А почему он цифровой то? У него же аналоговый вход.
Вход у всех аналоговый но обработка последующая идет в цифре а потом опять "превращается" в аналог и поступает на динамики звук. Это называется цифровая обработка. То есть ВХОД - АЦП - ЦАП - ДИНАМИКИ. Вот примерно так
И что, сколько там разрядов в ЦАП-АЦП в этом "цифровом" усилителе? Где-то внутри входной сигнал представляется в цифровом коде? То, что выходной каскад работает в классе D, не означает, что он цифровой. Всего лишь - дискретный. По вашей логике - тогда все преобразователи с 12 В в этих автоусилителях - тоже "цифровые" устройства!
Скорее всего один из динамиков искрит на кузов. Судя по расположению, это конденсатор шунтирующий землю источника питания и землю усилителя. Если тюльпаны слабые, то при замыкании динамика на землю, усилитель может возбудиться и на этом конденсаторе появится синус с амплитудой питания каналов
Интересно,чем сейчас определяется ёмкость электролитических конденсаторов?Явно,что не физическими материалами,как раньше,когда конденсаторы были большими.А видимо какой-то химией.Поэтому недорогие конденсаторы и выходят из строя так быстро.Пока химия не испарится.Но почему конденсаторы одной ёмкости и напряжения имеют разные габариты? Вот для примера конденсаторы одного производителя.Ещё недавно они были значительно больше,а сейчас стали значительно меньше.Как так?