Способы общения и борьбы с клиентами
| |
alabd
|
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 00:15:55 | Сообщение # 1276 | Отредактировал: alabd - Воскресенье, 12.02.2017, 23:48:15
|
Участники
|
лет много назад, когда спутниковое нтв аналог менялось на нтв цифру, бывшая соотечественница увезла комплект нтв аналога в германию на пмж-два канала открытых орт и россия есть. а больше и не надо... в фатерлянде прихерачивает тарелку на стену балконную, настраивают и издалека тоскуют по Родине. через два дня приходит муниципалитет и предлагает убрать портящую вид здания и без разрешения прибитую тарелку в течении... или штраф нехилый в еврах. на семейном совете принимается решение всех нае..ть и прибить тарелку на балконе пониже так, чтобы с улицы не видно было. прибили... показывать перестало. жалко халяву стало и потащили её в местный бундессервис. там пару месяцев морочат голову и в конце концов истребовав 60 евров, отдают обратно. на вопрос "починили?" делают круглые глаза и говорят: - найн!!! - за что евро столько много взяли??? - за то, что определили неисправность! на тарелке! вот эта штука! в центре! (дословно) не зря там практически ничего не чинят - дорого.
|
|
-->
|
|
|
|
Nikolay275
|
Дата: Среда, 15.03.2017, 22:36:48 | Сообщение # 1277
|
Новичок
|
Давно это было,принесли как-то в ремонт сотовый LG, раскладушка с раздавленным дисплеем,принимали без меня, определился со стоимостью,проверил на складе,есть в наличии..., звоню и объясняю,деталь только под заказ и нужна предоплата, деньги обещали на следующий день принести,прошла неделя,приходит... цыган: -Ну что,сделал? -Нужна предоплата! -Вот у меня есть две автомагнитолы,в оплату за ремонт..., и смешно мне и зло берёт,объясняю: -Для того,что-бы заказать дисплей мне надо перечислить деньги,после чего деталь будет отправлена. -У меня сейчас нет денег... -У меня то-же нет. В итоге через две недели он забрал телефон без ремонта.
|
|
-->
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Среда, 15.03.2017, 22:41:51 | Сообщение # 1278
|
Участники
|
цыган вообще на порог не пускать. С ними даже базарить не стоит,лучше сразу отправлять в другой сервис
|
|
-->
|
|
|
|
Nikolay275
|
Дата: Среда, 15.03.2017, 22:56:53 | Сообщение # 1279
|
Новичок
|
Выходной,отсыпаюсь "после вчерашнего",звонок по городскому: -Здравствуйте!,телевизор сломался,у вас вызов бесплатный? -Да. -Тогда вот мои условия,я буду сам покупать детали,если деталь не подойдёт... -Бжжждите,подождите,подождите...,вы где находитесь? -Первомайский район. -Ой,мне далеко ехать,позвоните по другим телефонам. Перевернулся на другой бок,сплю и думаю,попадаются же такие "кадры".
|
|
-->
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Среда, 15.03.2017, 23:00:03 | Сообщение # 1280
|
Участники
|
я обычно детальки клиенту в пакетик формирую с прайсом+ доставка.Предварительно говорю сколько это стоит. Если клиенту не подходит-досвидания. Но в последнее время уже лет так с 5 возражений не было ни разу.А может просто научился клиентов отсеивать
|
|
-->
|
|
|
|
Nikolay275
|
Дата: Среда, 15.03.2017, 23:00:48 | Сообщение # 1281
|
Новичок
|
Цитата alex48096 ( ) лучше сразу отправлять в другой сервис У нас это называется "вежливо послать",и приёмщиков надо предупредить, что-бы косяков таких больше не было.
