Alpine MRA-D550
|
|
olegslavyansk
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:26:25 | Сообщение # 16
|
Oleg-master
|
Quote (dodikz) возможно ли на этом аппарате заменить элемент выходной мощности на боле мощную? Дорого это стоит. Дороже другого усилка, более мощного. Ручная работа дороже заводской. (намного)
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:26:48 | Сообщение # 17
|
Крыс отмороженный
|
Quote (dodikz) питание подается через накопитель 3.5 фарад На нём вольтметр есть? Что он показывает когда усилитель только-только на холодную включил, и что не нём, когда усилитель нормально работает? Может у тебя просто аккумулятор подгнил?
|
|
-->
|
|
|
|
dodikz
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:30:04 | Сообщение # 18
|
Автор темы
Забаненные
|
segor, мануал нашел прочитал этой микросхемы. не подскажете боле мощный аналог?Добавлено (17/12/2012, 21:30:04) --------------------------------------------- Paganel, конечно есть , 14В когда машина заведенная , . аккумулятор новый 100 ампер даже тестером все проверал
|
|
-->
|
|
|
|
|
dodikz
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:32:13 | Сообщение # 20
|
Автор темы
Забаненные
|
дело не в моей машине и не в комплектации что в него подклучено. это уже 4-и усилитель который я вижу у разных людей у всех одно и тоже и машины разные
|
|
-->
|
|
|
|
olegslavyansk
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:40:03 | Сообщение # 21 | Отредактировал: olegslavyansk - Понедельник, 17.12.2012, 21:40:32
|
Oleg-master
|
dodikz, Та ки а что Вы хотите !!!!? Разница есть 100лошадок или 300!!! Вы простой усилок пытаетесь разогнать на предел. Но Это не железо, Это ЭЛЕКТРОНИКА!
|
|
-->
|
|
|
|
olegslavyansk
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:43:02 | Сообщение # 22 | Отредактировал: olegslavyansk - Понедельник, 17.12.2012, 21:44:05
|
Oleg-master
|
Чтоб Всегда ! Быть довольным Усилками, надо ставить с запасом мощности, как минимум на 25% Больше (а то и все 50) от желаемого.
|
|
-->
|
|
|
|
dodikz
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:46:32 | Сообщение # 23
|
Автор темы
Забаненные
|
я ничего не хочу разогнать просто покажите как снять защиту. пожалуста ! это для меня важно . то что будет потом это уже мое дело )Добавлено (17/12/2012, 21:46:32) --------------------------------------------- все дело в том что это защита она не обычная что бы когда замкнул или согелся он защитил. это американская защита что бы при езде полный ход не дать и слышать посторонние звуки.
|
|
-->
|
|
|
|
olegslavyansk
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:47:03 | Сообщение # 24
|
Oleg-master
|
Quote (dodikz) я ничего не хочу разогнать просто покажите как снять защиту. пожалуста ! это для меня важно . то что будет потом это уже мое дело ) У меня принципы. (не люблю насилие над техникой, Авто сам насилую, есть запас, и это железо, но и в этом не очень я прав) Сори. Это не ко мне.
|
|
-->
|
|
|
|
olegslavyansk
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:48:34 | Сообщение # 25
|
Oleg-master
|
Quote (dodikz) все дело в том что это защита Да ! Как раз таки ЭТО нормальная защита. Ни динамики не сгорят, не усилок.
|
|
-->
|
|
|
|
olegslavyansk
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:50:10 | Сообщение # 26
|
Oleg-master
|
dodikz, Вы немножко не понимаете суть Электроники. Отключив защиту, в лучшем случае, Это проработает, несколько часов.
|
|
-->
|
|
|
|
|
olegslavyansk
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:57:32 | Сообщение # 28 | Отредактировал: olegslavyansk - Понедельник, 17.12.2012, 21:59:37
|
Oleg-master
|
Quote (dodikz) это всего лишь техника и то не твоя У Хирурга на столе родня тоже не бывает... сложно понять... А мне сложно понять стремление убить хорошую технику. На не рассчитанной для неё мощности...
Ты думаешь Мы Мастера бездушно Ремонтируем технику, и нам похрен... Да уж не каждому похрен.
|
|
-->
|
|
|
|
|
olegslavyansk
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:17:32 | Сообщение # 30
|
Oleg-master
|
dodikz, вот так и нужно. Чтоб не настала Жопа Технике, нужно ГРАМОТНО к этому вопросу подходить. В авто технике думаю понимаешь. Это как на грузовик поставить движок от легковушки, и потом принудительно заставить движок Быть мощней... Он станет, надолго ли....
|
|
-->
|
|
|
|