Способы общения и борьбы с клиентами
| |
|
DJON_1967
|
Дата: Вторник, 16.10.2012, 03:03:49 | Сообщение # 1022 | Отредактировал: DJON_1967 - Вторник, 16.10.2012, 03:07:08
|
Участники
|
Quote (madhands) А 164В не встречалось? У клиентуса стоял латр + стаб для Т Встречалось и 160 вольт ! Лет 15 назад это было нередко . И не у каждого клиента был стабилизатор или латр . После того как пару раз грел паяльник на газовой плите, стал возить с собой в машине латр . В последнее время электрики навели порядок на своих линиях и напряжение ниже 200 вольт уже редкость. Пару месяцев назад произошёл такой случай. Сосед купил новый холодильник , а он цука ну никак не хотел работать. постоянно вырубался при работе. Он его 3 раза возил по гарантии , но поломку так и не определили. И в магазине и в гарантийке он работал без проблем. У хозяина уже мозги закипели и крышу начало рвать от непонимания ситуации.. После того как открыли паспорт , прочли что максимальное напряжение при котором его холодильник сохраняет работоспособность 242В и замерив напряжение у него дома , которое оказалось 248 в , всё стало ясно. Проводим тест : Включаем холодильник и он естественно включившись , через несколько секунд вырубается. Включаем все комфортки электроплиты на максимальный нагрев и напруга в квартире падает до 240 вольт . Холодильник прекрасно работает и не вырубается. Выключаем электроплиту, холодильник тут же глохнет. После того как электрики перекинули его на другую фазу , всё нормализовалось.
|
|
-->
|
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Вторник, 16.10.2012, 17:12:21 | Сообщение # 1024
|
Участники
|
Вот блин...слов у меня нету...противоядие надо придумать. Неприятненько конечно.
Придется тогда вперед с клиентов денег брать, и оформлять эти деньги как залог за работу, если не сделам то вернем с учетом вычита диагностики.
Суть: Приехал тут "клиник" на Шкода-Октавия 2004 года....в пользовании автомобиль недолго 2 месяца. Ехал ехал он...и бац...заглох и больше не заводится....почемуто полезли с каким-то знакомым сразу в топливный насос..... Грят старый вообще даже не шумел...(ну типа не качал), залезли они туда, и видят что там и так уже от 10-ки насос стоит..:)...(это тема избитая и так...)....
Поставили новый....точно такойже от десятки..:)...собрали все, этот жужжит.....НО НЕ КАЧАЕТ...в топливную рейку бензин не поступает..:)....
Причем приехали со снятой трубкой с топливной рейки....
Ломали ломали голову...а бац...а у нас же есть электронщик (т.е. я)...давай к нему поедем....приехали, я грю оставляйте разберемся. О цене ни сколько не говорил, может вы меня конечно и осудите, но шкода Октавия не дешевая машина надо сказать особенно если ее обслуживать у официалов... Ну в обще провел диагностику, проверил топливные трубки от и до....запитал насос от отдельного источника....НЕ КАЧАЕТ!!!
Думаю что за хрень то...
Жужжать жужжит....Уж подумал, может топливный фильтр забит (он стоит прямо рядом с баком в полости на днище, т.е. не под капотом)....
Провозился я с этой машиной часа три....в сумме....оказалось что полярность у насоса, другая..:)....жужжит то он в обе стороны, а качает только в одну..:)....
Написал в акте: неквалифицированное вторжение в топливную систему, дианостика, ремонт, к оплате 7 тыр. Позвонил клиенту, грю за 7мь тыр сделаю. Он что-то не пну не му....промычал невнятное, сказал приедет... привез мне 4 тыра, а что грит так много 7мь то, а что вы сделали?
Я грю 3 рубля будет только диагностика, давайте я сейчас сломаю назад, и катитесь на все 4ре стороны....
Вобщем эта козлина мне сунула 4ре рубля, и уехала.
Где я не прав? Я ему сказал, след раз, будете чиниться у официалов, такой ремонт рублей 20-ть будет стоить. Если они сами лохи, и подключить и проверить полярность бензонасоса не могут, так это их проблемы.
Обратился к специалисту-будь добр плати! Так то я вам тут по полочкам все разложил, но это все не за 15 минут выяснено.
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:27:36 | Сообщение # 1025
|
Участники
|
Остаётся загадкой только как же он до этого ехалQuote (V_I_K) Ехал ехал он...и бац...заглох и больше не заводится Дефект то просто внесенный, а истина где то посередине.
|
|
-->
|
|
|
|
VYACHIC
|
Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:36:51 | Сообщение # 1026
|
Участники
|
V_I_K, Cам виноват. Клиентов жлобов навалом и ездят на более крутых тачках . За обед платит 100 бакинских ,а за ремонт магнитолы стоимостью 250 тысяч ,заплатить 5 тысяч жалко.Впредь оговаривать сумму ремонта надо.
|
|
-->
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:40:19 | Сообщение # 1027 | Отредактировал: V_I_K - Вторник, 16.10.2012, 18:45:51
|
Участники
|
Quote (dom812005) Дефект то просто внесенный, а истина где то посередине. Я всю цепочку проверил и шланги, и насос. Еще был один окисленный до зелени пин контакта выхода ВВ катушки, изнутри аж порошок зеленый высыпался.
