Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Воскресенье, 29.09.2024, 18:35:11

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Способы общения и борьбы с клиентами
mvvalen Дата: Суббота, 16.03.2013, 10:44:10 | Сообщение # 1081
Участники
Сообщений: 41
pincet, не обсуждать зказчика---они все,практически не знают что с аппаратом--наша задача --подвести к прейскуранту и спросить---что он хочет? он ведь хочет-===после тебя аппар работал как новый---ну вот и договорись-----надо заставить работать ПО ТВОИМ ПРАВИЛАМ -----юридической экспертизой ты не должен заниматься

по этой тактике -----меня не били -зато других--видел

психология одна-----делай свое дело--полчить деньги
Статус: отсутствует
-->
pincet Дата: Суббота, 16.03.2013, 11:38:42 | Сообщение # 1082
Мотоциклист
Сообщений: 2542
Цитата (mvvalen)
-они все,практически не знают что с аппаратом-

да знают, знают, половина из них точно знает smile .....
ещё любимая фразочка клиентов: - "я ничего не делал, оно само..." biggrin
редко, когда клиент честный попадётся.... ну тогда и отношение другое -
был случай, чинил одному мужику что-то Тойотовское встроенное.... потрахался нехило, ну и денег взял... сдал, мужик поехал к установщикам... вернулся на следующий день - бахнуло, говорит, там что-то....
я глянул - эти мудни "+" с "-" перепутать умудрились.... я мужику: - так, мол, и так.... он: - нет базара, претензий не имею, бумагу о переполюсовке напишешь?
не вопрос, говорю.... пока писал, он мне: - Лёша, не затрудняйся, и без бумаги с них своё получу... сел и уехал smile
Цитата (mvvalen)
меня не били -зато других--видел

что ж у вас за клиенты такие? nover smile
когда-то тоже пробовали - был (именно был - его уж нет smile ) один такой, мозгами не дюже обременённый smile ... давно то было, ещё в прошлом веке.....
ты, говорит, не только мне железо мне починишь, но ещё и денег дашь, чтобы жить....
а я ему: - а ты не боишься, что я в твоё железо кой-чего добавлю, да так, что тебя по стенкам размажет с окружающими?
тут он призадумался, денег дал и больше не приходил..... biggrin
Статус: отсутствует
-->
Otto Дата: Суббота, 16.03.2013, 16:17:57 | Сообщение # 1083 | Отредактировал: Otto - Суббота, 16.03.2013, 16:31:53
remont-aud.net
Сообщений: 5234
Цитата (pincet)
ещё любимая фразочка клиентов: - "я ничего не делал, оно само..."

pincet, а у нас:-Да там и неисправности то нет,за что денег хотите? vopros biggrin
Оно все работает,только не показывает... sad
Мне только почистить... а вы мастера все шкуродеры,может и вытащите от туда чего... nover Я за вами понаблюдать хочу... biggrin
На что я обычно говорю:-Отойдите дальше,что бы я Вам не мешал... biggrin
По поводу объяснений,говорит я хоть и врач... prof а что такое диод-знаю. prof
Я говорю я хоть не врач,а что в человеке есть большеберцовая кость-тоже в курсе. biggrin
В общем они всегда правы... prof

