Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Среда, 27.08.2025, 06:23:33

Результаты поиска
maxim1972 Дата: Понедельник, 24.11.2014, 07:57:18 | Сообщение # 946 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 1589
Цитата ZimA ()
а мне не нравится, когда говорят: -Опять то же самое!
-Что то же самое?
-Не включается!
Самое интересное клиент на 200 процентов уверен, что сломалось именно то что делали. И не что другое не может сломаться.
А то что там может тысяча причин "не включается" клиенту это пофиг. Правда есть люди которые относятся с пониманием и с уважением, лишний раз спасибо скажет. prof
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:28:56 | Сообщение # 947 | Тема: Samsung PS43D490A1W (шасси: не знаю)
Участники
Сообщений: 1589
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:24:34 | Сообщение # 948 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: maxim1972 - Воскресенье, 23.11.2014, 16:25:51
Участники
Сообщений: 1589
меня сильно напрягает, когда говорят, что предохранитель згорел или кнопка не работает. Если скажешь что вы не то говорите, то с удивленным видом спрашивают, а что-то еще может сломаться. Оказывется в современном телевизоре кроме предохранителя и выключателя ни чего больше нет. Даже панель не в щет. prof
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:03:41 | Сообщение # 949 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 1589
В общем, упырья хватает.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:47:51 | Сообщение # 950 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 1589
из 20-ти человек один урод, настроение и желание работать влет отшибает.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:43:51 | Сообщение # 951 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 1589
biggrin
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:18:34 | Сообщение # 952 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 1589
Немного не правильно процетировал
Цитата ZimA ()
стараюсь до такого не доводить. Клиент всегда прав...
я тоже стараюсь не доводить.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:13:35 | Сообщение # 953 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 1589
Цитата ZimA ()
Клиент всегда прав

Я тоже.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:59:54 | Сообщение # 954 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 1589
Цитата ZimA ()
кто занимается ремонтом, у того обычно характер устойчивый, спокойный.
Согласен.
Я вот например споконый, даже на грубость стараюсь не отвечать грубостью. Но иногда правда бывает. А вот мой знакомы корифан, во тот еще, если что ни так, так он на одно слово 10-15 выдает, и у него когда приходит клиент морда сразу злая становится. Я когда сижу у него, то со стороны наблюдаю, как он ведет себя. Да же пару раз драку на улице устраивал из-за того, что кто-то его толкнул и не извинился. Правда я его не поддерживаю, но иногда согласен с ним. А вы бы слишали, как он с упырями-клиентами разговаривает. Как то раз случай был, приемщицу маледнькую, славную девченку урод отматерил, из-за того что она сказала ему, почему вы мне грубите. Корешь услышал вылетел в приемную, там потасовка хорошая началась, несколько человек разнимать кинулись. Был бесплатный концерт по заявкам телезрителей, так он сказал, то его выследит и уроит. Правда клиент ни куда жаловться не побежал, в конце концов они перед друг-другом извинилсь, а упырь извинился и перед всеми. Конце концов ТВ приняли сделали. ВО как бывает!! drinks
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:09:01 | Сообщение # 955 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 1589
А кто со слабыми нервами и в местах не столь отдаленных можно оказаться. Так нервы сдадут, хлопнишь урода, а за него срок могут дать prof Так что аккуратней.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:14:44 | Сообщение # 956 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 1589
Значит из-за сочуствия, увидев тебя, ей жалко стало. tongue Наверное муж у нее алкаш, постоянно с похмела мучается, вот она и запереживала.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:36:36 | Сообщение # 957 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 1589
Цитата vmaloy ()
с бодуна, денюх нет, злой
Так а ты себя в зеркало-то видел, напугалась она до полусмерти и от страха заплакала. Что тут не понятного? biggrin
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 14:05:17 | Сообщение # 958 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 1589
Captain, ты прав. Иногда я начинаю с клиентами очень вежливо разговаривать (я имею ввиду с даунами), так не с того ни сего начинает психовать shock
Как-то был случай, как раз щас вспомнил, приходит дибил тупой, ставит из-себя умного, я его бред терпеливо выслушываю, и без какой либо реакции говорю, Ваша фио, телефон, адрес Зачем он спрашивает, я ему обьясняю, что в случае согласовать, сказать ну и тд, за чем данные мне еще, на в ресторан же его приглашать, я говорит сам звонить буду и узнавать, а когда позвонит ни кто этого не ведает. Я ему в ответ, что в таком случае я не могу принять аппарат, а он в ответ, Молодой человек, если не можете отремонтировать, так за чем беретесь, я в этом случае обращусь к другому мастеру У меня все кипит, но я вежливо разворачиваюсь и ухожу. Дня через два с коллегой разговариваю, и рассказываю про очередного эксклюзива, а он мне в ответ, слушай, говорит, приходил один придурок, тлф сввой не давал, сказал, что все равно на незнакомые номера не отвечает, и самое интересное, вы должны ко мне приехать домой или на работу и уведомить о чем либо. Мы с ним посмеялись над таким выродком природы. Он тоже не принял аппарат у него, хрен его знает, куда он его повез. У нас очень много мастеров, после которых даже аппарат страшно вскрывать, наверное кому то из них, вот прикол будет. ТВ еще гарантийная линейка, инфы естественно нет ни где. Да еще филя с 42 панелью. Да он еще сказал, что там предохранитель надо всего навсего поменять, а вы тут из себя строите умников. Я бы и сам поменял, да глаза плохо видят, а у него зять где-то в другом городе ремонтом знимается, и говорит, что именно дело в предохранителе, хотя лампочка ДР мигает, какую-то ошибку. ВО!!!
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:55:53 | Сообщение # 959 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 1589
Цитата Captain ()
во мне не везет
на оборот повезло, что мастер оказался не нервным, а то бы прибил бы на месте и все дела.
Я не понимаю одно, если не нравится, за чем идти тогда. Купи новый и все нервы продавцам порти.
Я если к кому обращаюсь, на оборот стараюсь быть вежливым и не надоедливым, лишних вопросов не задавать и не мишаться. Пару раз гонял машину на СТО, на диагностику, все мастер снял диагностику сказал что и как, цену-все, ни какие условия я не выставляю свои. Раз я холодильник возил в сервис, так с разу же по первому звонку я приехал, мне выдали, я расплатился и начал грузить, без всяких вопросов по гарантии и т.д, так мне приемщик как то говорит, и все? а я что-то не понял и сказал большое спасибо!!! С улыбкой. aggressive
По ходу дибилы и у них бывают. Но я действительно так и не понял что она имела ввиду???
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 06:51:02 | Сообщение # 960 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 1589
Цитата pincet ()
Пристрелить!