Но я пожелаю этому уродцу чтобы он гденить за 1000км заглох и не вернулся вообще.
У нас уже это в ментальность вошло, обмануть и украсть.
Реально надо на берегу договариваться, это будет стоить столько-то, пожалуйста внесите оплату в кассу (у меня вообще могут прямо в сбербанке по квитанции заплатить). И работы производить только после оплаты. Или все сделать и убедиться что сделать можно. Потом сделать дурку (вернуть или внести искуственно неисправность) типа платите денегв банке, а завтра все сделаем. Нету денег, нет работы и результата.
А то докажите ему, и по полочкам разложите, что я именно сделал. Я им сказал: "извините господа это мой хлеб и мое ноухау, секретов работы раскрыть всех немогу", а они мне: ах раскрыть не можешь тогда фиг тебе, а не оплата.
Добавлено (16/10/2012, 18:40:19) --------------------------------------------- Quote (VYACHIC) Впредь оговаривать сумму ремонта надо. Да в общем я не мог не зная проблемы и фронта работ оговаривать сумму ремонта. Поэтому сделав, позвонил сказал с вас семь тыщ, а клиент замямлил. Да пофиг чоу. За два провода поменяных местами в разъеме по сути 4ре тыра тоже недурно. Только это надо было найти еще.
Вот сейчас есть выездной ремонт надо пилить за 270 км в один конец, на берегу сказал ремонт будет не менее 30.000р. Клиент согласился ни слова против не сказав. а если тащить его авто ко мне, это уже только эвакуатор будет 15.000р стоить.
|
|
-->
|
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Четверг, 18.10.2012, 17:04:27 | Сообщение # 1029 | Отредактировал: V_I_K - Четверг, 18.10.2012, 17:08:38
|
Участники
|
Quote (DJON_1967) Проверенно не один раз на личной практике . * Кинувший * тебя клиент рано или поздно снова обращается к тебе и расплачивается за свои грехи сполна. Да пошлю я его лесом вообще. Это быдло еще проронило фразу, что он любит "делить и отнимать", когда другие любят складывать и умножать. Я бы врезал ему в тыкву за такие слова сразу, да бог ему судья. Видать откинулся недавно, и живет по понятиям. И морда у него как у свеже-откинутого.
Следующий раз, сначала оплата через банк (обычный перевод на счет ИП в любом отделении сбербанка.), сбербанк за перевод еще свои 3% припаяет. Квитанции могу пачками печатать. А потом чтолибо делать буду. И хоть трава не расти.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
|
V_I_K
|
Дата: Четверг, 15.11.2012, 07:38:48 | Сообщение # 1034 | Отредактировал: V_I_K - Четверг, 15.11.2012, 07:53:11
|
Участники
|
Quote (ankol62) Первые признаки Лучевой Болезни: хочется спать, жрать и кажется, что мало платят... у меня уже хроника :(((( а у Вас? Да нормально все КОЛЛЕГИ! Работы валом!!! Успевай делать!
Вот у кого есть в пользовании такое понятие как "колхозить уже переколхоженное" (т.е. перековыренное до вас) то ценник увеличивается в два а то и в три раза. Когда либо сам пользователь вторгнулся в технику и нагородил там компот, или другой масте с кривыми руками пытался сделать но квалификации и рукастости не хватило.
Вот у меня сейчас такой случай, это пипец просто. Но свет в конце туннеля уже видет. Изначально за ремонт до начала работ ценник висел 35.000р, но когда я "копнул" оказалось, что как минимум парочка криворуких "автоэлектриков" в том автомобиле что я сейчас чиню уже выспались, то крутится сумма на добавку сверху еще в 20 килорублей.
Авто вообще стоит два года на приколе. (MICRA 2006 года после пожара под капотом).
|
|
-->
|
|
|
|
vmaloy
|
Дата: Четверг, 15.11.2012, 07:47:07 | Сообщение # 1035
|
Участники
|
Quote (V_I_K) И работы производить только после оплаты. Или все сделать и убедиться что сделать можно. Потом сделать дурку (вернуть или внести искуственно неисправность) типа платите денегв банке, а завтра все сделаем. сложно все это, в основном в нашей професии время занимает диагностика. знания ни кто не отменял, но одним из качеств мастера должно быть чутье на клиента Quote (V_I_K) Но я пожелаю этому уродцу чтобы он гденить за 1000км заглох и не вернулся вообще. два последних слова я бы исключил, добавил бы чтоб он не на своей земле попробовал отремонтироваться с таким дефектом. Quote (DJON_1967) Не надо желать гомна ближнему своему. Это же гомно назад и вернётся.. не на пустом же месте он пожелал.
|
|
-->
|
|
|
|
|