Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Среда, 26.06.2024, 08:58:54

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Способы общения и борьбы с клиентами
alabd Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 00:15:55 | Сообщение # 1276 | Отредактировал: alabd - Воскресенье, 12.02.2017, 23:48:15
Участники
Сообщений: 1
лет много назад, когда спутниковое нтв аналог менялось на нтв цифру, бывшая соотечественница увезла комплект нтв аналога в германию на пмж-два канала открытых орт и россия есть. а больше и не надо... в фатерлянде прихерачивает тарелку на стену балконную, настраивают и издалека тоскуют по Родине. через два дня приходит муниципалитет и предлагает убрать портящую вид здания и без разрешения прибитую тарелку в течении... или штраф нехилый в еврах. на семейном совете принимается решение всех нае..ть и прибить тарелку на балконе пониже так, чтобы с улицы не видно было. прибили... показывать перестало. жалко халяву стало и потащили её в местный бундессервис. там пару месяцев морочат голову и в конце концов истребовав 60 евров, отдают обратно. на вопрос "починили?" делают круглые глаза и говорят:
- найн!!!
- за что евро столько много взяли???
- за то, что определили неисправность! на тарелке! вот эта штука! в центре! (дословно)
не зря там практически ничего не чинят - дорого.
Статус: отсутствует
-->
Nikolay275 Дата: Среда, 15.03.2017, 22:36:48 | Сообщение # 1277
Новичок
Сообщений: 4
Давно это было,принесли как-то в ремонт сотовый LG,
раскладушка с раздавленным дисплеем,принимали без меня,
определился со стоимостью,проверил на складе,есть в наличии...,
звоню и объясняю,деталь только под заказ и нужна предоплата,
деньги обещали на следующий день принести,прошла неделя,приходит...
цыган:
-Ну что,сделал?
-Нужна предоплата!
-Вот у меня есть две автомагнитолы,в оплату за ремонт...,
и смешно мне и зло берёт,объясняю:
-Для того,что-бы заказать дисплей мне надо перечислить
деньги,после чего деталь будет отправлена.
-У меня сейчас нет денег...
-У меня то-же нет.
В итоге через две недели он забрал телефон без ремонта.
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Среда, 15.03.2017, 22:41:51 | Сообщение # 1278
Участники
Сообщений: 28
цыган вообще на порог не пускать. С ними даже базарить не стоит,лучше сразу отправлять в другой сервис
Статус: отсутствует
-->
Nikolay275 Дата: Среда, 15.03.2017, 22:56:53 | Сообщение # 1279
Новичок
Сообщений: 4
Выходной,отсыпаюсь "после вчерашнего",звонок по городскому:
-Здравствуйте!,телевизор сломался,у вас вызов бесплатный?
-Да.
-Тогда вот мои условия,я буду сам покупать детали,если деталь не подойдёт...
-Бжжждите,подождите,подождите...,вы где находитесь?
-Первомайский район.
-Ой,мне далеко ехать,позвоните по другим телефонам.
Перевернулся на другой бок,сплю и думаю,попадаются же такие "кадры".
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Среда, 15.03.2017, 23:00:03 | Сообщение # 1280
Участники
Сообщений: 28
я обычно детальки клиенту в пакетик формирую с прайсом+ доставка.Предварительно говорю сколько это стоит. Если клиенту не подходит-досвидания.
Но в последнее время уже лет так с 5 возражений не было ни разу.А может просто научился клиентов отсеивать
Статус: отсутствует
-->
Nikolay275 Дата: Среда, 15.03.2017, 23:00:48 | Сообщение # 1281
Новичок
Сообщений: 4
Цитата alex48096 ()
лучше сразу отправлять в другой сервис

У нас это называется "вежливо послать",и приёмщиков надо предупредить,
что-бы косяков таких больше не было.
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Среда, 15.03.2017, 23:03:37 | Сообщение # 1282
Участники
Сообщений: 28
имел случай с цыганвой-зарекся вообще с ними говорить в будущем.Теперь их просто вообще не замечаю.
Мозги вынесут на раз,то у них денех нет то у них детей много и жрать нефик.Посоветуешь кольца продать и расплатиться за ремонт- вид как у истуканов на острове Пасхи)))
Статус: отсутствует
-->
pincet Дата: Четверг, 16.03.2017, 06:36:47 | Сообщение # 1283
Мотоциклист
Сообщений: 2542
Цитата alex48096 ()
сразу отправлять в другой сервис

