Способы общения и борьбы с клиентами
|
|
V_I_K
|
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 18:33:23 | Сообщение # 1066
|
Участники
|
Креветки пошли в расход+мартини с водкой......пипец...меня как непьющего уносит с малейшей дозы алкоголя......Кисик пьян... Ща начну всякие шалости...
|
|
-->
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:01:03 | Сообщение # 1067
|
Участники
|
достали с вопросом регистратор с ночной подсветкой, пытаюсь им вбить, что она не работает ночью и вы дальше капота не увидите.Они тупые не понимают. И хочу gps с регистратором, гавно редкое, вот хочу и всё.
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:29:59 | Сообщение # 1068
|
Участники
|
Серж66, со списаной танковой техники ставь ик прожектор. Перед камерой воткни еще навигатор и запрети его отключать когда либо. А клиент всегда прав, просит - делай. Главное оплата!
|
|
-->
|
|
|
|
Evgeny-1
|
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:39:17 | Сообщение # 1069
|
Участники
|
Цитата (Captain) танковой техники ставь ик прожектор "Луна" - мощная вещь!
|
|
-->
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:47:17 | Сообщение # 1070
|
Участники
|
блин не могу впаривать, люблю сам покупать нужные вещи и другим предлагать.
|
|
-->
|
|
|
|
stipler
|
Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:38:45 | Сообщение # 1071
|
Участники
|
Звонит амрян:Атрэмантыруй спичку! -купите новую- Нэт! Дораго! Пачыны дома!!! - Мы ремонт на дому не производим. Принес фотик:не работает вспышка!
|
|
-->
|
|
|
|
mvvalen
|
Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:26:13 | Сообщение # 1072
|
Участники
|
с клиентами чем скромнее тем лучше.принесли аппарат -делай,не хочешь делать-твой убыток,поменьше говори- язык -твой враг, лучше признаться в бессилии-чем выставлять претензии клиенту,стремиться получить хоть как-ниб бабки,лучше-пусть разговаривают приемщики,но клиент должен уйти не плюясь.в иных случаях предвидеть ситуации чтобы небегал к тебе неск раз с одним вопросом ,никогда не врать-говорить честно ,доходчиво на его технич уровне-и всегда с любого аппар получать хотя бы стоим диагн.....
|
|
-->
|
|
|
|
RIJIK
|
Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:56:27 | Сообщение # 1073
|
Участники
|
Цитата (mvvalen) лучше признаться в бессилии- Цитата (mvvalen) -и всегда с любого аппар получать хотя бы стоим диагн.....
|
|
-->
|
|
|
|
mvvalen
|
Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:03:36 | Сообщение # 1074
|
Участники
|
RIJIK, честно и справедливо
|
|
-->
|
|
|
|
|
mvvalen
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:54:38 | Сообщение # 1076
|
Участники
|
stipler, меру мы знаем . здесь ---отремонтирую .оплатите -дальше сами .ну есть же пределы или какова моя доля? -поторгуемся____----- если нет----нетвой клиент .
|
|
-->
|
|
|
|
|
KRAB
|
Дата: Суббота, 16.03.2013, 09:13:55 | Сообщение # 1078
|
Участники
|
Так пиши, Андрей, а мы потом "бипами" заменим все, что Цитата (madhands) для "хамилки"
|
|
-->
|
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Суббота, 16.03.2013, 10:10:40 | Сообщение # 1080 | Отредактировал: pincet - Суббота, 16.03.2013, 10:33:43
|
Мотоциклист
|
Цитата (mvvalen) с клиентами чем скромнее тем лучше. как же ж вы дошли до жизни такой? чем таким тяжёлым вас били эти клиенты? у врачей есть поговорка - "врёт, как пациент", у полисменов - "врёт, как свидетель", у нас, у ремонтников - "врёт, как заказчик" не далее, как вчера перепаял разъём на морде у Mystery MMTD-9107BS (там и других косяков хватало, но клиент устранение оных оплачивать отказался), так вот, клиент, как водится, утверждал: - "всё работало, только один проводок оторвался, припаяйте его" до меня кто-то уже эти проводки припаивал... хорошо я, как человек недоверчивый, взял и проверил.... разъём тот идёт на порт USB.... это кем надо быть, чтобы, припаяв и при этом поменяв местами +5в и землю, утверждать, что "всё работало!"?! вот после меня - да, заработало.... а вы говорите: - "скромнее"....... PS. для сведения - клиент этот - сержант ГИБДД и сумму больше 500р. платить отказался, мотивируя это тем же - что он, де, аж цельный сержант ГИБДД.... Штельмаха на него нету - новосибирцы меня поймут....
|
|
-->
|
|
|
|