Услуга-совокупность действий не изменяющих состояние объекта------почта-пересылка письма,продажа яблок,и тд. Ремонт-производство.Инструментальная база и компоненты. Изменение состояние объекта-телевизора. Не Клиент А Зазчик!
Добавлено (01/08/2017, 14:49:23) --------------------------------------------- Со слов Женщин Телевизор состоит из следующих деталей:
Обязательно будет случай, когда больше всего будешь высмеивать такого рода предположение причины поломки, именно такая причина. Дабы приколотся с тебя, как поступишь когда придет клиент за аппаратом.
в последнее время достали вопросами. А что было? а вы что то там паяли? И т.д. отвечаю иногда, ничего не делали только охрестили и сглаз прошел.
Также дают пульт от машины, его надо почистить он не работает. Беру кисточку, сверху ею помахал отдаю все почистил. В большинстве многие хотят бесплатно и быстро. Но выходит, за деньги и долго. Уже принципиально оставляю на пару дней, то что можно сделать за 10 минут, потом они вспоминают, а тогда то вы мне сразу сделали и сейчас можно сразу?
Это точно !!! Прям напасть какая то ... Клиент в последнее время приносит на ремонт свою аппаратуру с уже готовыми решениями.. И сразу в лоб заявляет - Я заходил на Ютюб и смотрел ролик по своему аппарату ! Там ничего страшного , делов на пару минут ! Вот такой же умник вчера припёр ИБП от ноутбука ASUS после отгоревшего ноля в подъезде .. И сразу мне в лоб - Там фигня !! Я видео на ютьюбе смотрел , там конденсатор заменили и феном плату высушили.. Мастер который выложил видео сказал что конденсатор стоит 35 рублей !! А сколько вы с меня возьмёте , за то что этот конденсатор стоимостью 35 рублей за 1 минуту замените ??? У меня настроение в этот момент было хорошее , быковать не стал , так как свой план минимум за день я уже выполнил и сидел отдыхал в кресле перед компом и шарился на Алиэкспресс. Поэтому прямо при клиенте разобрал этот блок и показал ушатанные в хлам и закопчённые внутриности НЕ ПОДЛЕЖАЩЕГО РЕМОНТУ импульсника , у которого от некоторых деталей остались только впаянные ножки и даже съязвил клиенту - На тебе фен ! Сиди суши !! Это тебе ничего не будет стоить , халява плиз !! А чтобы он лучше увидел , что делается внутри от вытекшего электролита , надел ему на бестолковку свою маску с лупами.. От увиденного , клинт сделал так - и спросил - А что , ничего нельзя сделать ?? - Конечно можно !! отправь этот блок этому умнику из ютюб !! Не хай заменит конденсатор и высушит плату феном !
Да потому-что есть категория "мастеров", которые всегда были даунами и хотят выглядеть великими махинаторами-наебщиками и рассказывают в своих кругах как запаяли перемычку или заменили дешевую деталь, где-то быстро найдя решение в интернете выложенное. И мол какой он умный, а клиенты тупые. Выслушав такое, потенциальный клиент не хочет, что-бы о нем такое рассказывали, мол он лох, и поэтому вываливает сразу догадки, мол об этой афере он уже в курсе, плюс много наглых которые привыкли на чужом горбу выезжать и просто не желают платить. Такие дают об этом понять сразу и если невнимателен к словам, то можешь зря потратить время на диагностики, обьяснения. Лично я тусую таких сразу ответами подобными их вопросам. Фигню не ремонтирую, замену деталей не произвожу, не паяю, не проверяю, не смотрю, не ремонтирую по диагностике клиентов, или мастеров которым чего-то не хватало для этого и т. д. На вопросы почему, отвечаю что не обязан давать пояснения. А если переходит на феню, то здесь ему не повезло. Только произвожу ремонт устройства. И цена ремонта. Устраивает или нет и на этом договорились.
