсионеры диву даешся их хитрожопасти тупасти и жадности. Во времена перестройки, когда цены стремились к бесконечности, пенсия была стабильна и нерушима, как войска под Сталинградом. Пенсионеры прозябали в нищете. Я не скажу, что сейчас хорошо, но в те времена - намного хуже. Дай Бог, чтобы в своё время твоя пенсия позволяла тебе не только очень скромно покушать, но и иметь возможность вызвать врача, мастера и т.д. И чтобы платить мастеру надо было один раз и за отремонтированный, а не убитый аппарат.
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Среда, 07.10.2009, 09:51:03 | Сообщение # 222 | Тема: LG L1734S-BN
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 09:24:47 | Сообщение # 223 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: Мангуст - Понедельник, 05.10.2009, 09:59:10
|
Участники
|
Quote (madhands) А я опять на "цыганчу" нарвался Разве это "нарвался"? При совдепах, мы работали в мастерской линейными мастерами. По утрам собирались в мастерской и делились впечатлениями. Приходит товарищ в дом к цыганам на ремонт гарантийного аппарата. - У вас неисправен умножитель, их сейчас нет, надо ждать. - Долго? Мужики потихоньку окружают. - Да, месяца два точно. Вытаскивают огромный тесак, суют в бок. - ставь, падла. "Хорошо", - рассказывает он нам, - "что он был у меня с собой для халтур, пришлось поставить свой". Другой товарищ приходит делать телевизор к клиентке (не цыганка). Видит огромную собаку и просит её убрать, иначе уйдёт. Хозяйка закрыла собаку в соседней комнате. В разгар ремонта собака врывается и кусает его за ногу. Товарищ дёрнулся и рука его легла на лампу 6П45С - собаку убило. Хозяйка долго ходила к нашему начальству и полоскала мозги. Требовала компенсацию за собаку, грозилась судом.
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Суббота, 03.10.2009, 21:04:34 | Сообщение # 224 | Тема: монитор ACER AL1916W (шасси: неизвесно )
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Суббота, 03.10.2009, 13:48:06 | Сообщение # 225 | Тема: монитор ACER AL1916W (шасси: неизвесно )
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|