| Результаты поиска | 
|  | 
|  | 
| 
| aze1959 | Дата: Суббота, 07.11.2009, 06:02:13 | Сообщение # 1202 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами  | Отредактировал: aze1959 - Суббота, 07.11.2009, 06:02:48 |  |   
 
 
 Забаненные
  
 
 
 | 
 Везде по разному платят, я живу в среднем по меркам городе-в год вменённый налог плюс пенсионный (то есть стаж, пенсионные отчисления и страховой полис) где то 12000 рублей.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| aze1959 | Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:56:04 | Сообщение # 1203 | Тема: JVC C21M1 schassis SKY-1003A  | Отредактировал: aze1959 - Пятница, 06.11.2009, 22:09:57 |  |   
 
 
 Забаненные
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
|  | 
| 
| aze1959 | Дата: Пятница, 06.11.2009, 20:54:47 | Сообщение # 1205 | Тема: JVC C21M1 schassis SKY-1003A  | Отредактировал: aze1959 - Пятница, 06.11.2009, 22:09:33 |  |   
 
 
 Забаненные
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| aze1959 | Дата: Пятница, 06.11.2009, 06:00:01 | Сообщение # 1206 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами |  |   
 
 
 Забаненные
  
 
 
 | 
 Если клиент (клиентка)-инвалид, пенсионер или спортсмен-делаю небольшую скидку. Если не первый раз обратился даже с другим телевизоров тоже скидка. По деталям округляю в нижнюю сторону-градация 50 рублей. Не могу сделать на дому или беру плату с собой (только у знакомых или кто по рекомендации!) или не беру даже за вызов.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| aze1959 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:45:16 | Сообщение # 1207 | Тема: Горизонт 51CTV-676-10 (шасси: шцт676-т) |  |   
 
 
 Забаненные
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| aze1959 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:31:22 | Сообщение # 1208 | Тема: Горизонт 51CTV-676-10 (шасси: шцт676-т) |  |   
 
 
 Забаненные
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| aze1959 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:21:59 | Сообщение # 1209 | Тема: горизонт 54ctv655-i (шасси: щцт-655) |  |   
 
 
 Забаненные
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| aze1959 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 18:05:17 | Сообщение # 1210 | Тема: горизонт 54ctv655-i (шасси: щцт-655)  | Отредактировал: aze1959 - Четверг, 05.11.2009, 18:08:48 |  |   
 
 
 Забаненные
  
 
 
 | 
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| aze1959 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:11:01 | Сообщение # 1211 | Тема: горизонт 54ctv655-i (шасси: щцт-655) |  |   
 
 
 Забаненные
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| aze1959 | Дата: Среда, 04.11.2009, 11:09:50 | Сообщение # 1212 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами |  |   
 
 
 Забаненные
  
 
 
 | 
 Был такой случай насчёт стоимости ремонта. Клиент лет 10 назад приносит в мастерскую УЛПЦТИ. Приёмщик что б отпинаться озвучивает сумму ремонта-1500 рублей (б/у 3УСЦТ в прекрасном состоянии стоил тогда в комиссионке 1000рэ и в той же мастерской можно было такой купить с трёхмесячной гарантией). Клиент соглашается!!! Мастер, что стал делать этот телевизор, понимая что надо нормально сделать тратит на него несколько часов-всё равно выгодно-за один раз заработать как за 2-3 дня...
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| aze1959 | Дата: Среда, 04.11.2009, 10:13:05 | Сообщение # 1213 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами |  |   
 
 
 Забаненные
  
 
 
 | 
 И такое бывает...Если мне второй раз звонят и объясняют что была причина (все мы люди, всякое бывает), то прихожу ещё раз и деньги не беру за первое посещение. Если же вот мол не приходил-отказываю-стандартный ответ-Извините, обратитесь к другому мастеру-
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
|  | 
|  |