По закону защиты прав потребителя РФ "клиент имеет право получить полную ин-цию о проведенных работах при оказании услуги..." как-то так примерно... нигде не сказано, что бесплатно. И на предложение особо одаренного клиента объяснить сущность ремонта обычно следует ответ: "Ремонт (восстановление работоспособности) по прайсу - Хтыр, пояснительная лекция по мотивам ремонта Вашего ап-та, продолжительностью времени ремонта стоит столько-же. Слушать со всеми размышлениями, догадками и выводами, с разбором и повтором всех действий, и мероприятий, - согласны Хчасов? Или гарантийный срок на этот ремонт в Х месяцев всё же успокоит Вашу воспаленную бдительность? Ну ни один не соглашается, все торопятся, суетятся, не с кем посидеть ... "в то время когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной..."
У меня часто или почти всегда спрашивают: что там было? Отвечаю как полагается, технически грамотно и со всей терминологией. Что они понимают - не ясно. А если спрашиваю: будет ли вам понятно, что то то и то то, так и так, полыхнула та, отгорело это? Отвечают - мы поймём.
ага. а что там было?- это любимый вопрос клиентов. на такие вопросы отвечаю честно и как положено. при этом стараюсь сказать как можно больше умных научных слов. тогда они меньше понимают и быстрее остывают. у меня вообще несколько раз было что приходили клиенты и спрашивали: у вас есть плата поджига на плазму? а вчера принесли тв и клиент говорит: у него не работает пусковое реле. на вопрос кто сказал что не работает реле? ответ: знакомый электрик. а в тв при включении щелкает реле и уходит в защиту.
какие же долбануто-упёртые попадаются порой заказчики! сегодня приходит 2-din железка чайновская, клиент заявляет, что ОН САМ закрутил куда-то в боковину болт (не крепёж "ушей"), после чего у него образовалась коза по главному питанию - дохнет пред... вскрытие показало - в боковины можно крутить любые болты - там места - "Боинг" можно посадить... зловредный болт был обнаружен вкрученным в жопу - крепёж стандартного разъёма типа "евро"... болт этот закручивается и выкручивается только в одном случае - при разборке аппарата в "ноль" - до голого железа, в принципе он там не нужен вообще... болт я заменил, коза ушла, но аппарат не включился... тогда я стал задавать вопросы - кто и за каким хером туда лазил, почему возникла такая необходимость? на что клиент категорически заявил, что закручивал какие-то болты ТОЛЬКО СБОКУ - якобы из-за того, что у него "БОЛТАЛСЯ СЕНСОР"! , после чего и возникла коза... ещё он добавил, что этот аппарат отдавал на ремонт в нашу же контору (т.е. мне, т.к. в нашей конторе авто только моя тема) где-то в начале лета, после чего туда никто не лазил.. Коллеги, скажите - кто-нибудь из вас может спустя 3 - 4 месяца не вспомнить, чинил он аппарат или нет - вскрыв его? уж свою-то руку всегда опознаешь так вот - это железо я вижу впервые! а теперь вопрос - что делать с этим сказочником, совравшим 3 раза подряд, но упорно стоящим на своём?! с превеликим трудом удалось получить его согласие на полный ремонт и убедить, что это меньше 2т.р. стоить не может, подействовала только угроза выполнить ТОЛЬКО ранее оговоренные работы - т.е. устранить козу за 1.5т.р. - как он и заказывал нормальных людей рожает мама, но кто и как рожает вот таких?!
Так нагло врет, что аж чуть не ставишь под сомнение свою память? Если не даю гарантийный талон, а значит не записываю в журнал заказов, то пишу маркером внутри цену ремонта, поломку и число, месяц, год. Для себя. А те кто намекают на мелочную поломку сразу дают мне повод усомниться в них. Хитрят с целью снизить стоимость ремонта и идут на любой обман который им может показаться, что может канать.
Приходит чел(клинентос) приносит гамнитолу типа Pioneer и расспрашивает а что там может поломаться??? Я ему говорю может быть двести причин от чего сломался...и есть двести-первая причина... он не успокаивается и продолжает вторить...потом пауза минутная и вопрос а какая двести-первая причина??? после чего отвечаю ему... все равно поломался...