Паяльник абсолютно случайно переехал автомобиль, и возникли проблемы как с покупкой нового паяльника в сборе, так и в покупке хотя-бы нового нагревателя с термо-парой. То, что имеется на рынке - разогрело паяльник до температуры плавления, и сгорело. Если кто-то в этом девайсе менял нагреватель - жду советов чем заменить. На руинах предшественника намерял 16,6 Ома на нагревателе (ближняя к нагревателю пара площадок), и 3,6 Ома на термопаре (ближняя пара к ручке). Или я что-то мерял неправильно?
ankol62, я инфу позже нашел, чего кричкричишь? Я писал что их два вида... Хотя есть и на 110 и на другие мощности....
Ещё до кучи... По 702...
Цитата
Внимание: китайцы маркируют проводки как-попало. Возможно даже, что в двух разных нагревателях соответствующие провода будут иметь разный цвет. Перед установкой обязательно проверяйте сопротивление!!! Не верьте инструкции.
Пример тестированного элемента: нагреватель: красный и белый длинный провода; термопара: синий (+) и белый короткий (-).
Если спутать полярность - будет показывать всегда 22 градуса. Если попутать провод термопары и нагревателя - нагреватель сгорит.
Просто мне приносили станцию с именно такой проблемой по перегреву после замены паяльника. Перекинул полюсовку термопары и все заколосилось... ЗЫ. У мну на рынке есть и паяльники в сборе и нагреватели отдельно и для паяльников и для фенов по неприлично смешным ценам За один вечнонедозрелый зеленый бакс два или три нагревателя для паяльника...
https://www.avito.ru/sankt-p....1129005 На 702 A1322 нихром с термопарой На 852 A1321 керамический с терморезистором можно переделать, если питальник потянет пусковой под 8 ампер