drinks
Киллера нанять zloi
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

JVC KD-X482BTРаздел: Ремонт CarAudio

()

LG 32LK510BPLD (шасс...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

телевизор Orion OLT-...Раздел: Корзина

()

aiwa xc300Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

Новые покупкиРаздел: Флейм

()

ZCD7005-F133B-MAIN_V...Раздел: Поиск схем и прошивок CarAudio

()

Прошивка Sharp 55BL3...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

MTXM200BDРаздел: Поиск схем и прошивок CarAudio

()

RT809H

(5471)

machenist

(постов: 13016)

semvictor

(постов: 10050)

ильшат

(постов: 8445)

terrarist

(постов: 6905)

Сантехник

(постов: 6484)

Otto

(постов: 5429)

vini

(постов: 5380)

Paganel

(постов: 5296)

semen14

(27.08.2025)

wenl619

(27.08.2025)

Shaga

(27.08.2025)

traur666

(27.08.2025)

igrdbr

(27.08.2025)

TMob58987

(27.08.2025)

Vasiliy-79

(27.08.2025)

Dingild

(27.08.2025)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

Скан платы AT31S

(0)

OKI C711 / MPS711c

(0)

OKI C610N

(0)

TEAC CR-H700, CR-H700DAB

(0)

McIntosh MA2275

(0)

ROLAND CUBE 15, CUBE 30

(0)

HITACHI HTA-2

(0)

Зарегистрировано всего

(345697)

Зарегистрировано сегодня

(13)

Зарегистрировано вчера

(141)

Зарегистрировано за 7 дней

(841)

Зарегистрировано за 30 дней

(3931)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

wenl619

(27.08.2025)

Shaga

(27.08.2025)

murpa

(27.08.2025)

oleg0487

(26.08.2025)

ilyuhaha

(26.08.2025)

redon2030

(26.08.2025)

quflax

(26.08.2025)

lasyka

(26.08.2025)

SubiHom777

(26.08.2025)

slbyxdrgn

(26.08.2025)