Способы общения и борьбы с клиентами
| |
Серж66
|
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 07:24:42 | Сообщение # 1351 | Отредактировал: Серж66 - Воскресенье, 22.10.2017, 07:34:52
|
Участники
|
В среднем по количеству приносят 1 место это шерифы и конвой, самый больше продаваемые были 2 место это пантеры и алигатры, много старых машин продают 3 место это шваль одноразовая И дальше уже идут старлайны, шарханы, пандоры....
У меня ремонт начинается с 6 баксов двухсторонних, без замены деталей, если в херовом состоянии то 8 баксов. Почему цены такие город не большой и зарплат 1000 баксов не распростронено. Не спорю такие брелки как старлайн, пандора, шерханы дорогие и ремонт там с гемором бывает там и ценник другой. Шерифы новый можно купить за 40-50 баксов, остальные от 20-30 баксов, так что за ремонт без замены деталей брать пол стоимости брелка совесть я еще не потерял. Потому если дорого ремонт могу предложить замену на другой это будет честно.
Это еще не все.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Среда, 01.11.2017, 15:01:22 | Сообщение # 1352 | Отредактировал: pincet - Среда, 01.11.2017, 15:09:11
|
Мотоциклист
|
случайно наткнулся на неизвестную доселе поэму Гомера, посвящённую нашей профессии - ремонту перевёл сам - гекзаметром в стиле Н. Гнедича - вроде получилось ... привожу отрывок: - "мечты о халяве оставь, о клиент, приходящий на форум! не отдадут тайнознанье мужи, что ремонтом преславны, клиентам ленивым и жадным, оружием выбравшим хитрость и только за чарой собравшись в кругу лишь коллег многомудрых в речах обличительногневных и матернословных помянут великую жажду халявы, свербящую в душах клиентов, от века проклятую Зевсом и всеми другими богами!" Гомер "Ремонтиада" отрывок
|
|
-->
|
|
|
|
E52
|
Дата: Среда, 01.11.2017, 22:08:28 | Сообщение # 1353
|
Pro Audio
|
Приятель на видном месте над столом для «самостийного ремонта» повесил на цепочке (чтобы не унесли) несколько весьма полезных книжиц в красивой обложке из серии «Починить телевизор?.. Нет ничего проще! Пособие для начинающих» и подобных из той же оперы. Стоят, листают, репу чешут…
|
|
-->
|
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Пятница, 03.11.2017, 10:55:03 | Сообщение # 1355
|
Мотоциклист
|
Цитата E52 ( ) Стоят, листают, репу чешут… а прейскурант за просмотр он вывесить не догадался?
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Пятница, 03.11.2017, 10:59:51 | Сообщение # 1356
|
Участники
|
Цитата pincet ( ) а прейскурант за просмотр
прочитают - ещё больше сломают = увеличение количества клиентов.
|
|
-->
|
|
|
|
genri-2
|
Дата: Пятница, 03.11.2017, 11:15:56 | Сообщение # 1357
|
Участники
|
Я все насущные нюансы отображаю в квитанции. Многие вопросы у клиента отпадают. В квитанции пишу. Срок гарантии на установленные детали равен сроку гарантии на отремонтированный аппарат. А то были несколько раз скандалы. Так же доставка. Аппараты, по гарантии, более 5 кг должны доставляться за счёт мастерской. Пишу в квитанции. Должен доставлять клиент. Согласен на договор, а квитанция это договор, распишись. Так что прописывайте всё в договоре. Многие проблемы отпадают. И устанавливайте видео. Море скандалов избежал. Брешут напрополую. За пол года отбил деньги за установку и два суда избежал. Удачи в общении с клиентами. Благо у нас приёмщица с ними общается. У меня нервов не хватает.