biggrin
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 17:51:37 | Сообщение # 1084 | Отредактировал: maxim1972 - Воскресенье, 20.10.2013, 17:53:19
Участники
Сообщений: 1541
Устали бороться с клиентами по поводу выдачи отремонтированных аппаратов. Работаем почти по 100 проц. предоплате, и в конце должны примерно доплатить 500-1000руб, аппарат зависает хрен его знает на сколько.
Вот последний раз бодались с идиотом. Два придурка. Один предоплату внес 5000р, должен доплатить всего 1000р. Уже второй месяц ищет 1000 руб. Говорит нет денег???? Но учитывая что он ездит на дорогом джипе, а тот на бензине и хавает как бык помои, а вот 1000 руб найти не может, зарплату не жене ни ему не дают вообще, и дом частный двухэтажный и все дела. И второй дибил, без предоплаты звонками надоедал, пока зап. часть ждали, хотя предупредили недели 2 подожди. После чего, его жена упавшим голосом, а почему она так быстро пришла, деталь имеется ввиду. Все все звонки прекратились, второй месяц аппарат стоит. На звонки не отвечают, берет ребенок и сразу же говорит, родителей дома нет!!! Ушли и два месяца домой не возвращаются, а ребенок примерно во втором классе учится. Во как. Обычно для таких козлов есть небольшая оговорка, что бы через 3 месяца, примерно их аппарат на продажу или на разбор отправлять, как левак делаешь так проблемы возникают.
Или еще были такие вопросы, почему молния так сильно ударила, я вам неделю на зад сдавала, а вы гарантию давали, на 3 мес. и пошло поехало. zloi
Как с идиотами общаться?
Статус: отсутствует
-->
Серж66 Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:15:25 | Сообщение # 1085
Участники
Сообщений: 2562
пришло время не церимониться с ними, вы у меня и правила мои, когда я к вам приду будут ваши правила. Хотите китайскую магнитолу 2дин прямо сейчас отремонтировать, вам в сервисный центр, мы китайские делаем пару дней. Идиоты часто бывают перед закрытием сдают магнитолу спрашивают на когда, вижу мелочь, на завтра говорю. Утро 8.00 открываюсь тело сразу заходит и говорит уже сделали? Беру магнитолу и ему в руки нет, почему, ночью не работаем, ладно когда прийти я вам вчера сказал сегодня значит в течении дня я время вам не назначал, ждите звонка. Есть такие которые забирают и уходят в сервис, там коротко 360 гривен ремонт, 2 недели ждать. Приходят обратно и согласны ждать, или если штатные магнитолы таскают по городу и все направляют ко мне. biggrin
Пришло время себя выше ставить, т.к. они хотят нас считать за отбросы общества, фиг им кто ноет и торгуется это они отбросы общества если они не могут оплатить.
Я всем говорю если вы считаете что уменя дорого значит вы мало зарабатываете.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:22:17 | Сообщение # 1086
Участники
Сообщений: 1541
Цитата Серж66 ()
они отбросы общества если они не могут оплатить
Это точно! drinks
Есть конечно умные и понимающие клиенты. Люблю таких.
Статус: отсутствует
-->
BRAWA Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:41:27 | Сообщение # 1087
Участники
Сообщений: 1631
Цитата Серж66 ()
уменя дорого значит вы мало зарабатываете.

+1! aggressive
Статус: отсутствует
-->
MASTERSTARIY Дата: Понедельник, 21.10.2013, 09:45:19 | Сообщение # 1088
Участники
Сообщений: 4997
Цитата Серж66 ()
если вы считаете что уменя дорого значит вы мало зарабатываете
good
Я примерно тоже самое говорю-нет понятия дорого есть -не по карману,если не по карману не приходи и мозг себе не ломай- сколько будет стоить, надо сделать- делай а если выходит дорогой ремонт я сам тебе скажу купи новый -дешевле будет!!!
maxim1972, А бороться с ними не надо- действуйте по закону Прав потребителя!!! Как в России не знаю а у нас-- условия оговореные при здаче аппаратуры в ремонт считаються принятыми в случае сдачи оного и получение на руки квитанции подтверждающей сей факт --а вней указать срок хранения и последующие оплаты за хранение в период более указаного!!!мохеш нагородить любые условия какие захочеш только не вразрез законадательству! По истечению срока можеш смело разобрать на запчасти- продать не имееш право только утилизировать,в России слышал трижды оповестить надо клиента и дату звонков записать в журнал приёмки.
Статус: отсутствует
-->
Admu777 Дата: Вторник, 22.10.2013, 14:38:11 | Сообщение # 1089
Забаненные
Сообщений: 12
не так давно, телик на выходе, бабуська сидит, смотрит со стороны и вещает - ааааа, я знаю что он там ищет, прооводок! там проводок отпаялся! сейчас же все из проводков сделано... везде одни проводки, куда деваться...
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Вторник, 22.10.2013, 15:57:35 | Сообщение # 1090
Участники
Сообщений: 1541
MASTERSTARIY, Согласен с тобой. А вобще это все так накаляет, сам приходит, его ни кто не зовет, со всеми условиями он согласен, как дело до оплаты, так вся гниль вылазит. Ну ни все конечно сволочи, ну процентов 30 это точно.
Статус: отсутствует
-->
DJON_1967 Дата: Суббота, 23.11.2013, 05:38:10 | Сообщение # 1091
Участники
Сообщений: 211
Из недавнего..
Собираюсь на обед. Я уже одетый в дверях и тут в мастерскую вваливается великорослый пиОнэр с прмставкой SONY PS1 и шмыгая носом говорит , что не читает диски .
Обьсняю ему что уезжаю на обед...
- А когда будете смотреть ?
- После обеда приеду и посмотрю.
Приезжаю с обеда через час , он трётся недалеко от мастерской...
Звахожу в мастерскую ,он вваливается в мастерскую следом за мной спустя 5 секунд и прямо с порога в лоб.
- Ну чё , СДЕЛАЛИ ?????
- shock
Статус: отсутствует
-->
Серж66 Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:53:18 | Сообщение # 1092
Участники
Сообщений: 2562
DJON_1967, у меня так всегда, в конце рабочего дня когда уже закрываюсь, сдают аппарат говорю на завтра, утро 8.00 открываюсь и следом заходят уже сделали. Сразу ему в руки забирай, я что идиот ночью работать, я что твой личный мастер, давай плати мне 1000 гривен в месяц и я буду делать тебе без очереди.
Те кто хотят сделать быстро потом забирают долго, т.к. когда им говоришь цену готового аппарата они пропадают, хотя перед этим они желают дать чаевых. biggrin
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Понедельник, 25.11.2013, 14:37:43 | Сообщение # 1093
Участники
Сообщений: 1541
Цитата Серж66 ()
Те кто хотят сделать быстро потом забирают долго, т.к. когда им говоришь цену готового аппарата они пропадают, хотя перед этим они желают дать чаевых.

