Способы общения и борьбы с клиентами
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 12:34:41 | Сообщение # 1546
|
Участники
|
Цитата x_pro ( ) а при выдаче неисправного компонента не было. А стоит эта штуковина очень дорого.
а куда она делась? эта дорогая штуковина.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 14:24:00 | Сообщение # 1550
|
Участники
|
MYRAT, блин..... слов нет. такое часто попадается. в другой мастерской говорят - все мусор. процессор,матрица,синхрофазатрон. короче ремонт дороже самого тв. не верят приносят к нам. выбрасывать после первого-второго мастера жалко. осмотрел назвал вполне адекватную цену(без всяких накруток типа после нескольких мастеров). а че так дорого? а че то, а че сё. а че вы матрицу не меняли? там же сказали что матрица. хорошо говорю - платите столькото - столькото поменяю матрицу.Добавлено (07.08.2019, 14:27:30) ---------------------------------------------
Цитата DJON_1967 ( ) то старый ( не битый, а с полосами при отключении) назад вернут ?? ))))
во время разборки сначала усохла а потом при контакте с воздухом дематерелизовалась на атомном уровне Добавлено (07.08.2019, 14:39:18) --------------------------------------------- MYRAT, надомник -у вас тут прошивка неисправна. нужно прошивать только у меня такой прошивки нет. (на самом деле программатора). отнесете в мастерскую там вам прошьют. с вас за диагностику 500 руб. - а прошивка это дорого? - да нет. там ерунда вам за 200 руб прошьют. тут самое главное определить в чем проблема. я определил. придете скажете что мастер сказал что прошивка и вам рублей за 200 прошьют. - а ну тогда все хорошо. держите ваши 500.(а сам думает во мега мастер. определил неисправность только одним супер взглядом. осталось мелочь. прошить.)
ну а дальше в мастерской думаю всем знакомо. MYRAT а в вашем случае нужно вместо слова прошивка поставить слово матрица. цены от потолка написал для примерного ориентира. чтоб было понятно что сами нифига не умеют а работу других мастеров обесценивают.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Konstantin®
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 15:16:44 | Сообщение # 1552
|
Техник
|
Цитата x_pro ( ) выставила счёт (при этом вписала замена ДГ), а при выдаче неисправного компонента не было. В данном случае ремонт является не гарантийным, соответственно неисправный компонент обязаны были выдать клиенту, а дальше уже его дело что с этим делать. Клиент имел полное право требовать дефектную деталь, это его собственность !
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
x_pro
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 15:38:34 | Сообщение # 1555
|
Pro Audio
|
Цитата artur008 ( ) А "дамп прошивки" чья собственность? Вы купили аппарат. И всё в нём тяперяча Ваше, до мозга и костей. И схема, и детали, и прошивки с завода, и дамп, и.... Можете распоряжаться по своему усмотрению.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 15:41:11 | Сообщение # 1556
|
Участники
|
artur008, если ты сольешь дамп прошивки и при этом тв останется работоспособным. то какая разница клиенту? а по сути программное обеспечение является собственностью производителя. интеллектуальная собственность однако.
|
|
-->
|
|
|
|
x_pro
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 15:43:47 | Сообщение # 1557
|
Pro Audio
|
karteji, Цитата karteji ( ) интеллектуальная собственность однако и тогда должен её защитить! Вот пример, акустика цифровых RCF. Контролёр не читается никак. Даже у официалов нет прошивки!
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 15:50:03 | Сообщение # 1558
|
Участники
|
x_pro, ну и... получается что интеллектуальная собственность. производитель решает защищать или нет. если дорожит то защищает. если считает нецелесообразным то не заморачивается. но даже если нет защиты и ты прошиваешь чем то другим то лишаешься гарантии. как то так.
|
|
-->
|
|
|
|
|
webglobus
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 17:18:47 | Сообщение # 1560
|
Участники
|
Цитата karteji ( ) чтоб было понятно что сами нифига не умеют а работу других мастеров обесценивают Ага, также касается подсветки.Меняют поштучно, телевизора хватает на не продолжительное время. Затем клиент несет в сервис, где озвучивают цену при замене всех светиков и с хорошей гарантии. Так дорого, нам уже делали, там пустяки. У меня уже были клиенты, которые спрашивали, а вы такую сумму берете за гарантию.
|
|
-->
|
|
|
|