|
|
-->
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Среда, 15.03.2017, 23:03:37 | Сообщение # 1282
|
Участники
|
имел случай с цыганвой-зарекся вообще с ними говорить в будущем.Теперь их просто вообще не замечаю. Мозги вынесут на раз,то у них денех нет то у них детей много и жрать нефик.Посоветуешь кольца продать и расплатиться за ремонт- вид как у истуканов на острове Пасхи)))
|
|
-->
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Четверг, 16.03.2017, 06:36:47 | Сообщение # 1283
|
Мотоциклист
|
Цитата alex48096 ( ) сразу отправлять в другой сервис alex48096, что же тебе такого плохого сделал "другой сервис", что ты их так жестоко? ну, допустим, конкуренты - но направлять цыган - это перебор, "удар ниже пояса"
|
|
-->
|
|
|
|
seregatv
|
Дата: Вторник, 09.05.2017, 10:25:10 | Сообщение # 1284 | Отредактировал: seregatv - Вторник, 09.05.2017, 10:26:42
|
Участники
|
Приносят в ремонт яко-бы гарантийную микроволновку "Midea" . Сам аппарат замызганный и облезлый, как будто долгое время простоял под прямыми солнечными лучами. Слюда вся пропиталась жиром и конечно прогорела. Глянул в документы срок хранения в магазине реально превышен (более двух лет), дата продажи стоит как-будто аппарат как полгода из магазина чека естественно нет. Начинаю пытать хозяина, так без пристрастия- паяльник выключен. Я не я хата , не моя. Микроволновку подарили, знать ничего не знаю. Ну думаю как-же разойтись с этим сказочником. и тут мой взгляд падает на штамп магазина который продал эту злосчастную микроволновку. Ага попался. Спрашиваю хозяина: А вы в курсе что по эту адресу сейчас находиться магазин совсем другой организации года уже полтора, даже название поменялось? Позвоним уточним или как? Видели-бы вы как он залился краской и побежал, И вроде не цыган был а обычный белорус. А сижу и думаю до чего все-таки страну довели. что человек у которого в принципе и врать-то не сильно получалось, стеснялся он сильно и нервничал, готов пойти на все ради бесплатного ремонта. Заранее извиняюсь за чуток политический подтекст.
|
|
-->
|
|
|
|
alabd
|
Дата: Вторник, 09.05.2017, 11:36:23 | Сообщение # 1285
|
Участники
|
Цитата seregatv ( ) ...в ремонт яко-бы гарантийную микроволновку ..... Слюда вся пропиталась жиром и конечно прогорела. В любом гт, любой фирмы производителя, есть пункт в условиях гар.обслуживания "отказ в гарантийном об-вании в случаях.... халатное отношение, использование с нарушением правил использования..". Не ломая себе голову атс в руки " нарушение п.3 условий г.обсл-ния" и фото грязи в базу. Если согласятся на платный ремонт, гарантия сохранится. Сделают на стороне - снятие с го навсегда. Не лютуем и всё по закону делаем, если людям всё спокойно обосновать - понимают и соглашаются, но с обмороженными на "вы" и на ... С Праздником всех
|
|
-->
|
|
|
|
seregatv
|
Дата: Вторник, 30.05.2017, 21:49:09 | Сообщение # 1286
|
Участники
|
Цитата alabd ( ) "отказ в гарантийном об-вании в случаях.... халатное отношение, использование с нарушением правил использования..". Знаю. Вариантов всегда масса. Важен сам прецедент.Добавлено (30/05/2017, 21:49:09) --------------------------------------------- Вчера клиентка поведала поведала "кошмарную" историю, о мастере наркомане. Решила бабуля отказаться от кабельного (пенсия маленькая) и перейти на эфирку. Купила комнатную антенну и даже сама настроила каналы, но что антенну нужно сориентировать не догадалась. Конечно картинка начала виснуть. И решила бабуля воспользоваться услугой "профи". Обзвонила всех, выбрала того кто "обещал облизать". Приходит долговязый тощий парень, в ботинках со стоптанными задниками ( на улице зима), и начиная бешено жестикулируя начинает метаться между ТВ и антенной при этом разговаривая с ТВ и напевая. Все бы ничего: ну может человек ярко выраженный холерик, но тут у мастера зазвонил телефон. Внимательно выслушав говорившего мастер ответил: Я с наркотой завязываю, жениться буду. (В переводе с идиотского на русский : это обозначало- сегодня бухать не пойдем забил стрелку с любовницей. прим автора) Ну все точно наркоман- подумала бабуля- сейчас прибьет. Тихонько села и дождалась когда мастер закончит тягать антенну по подоконнику, покорно отдала деньги за оказанную услугу- 30 усатых рублей (примерно 15 трампов) , решив даже не заикаться об обещанной скидке для пенсионеров. От себя скажу Тв не вскрывался, стояли заводские пломбы, но почему-то на гнезде СКВ имелась пайка- как будто-бы кто-то пытался припаять антенный штекер к телику. Вот так соблюдая необычный дрескод и ведя себя экстравагантно можно безнаказанно разводить бабок на бабки.