|
|
-->
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 11:33:26 | Сообщение # 1358
|
Участники
|
в последнее время стали часто клиенты прибегать к такому общению. Я вот у вас делал, аппарат лежал пол года поставил пару дней назад он глючит. Как было с дисплеем на митсубиси. Я делал у вас, смотрю на пломбы апрель2017 года, поставил не давно пару дней поработало, начались морозы он перестал показывать радио работает тач пикает, потом прогрелась машина он засветился. На улице новый год 2018. Забираю на ремонт, нашел дефект устранил, приходит я его уже из далека спрашиваю. А летом нормально работал, ответ да тепло было все работало. Где логика клиента. Так же и другие магнитолы, хорошо в кенвудах счетчики есть, после ремонта сбрасываю, потом они мне пытаются втюхать инфу, что он только пару дисков прослушал и он поломался и пол года не мог приехать. Так же и в брелками, отремонтировал ключ штатного замка, он выходит начинает проверять машина отзывается, и начинает бегать вокруг машины двери проверять. Я в слух ну сейчас начнется, до ремонта ключа все двери закрывались, а сейчас одна не закрывается, заходит и говорит то что я в слух сказал, рядом стоят клиенты и улыбаются. Бывало такое, что клиенты клиентам доказывали, что ремонт ключа не влияет на его двери.
|
|
-->
|
|
|
|
|
shup
|
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 18:25:58 | Сообщение # 1360 | Отредактировал: shup - Понедельник, 02.04.2018, 18:29:48
|
Участники
|
Такой чёткий первый удар,а в итоге,оба оказались на полу.Хотя явно видно,что весовая категория не равна.Да и кулаками больше по воздуху машут. Как-то неправдоподобно всё это выглядит...
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 18:27:42 | Сообщение # 1361
|
Участники
|
Hachito, это не апрель. на ютубе выложено 31 марта. это уже на Российском тв показывали. сегодня утром видел.Добавлено (02/04/2018, 18:27:42) --------------------------------------------- shup, а почему не правдоподобно? думаешь себе рекламму делают? думаю так они клиентов распугают.
|
|
-->
|
|
|
|
shup
|
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 18:32:00 | Сообщение # 1362 | Отредактировал: shup - Вторник, 03.04.2018, 07:15:23
|
Участники
|
karteji, Не знаю,в каком ещё "гоп-сервисе",у мастера приготовлена бейсбольная бита в загашнике.А здоровяк,который одним ударом отправил в нокдаун представителя сервиса,что-то слишком быстро сам оказался на полу. Одни гопники,ремонтируют телефоны другим гопникам...Надеюсь,что это первоапрельский розыгрыш.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Вторник, 03.04.2018, 09:18:26 | Сообщение # 1363
|
Участники
|
shup, честно говоря сейчас мобилки ремонтируют все кто умеет держать в руках отвертку и паяльник. этих "мастерских" по ремонту мобилок развелось. и поверь у них можно найти не только биту. умеют менять разъемы и дисплеи и больше ничего. и очень часто встречал что просто разряженный аккум а они дефектуют проц и отправляют клиента за новым тел или планшетом. думаешь у таких мало недовольных клиентов? вот для успокоения себя и буйных держат биты.)))
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Суббота, 07.04.2018, 22:25:46 | Сообщение # 1364
|
Крыс отмороженный
|
Цитата karteji ( ) ... сейчас мобилки ремонтируют все кто умеет держать в руках отвертку и паяльник... Это не только к мобилкам относится. Хотя 99,9% этим "мастерам" я бы даже замену сетевой вилки на утюге доверить поостерёгся (у нас на местном городском Форуме уже отзывы о таких конторах были)
|
|
-->
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 07:10:17 | Сообщение # 1365
|
Участники
|
Сейчас все лезут во все и считают себя спецами убивая все на своём пути. Даже при нынешнем в интернете не хотят воспользоваться. А клиенты благодаря интернету воспользуются, а потом приносят. Так же и поремонту машин, у всех есть диагностическое оборудование, а ремонтировать не могут. Вчера один спец диагностикой определил, что установленная сигнализация садит акум. А другой определил сняв минусовую клему и в разрыв подключил лампочку, она загорелась и тоже сказал что сига садит, а оказалось панель приборов. А в первом случае реле в машине. А также спасибо китайским производителям за магнитолы с часиками. Клиенты приезжают у меня садит акум, спрашиваем магнитола с часиками купили и поставили, да причём тут магнитола акум разряжается. Некоторые обижаются и сразу уезжают, не хотят верить что магнитола виновата. Вы не хотите помочь.
|
|
-->
|
|
|
|
|