Любимые анекдоты
| |
Alexandr400d
|
Дата: Среда, 09.08.2017, 13:18:37 | Сообщение # 3991
|
Участники
|
Жена попросила помочь ей постельное белье поменять. Заправляем. Жена: - А ты узнаешь это белье? - Нет, - отвечаю, - а должен? - Это белье, на котором мы спали в нашу первую брачную ночь! - Да? Не помню... Верчу во все стороны пододеяльник, пытаясь понять, как в него одеяло запихивать, в сердцах кричу: - Блин, где тут дырка?!Добавлено (09/08/2017, 13:18:37) --------------------------------------------- Я ей говорю: — Бери в рот и соси. А она кочевряжится: — Я не умею … Я не буду … Я опять спрашиваю: — Так сосать будешь? Она головой мотает. — И чо дальше было? — А чо дальше? Смотал шланг, закрыл бак и уехал. А то бензина дай, да еще и сам соси …
|
|
-->
|
|
|
|
kolya-zerber49
|
Дата: Пятница, 11.08.2017, 07:16:07 | Сообщение # 3992
|
Old rocker
|
- Да. ребята, я прожил долгую жизнь и повидал немало дерьма. - Вы работали в полиции? - Нет, я - сантехник.
Эротично есть банан может любая дура. А вот ты попробуй томно и призывно скушать холодец!
|
|
-->
|
|
|
|
Lisus
|
Дата: Пятница, 11.08.2017, 13:01:46 | Сообщение # 3993
|
Модераторы
|
В рамках подготовки к велогонке, наши спортсмены вторые сутки крутят педали. Вчера они уже открутили педали у французов и итальянцев.
|
|
-->
|
|
|
|
=Юрий=
|
Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 00:33:13 | Сообщение # 3994
|
Участники
|
Искал один 40-летний мужик работу. Месяц, два, три, полгода. Пишет резюме, звонит - в ответ тишина. Ну не выдержал он, пришёл к одному из работодателей и говорит: - Скажите, пожалуйста, мне уже в пятнадцатый раз отказывают... Может я делаю что-то не так? Может резюме пишу плохие? Работодатель улыбнулся и ответил: - Да нет, резюме отличные! Просто, понимаешь, тебе уже 40, ты умён и опытен, и обдурить тебя с деньгами вряд ли получится.