alex48096, что же тебе такого плохого сделал "другой сервис", что ты их так жестоко? biggrin ну, допустим, конкуренты - но направлять цыган - это перебор, "удар ниже пояса" biggrin
Статус: отсутствует
-->
seregatv Дата: Вторник, 09.05.2017, 10:25:10 | Сообщение # 1284 | Отредактировал: seregatv - Вторник, 09.05.2017, 10:26:42
Участники
Сообщений: 658
Приносят в ремонт яко-бы гарантийную микроволновку "Midea" . Сам аппарат замызганный и облезлый, как будто долгое время простоял под прямыми солнечными лучами. Слюда вся пропиталась жиром и конечно прогорела. Глянул в документы срок хранения в магазине реально превышен (более двух лет), дата продажи стоит как-будто аппарат как полгода из магазина чека естественно нет.
Начинаю пытать хозяина, так без пристрастия- паяльник выключен. Я не я хата , не моя. Микроволновку подарили, знать ничего не знаю. Ну думаю как-же разойтись с этим сказочником. и тут мой взгляд падает на штамп магазина который продал эту злосчастную микроволновку.
Ага попался.
Спрашиваю хозяина: А вы в курсе что по эту адресу сейчас находиться магазин совсем другой организации года уже полтора, даже название поменялось? Позвоним уточним или как?
Видели-бы вы как он залился краской и побежал, И вроде не цыган был а обычный белорус.
А сижу и думаю до чего все-таки страну довели. что человек у которого в принципе и врать-то не сильно получалось, стеснялся он сильно и нервничал, готов пойти на все ради бесплатного ремонта.
Заранее извиняюсь за чуток политический подтекст.
bk bk bk
Статус: отсутствует
-->
alabd Дата: Вторник, 09.05.2017, 11:36:23 | Сообщение # 1285
Участники
Сообщений: 1
Цитата seregatv ()
...в ремонт яко-бы гарантийную микроволновку ..... Слюда вся пропиталась жиром и конечно прогорела.
В любом гт, любой фирмы производителя, есть пункт в условиях гар.обслуживания "отказ в гарантийном об-вании в случаях.... халатное отношение, использование с нарушением правил использования..". Не ломая себе голову атс в руки " нарушение п.3 условий г.обсл-ния" и фото грязи в базу. Если согласятся на платный ремонт, гарантия сохранится. Сделают на стороне - снятие с го навсегда. Не лютуем и всё по закону делаем, если людям всё спокойно обосновать - понимают и соглашаются, но с обмороженными на "вы" и на ...
С Праздником всех
Статус: отсутствует
-->
seregatv Дата: Вторник, 30.05.2017, 21:49:09 | Сообщение # 1286
Участники
Сообщений: 658
Цитата alabd ()
"отказ в гарантийном об-вании в случаях.... халатное отношение, использование с нарушением правил использования..".

Знаю. Вариантов всегда масса. Важен сам прецедент.

Добавлено (30/05/2017, 21:49:09)
---------------------------------------------
Вчера клиентка поведала поведала "кошмарную" историю, о мастере наркомане.
Решила бабуля отказаться от кабельного (пенсия маленькая) и перейти на эфирку. Купила комнатную антенну и даже сама настроила каналы, но что антенну нужно сориентировать не догадалась. Конечно картинка начала виснуть. И решила бабуля воспользоваться услугой "профи". Обзвонила всех, выбрала того кто "обещал облизать".
Приходит долговязый тощий парень, в ботинках со стоптанными задниками ( на улице зима), и начиная бешено жестикулируя начинает метаться между ТВ и антенной при этом разговаривая с ТВ и напевая. Все бы ничего: ну может человек ярко выраженный холерик, но тут у мастера зазвонил телефон. Внимательно выслушав говорившего мастер ответил: Я с наркотой завязываю, жениться буду. (В переводе с идиотского на русский : это обозначало- сегодня бухать не пойдем забил стрелку с любовницей. прим автора) Ну все точно наркоман- подумала бабуля- сейчас прибьет. Тихонько села и дождалась когда мастер закончит тягать антенну по подоконнику, покорно отдала деньги за оказанную услугу- 30 усатых рублей (примерно 15 трампов) , решив даже не заикаться об обещанной скидке для пенсионеров.
От себя скажу Тв не вскрывался, стояли заводские пломбы, но почему-то на гнезде СКВ имелась пайка- как будто-бы кто-то пытался припаять антенный штекер к телику.
Вот так соблюдая необычный дрескод и ведя себя экстравагантно можно безнаказанно разводить бабок на бабки. biggrin blush biggrin

Статус: отсутствует
-->
Edinolichnik Дата: Четверг, 22.06.2017, 05:57:52 | Сообщение # 1287
Участники
Сообщений: 44
Цитата sabaev ()
Тут он как раз сам перезванивает что-то уточнить и я ему объясняю что придется заплатить за вызов на крайний случай. Тут же пауза в ответ и не довольное возмущение "Всмысле?? ты ничего не сделаешь? а я тебе платить буду? нет если сделаешь заплачу если нет то нет" На что я ему ответил я бесплатно не работаю b ни за какие деньги не поеду к тебе!
Это всё понятно, но посмотрите на ситуацию с другой стороны. ЕМНИП, и в этой теме ранее обсуждалось, что развелось много "мастеров по вызову", которые ни хрена не умеют и не знают, а наживаются исключительно на оплате "за вызов", придя к клиенту, и с умным видом создав бурную видимость "ремонта" (хорошо, если сильнее не доломают). Вы бы лично захотели отдавать свои кровные за такую "работу"? Думаю, что не очень. Вот и человек не хочет, возможно он уже имел опыт "общения" с такими "мастерами".

