Способы общения и борьбы с клиентами
| |
|
lopvlad
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 20:52:56 | Сообщение # 1937
|
Участники
|
Самое веселое в данной проблеме "замены вспухшего конденсатора" что может оказаться что ТВ вообще никто не открывал и вспухшего конденсатора в глаза никто не видел.А про вспухший конденсатор брякнул "шарящий" знакомый,сосед насмотревшись ютуб ведь по их мнению в современной технике две проблемы (либо конденсатор вспух либо прошивка слетела)
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 21:34:51 | Сообщение # 1938 | Отредактировал: lvs - Понедельник, 19.10.2020, 21:40:50
|
Участники
|
Так в принципе разговор шел именно об этом. Клиент уже поставил диагноз, практически готов указать место пайки и требуется только привезти паяльник и руки, которые сделают две маленьких паечки. И вот тут как раз коварный вопрос - А сколько будет стоить эта пайка(она должна стоить сущие копейки) и какую гарантию на РАБОТУ АППАРАТА дает пайщик. То есть за 200-300р. надо ехать на выезд к клиенту, а потом еще и иметь потенциальные проблемы... А если озвучить цену , ну например 1000р, то будет возглас- Да вы охренели совсем-за две пайки столько денег!!! Я так понимаю, именно поэтому и было отказано девушке в замене вспухшего конденсатора. Не в ремонте аппарата а в замене детали.
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 22:03:50 | Сообщение # 1939 | Отредактировал: artur008 - Понедельник, 19.10.2020, 22:13:59
|
Забаненные
|
Человек, который открыл ТВ и нашёл "вздутый" конденсатор НИКОГДА не позвонит в сервис, чтобы вызвать мастера для его замены! Ему не нужны две пайки паяльником! Ему нужен ремонт, но по цене без диагностики и с последующей гарантией. Он даже хочет "на дому", чтоб уж точно мастер ничего не добавил. Клиенты светодиоды меняют, а здесь "жук" хитрый. Возможно знает, что не поможет. Но это же не дорого стоит, "тыкнуть" паяльником пару раз. Заработает ТВ - дам 500 руб. и пошёл ввон. А нет, то поторгуюсь. Примерно так:
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
anton_vetrov_45
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 23:27:44 | Сообщение # 1940
|
Участники
|
-У меня Самсунг-Смарт, почти работает, включается-выключается. Какая ещё модель, я же сказал- САМСУНГ!!! Значит так, обьясняю что там: СРАБАТЫВАЕТ КНОПКА и телевизор выключается, тут же кнопка опять срабатывает, телек включается и так по кругу. Сколько стоит заменить кнопку? При том что кнопка стоит 5 гривен, я в интернете посмотрел. Скоолькоо? Ах вы ...сс. .свы.ыы.!!! За кнопку??? Жду его снова после попыток "замены кнопки", цена соответственно будет удвоена. Клиентов всяких хватает, надо искать свои плюсы. Этот клиент настроения добавил на целый день!
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 23:46:47 | Сообщение # 1941
|
Забаненные
|
Так и я не расстроился, а здесь выложил, не для поддержки, а для приобретения опыта остальными. Поговорим, пос*ёмся, обсудим. Каждый "вынесет" что-то нужное именно ему.
|
|
-->
|
|
|
|
Regenerator777
|
Дата: Вторник, 20.10.2020, 11:52:05 | Сообщение # 1942 | Отредактировал: Regenerator777 - Вторник, 20.10.2020, 15:17:56
|
Удаленные
|
Пора привыкнуть к мысли, что мы уже не одни,существует сервис. Приходит или звонит мамзель,а ей тут сразу и молвят"за диагностику столько,если ремонт у нас то она бесплатная". И начинается поиск" подешевле", где и крутятся надомники.. Правильней не слать лесом,достаточно просто сослаться на занятость.. Хотите привозите,вскрытие при ней,и озвучка количества гореликов. Потом калькуляция и выдача списка нужного барахла) Ну а в список можно не только нужное,но и всякое барахло вписать можно) Пусть потом сидит и прикидывает ценник того барахла) Это уже вариант для псих расслабона)
|
|
-->
|
|
|
|
SASHA0973
|
Дата: Вторник, 20.10.2020, 19:03:03 | Сообщение # 1943
|
Участники
|
Цитата Regenerator777 ( ) ,вскрытие при ней,и озвучка количества гореликов. Потом калькуляция и выдача списка нужного барахла) кому это надо Если гоняться за такими клиентами-работать некогда будет.Да и, всех, клиентов не догонишь... Добавлено (20.10.2020, 19:04:35) ---------------------------------------------
Цитата artur008 ( ) Человек, который открыл ТВ и нашёл "вздутый" конденсатор НИКОГДА не позвонит в сервис 100%
|
|
-->
|
|
|
|
|
Regenerator777
|
Дата: Среда, 21.10.2020, 09:48:26 | Сообщение # 1945
|
Удаленные
|
Цитата SASHA0973 ( ) кому это надо Если гоняться за такими клиентами-работать некогда будет.Да и, всех, клиентов не догонишь... Ради дамы, можно и расстараться)
|
|
-->
|
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Четверг, 22.10.2020, 22:56:45 | Сообщение # 1947
|
Участники
|
Цитата SASHA0973 ( ) кому это надо Если гоняться за такими клиентами-работать некогда будет.Да и, всех, клиентов не догонишь... Естественно, но отшить клиента желательно правильно, чтобы не обиделся Можно было бы например спросить, а какой номинал этого кондёрчика, "на случай", что вдруг он какой-нибудь золотой, потому замена его обойдётся клиенту очень дорого. Лично мне так кажется, что если клиент косит под дурака ( или в наглую ищет самый дешёвый ремонт), то почему тоже самое не может сделать мастер
|
|
-->
|
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Четверг, 22.10.2020, 23:14:06 | Сообщение # 1949
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Чем больше ответишь А не надо больше, надо только то, о чём спрашивает. Вот когда клиент даст конкретный ответ на конкретный вопрос, что практически не реально, тогда нужно дальше думать, что дальше говорить. Я обычно просто говорю шибко умным и любознательным, что без конкретики с их стороны невозможно на их вопросы ответить, называю стоимость приезда, которую клиент должен будет заплатить в любом случае (нет у меня в рекламе строчки "бесплатный вызов" ), после чего хитрозадый клиент отваливается и идёт нафиг, сам того не подозревая
|
|
-->
|
|
|
|
|
|