Согласен с тобой, именно таких клиентов процентов 25, остальные козлы процентов 40, которым даже аппараты не охота делать вообще, и и остальной процент вроде бы нормальные клиенты.
Статус: отсутствует
-->
ZimA Дата: Понедельник, 25.11.2013, 15:54:21 | Сообщение # 1094
Участники
Сообщений: 1500
Цитата maxim1972 ()
остальные козлы процентов 40, которым даже аппараты не охота делать вообще

Что ж вы так кормильцев то называете? biggrin
Статус: отсутствует
-->
7slawa7 Дата: Понедельник, 25.11.2013, 16:18:32 | Сообщение # 1095 | Отредактировал: 7slawa7 - Понедельник, 25.11.2013, 16:19:50
Участники
Сообщений: 614
Цитата Серж66 ()
у меня так всегда, в конце рабочего дня когда уже закрываюсь, сдают аппарат говорю на завтра, утро 8.00 открываюсь и следом заходят уже сделали

Знакомая история.А еще будут звонить каждый час ,а когда ответиш что готов пропадают на долго.
И вообще в практике был такой клиент ,приносит приемник и говорит с ним все нормально только звука нет.
Ремонтировать надо говорю.
Да там мелочь диод заменить и все говорит клиент.
Я ему. разбирай показывай какой бесплатно заменю.
Клиент отвечает ну ты же мастер сам должен знать какой диод менять
Больше ко мне он не приходил.
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

momo zeus 1.2000Раздел: Ремонт CarAudio

()

main TNPH1002 1AРаздел: Куплю

()

Kicx Tornado Sound 2...Раздел: Ремонт CarAudio

()

Philips 55OLED903Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

URAL BULAVA 1.800Раздел: Ремонт CarAudio

()

Diemen HR 1ACP 7365 ...Раздел: CRT Телевизоры

()

Минисистема LG (SVC ...Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

Momo Equipment D-300Раздел: Ремонт CarAudio

()

RT809H

(5241)

machenist

(постов: 11339)

semvictor

(постов: 9685)

ильшат

(постов: 7709)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5313)

Otto

(постов: 5234)

Paganel

(постов: 5218)

Dr_amfitamin

(29.09.2024)

mondhert

(29.09.2024)

Spiketh

(29.09.2024)

timurmaksumjanow

(29.09.2024)

Dimakarpenko

(29.09.2024)

q89649155778

(29.09.2024)

nevoytivan

(29.09.2024)

osel

(29.09.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

Riden RK6006

(0)

Зарегистрировано всего

(288932)

Зарегистрировано сегодня

(94)

Зарегистрировано вчера

(132)

Зарегистрировано за 7 дней

(1084)

Зарегистрировано за 30 дней

(4815)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

Baku65

(29.09.2024)

wowan81

(29.09.2024)

Davtyan_a

(29.09.2024)

alex_pol

(29.09.2024)

Upyr2

(29.09.2024)

alektous

(29.09.2024)

procks

(29.09.2024)

cristix

(29.09.2024)

Simuran

(29.09.2024)

wolf_forever1

(29.09.2024)