А вообще, как мне видится, в современном обществе потреблятства, народ всё меньше представляет, что значит обслуживание и ремонт всё более усложняющейся высокотехнологичной техники (что автомобили, что электроника - которой напичканы эти автомобили, и т.д.). Старшее поколение не видит разницы между Мерседесом последних лет, и Волгами/Жигулями/Москвичами 60-80х годов, полагая что для ремонта Мерседеса достаточно десятка гаечных ключей и кувалды, как и 40 лет назад. Молодое поколение (жертвы соцсетей и ЕГЭ) уверены, что и ремонтировать ни чего не надо - достаточно "подключить компутер и нажать кнопочку".

Из наблюдений за клиентами: пока сданный в ремонт электронный девайс находится в процессе (пока его очередь дойдёт, пока детали на заказ приедут, и т.п.) - регулярно пишут/звонят и подгоняют. Как только девайс готов, и это сообщено клиенту - оный, сказав "завтра заберу", пропадает на месяц, а то и пол-года, и даже больше бывает.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Четверг, 22.06.2017, 09:17:53 | Сообщение # 1288
Участники
Сообщений: 124
Цитата Edinolichnik ()
полагая что для ремонта Мерседеса достаточно десятка гаечных ключей и кувалды


Это хорошо хоть десяток ключей и кувалда. у телемастеров достаточно одного паяльника чтоб провод запаять или вообще можно без инструмента чтоб предохранитель поменять. а клиент как всегда сам открывал а там предохранитель и пробовал менять но у него не тот предохранитель а искать нужный у него нет времени.

а насчет надомников которые берут за диагностику (причем не малые деньги) у нас есть такие. что самое интересное люди им отдают эти деньги. причем сами это рассказывают а потом своим недоверием выносят мозг нормальным мастерам.
Статус: отсутствует
-->
JUDI71 Дата: Среда, 19.07.2017, 23:11:45 | Сообщение # 1289
Участники
Сообщений: 794
Цитата Edinolichnik ()
Из наблюдений за клиентами: пока сданный в ремонт электронный девайс находится в процессе (пока его очередь дойдёт, пока детали на заказ приедут, и т.п.) - регулярно пишут/звонят и подгоняют. Как только девайс готов, и это сообщено клиенту - оный, сказав "завтра заберу", пропадает на месяц, а то и пол-года, и даже больше бывает.
biggrin у меня один клиент пропал совсем, телек дома смотрят дети aggressive
Статус: отсутствует
-->
pincet Дата: Четверг, 20.07.2017, 06:23:28 | Сообщение # 1290
Мотоциклист
Сообщений: 2542
JUDI71, обычная ситуация smile
смешно было, когда в нашу контору цыган телевизор принёс... и телек нормальный - 39 дюймов, и цыган - при деньгах и без понтов... телек упирался, мужики где-то месяц с ним воевали - цыган позванивал... когда сделали, шеф цыгану позвонил - а тот в ответ: - мы уже в Испании и нам это железо ни в какое место не упёрлось... так у шефа появился ещё один телевизор - по цене ремонта - мужикам-то он заплатил, с этим у нас строго - сделал - получи, снять деньги с клиента - это уже не наша проблема, а шефа...
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

LG L206WTQ-WFQ.ARUM...Раздел: Монитoры

()

Samsung UE32F5020AK ...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Материнская плата Ma...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

ЗагадкиРаздел: Флейм

()

EASY NAND TINY TOOLSРаздел: Программаторы

()

EUROSOUND DIGI-450Раздел: Профессиональная аудиоаппаратура

()

Инвертор DC/AC 12/22...Раздел: Другая автомобильная техника

()

Invotone IPS 12LAРаздел: Профессиональная аудиоаппаратура

()

RT809H

(5220)

machenist

(постов: 10817)

semvictor

(постов: 9606)

ильшат

(постов: 7573)

terrarist

(постов: 6795)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5259)

Paganel

(постов: 5202)

olegslavyansk

(постов: 5178)

Volodei

(26.06.2024)

Alexander1937

(26.06.2024)

Vladim89

(26.06.2024)

Kristarol

(26.06.2024)

ValeryMG

(26.06.2024)

lovine

(26.06.2024)

OLEG0361

(26.06.2024)

ares0509

(26.06.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

NEC A520E

(0)

YAMAHA CD-2000, CD-2000M

(0)

Kurzweil SP2X

(0)

Konica Minolta bizhub 185

(0)

MSI X470 GAMING PLUS MAX

(0)

Зарегистрировано всего

(274110)

Зарегистрировано сегодня

(34)

Зарегистрировано вчера

(168)

Зарегистрировано за 7 дней

(1035)

Зарегистрировано за 30 дней

(5017)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

supertutor

(26.06.2024)

yahia1908

(26.06.2024)

Ded74

(26.06.2024)

Segapark

(25.06.2024)

Francuz

(25.06.2024)

inoi_d24

(25.06.2024)

kamalco2070

(25.06.2024)

32sasha

(25.06.2024)

shalnov69

(25.06.2024)

Vetalvolf

(25.06.2024)