|
|
-->
|
|
|
|
Edinolichnik
|
Дата: Четверг, 22.06.2017, 05:57:52 | Сообщение # 1287
|
Участники
|
Цитата sabaev ( ) Тут он как раз сам перезванивает что-то уточнить и я ему объясняю что придется заплатить за вызов на крайний случай. Тут же пауза в ответ и не довольное возмущение "Всмысле?? ты ничего не сделаешь? а я тебе платить буду? нет если сделаешь заплачу если нет то нет" На что я ему ответил я бесплатно не работаю b ни за какие деньги не поеду к тебе! Это всё понятно, но посмотрите на ситуацию с другой стороны. ЕМНИП, и в этой теме ранее обсуждалось, что развелось много "мастеров по вызову", которые ни хрена не умеют и не знают, а наживаются исключительно на оплате "за вызов", придя к клиенту, и с умным видом создав бурную видимость "ремонта" (хорошо, если сильнее не доломают). Вы бы лично захотели отдавать свои кровные за такую "работу"? Думаю, что не очень. Вот и человек не хочет, возможно он уже имел опыт "общения" с такими "мастерами".
А вообще, как мне видится, в современном обществе потреблятства, народ всё меньше представляет, что значит обслуживание и ремонт всё более усложняющейся высокотехнологичной техники (что автомобили, что электроника - которой напичканы эти автомобили, и т.д.). Старшее поколение не видит разницы между Мерседесом последних лет, и Волгами/Жигулями/Москвичами 60-80х годов, полагая что для ремонта Мерседеса достаточно десятка гаечных ключей и кувалды, как и 40 лет назад. Молодое поколение (жертвы соцсетей и ЕГЭ) уверены, что и ремонтировать ни чего не надо - достаточно "подключить компутер и нажать кнопочку".
Из наблюдений за клиентами: пока сданный в ремонт электронный девайс находится в процессе (пока его очередь дойдёт, пока детали на заказ приедут, и т.п.) - регулярно пишут/звонят и подгоняют. Как только девайс готов, и это сообщено клиенту - оный, сказав "завтра заберу", пропадает на месяц, а то и пол-года, и даже больше бывает.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Четверг, 22.06.2017, 09:17:53 | Сообщение # 1288
|
Участники
|
Цитата Edinolichnik ( ) полагая что для ремонта Мерседеса достаточно десятка гаечных ключей и кувалды
Это хорошо хоть десяток ключей и кувалда. у телемастеров достаточно одного паяльника чтоб провод запаять или вообще можно без инструмента чтоб предохранитель поменять. а клиент как всегда сам открывал а там предохранитель и пробовал менять но у него не тот предохранитель а искать нужный у него нет времени.
а насчет надомников которые берут за диагностику (причем не малые деньги) у нас есть такие. что самое интересное люди им отдают эти деньги. причем сами это рассказывают а потом своим недоверием выносят мозг нормальным мастерам.
|
|
-->
|
|
|
|
JUDI71
|
Дата: Среда, 19.07.2017, 23:11:45 | Сообщение # 1289
|
Участники
|
Цитата Edinolichnik ( ) Из наблюдений за клиентами: пока сданный в ремонт электронный девайс находится в процессе (пока его очередь дойдёт, пока детали на заказ приедут, и т.п.) - регулярно пишут/звонят и подгоняют. Как только девайс готов, и это сообщено клиенту - оный, сказав "завтра заберу", пропадает на месяц, а то и пол-года, и даже больше бывает. у меня один клиент пропал совсем, телек дома смотрят дети
|
|
-->
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Четверг, 20.07.2017, 06:23:28 | Сообщение # 1290
|
Мотоциклист
|
JUDI71, обычная ситуация смешно было, когда в нашу контору цыган телевизор принёс... и телек нормальный - 39 дюймов, и цыган - при деньгах и без понтов... телек упирался, мужики где-то месяц с ним воевали - цыган позванивал... когда сделали, шеф цыгану позвонил - а тот в ответ: - мы уже в Испании и нам это железо ни в какое место не упёрлось... так у шефа появился ещё один телевизор - по цене ремонта - мужикам-то он заплатил, с этим у нас строго - сделал - получи, снять деньги с клиента - это уже не наша проблема, а шефа...
|
|
-->
|
|
|
|
|