Не помню писал ли ранее... Была ситуация. Пришли двое, принесли 4 активные акустические системы. Спрашиваю: динамики целые? Ответ: да. Мой ответ: сделаю входной контроль. Они: нам некогда, мы спешим...
Один пусть останется и понаблюдает, пока я произведу контроль. Результат осмотра- в двух АС не было 15" НЧ динамиков. Вот потом докажи, что не осёл...
Уже пол года один чювак подходит ко мне на остановке,и спрашивает могу ли я починить его телик. Могу,приноси. OK вечерком принесу. И так пол года 5 раз в неделю.
Уже 3 года примерно такой же кадрила несёт мне телевизор на ремонт.. Причём делает это исключительно под шафе.. Может приперется вкепанный домой...А может и встретить на улице ( такой же вкепанный) ... А может прийти в мастерскую .. И постоянно договаривается и уходит со словами : - Вы сейчас ( либо завтра) в мастерской будете ??? Щас ( либо завтра) машину найду и подвезу...
Знакомая ситуация.. Недавно привозят мне Самсуга 32 типа на ремонт .. В окно наблюдаю картину .. Подъезжает машина, а из заднего седенья седана вылазят трое взрослых + подросток + жэкашку ещё выносят.. Сразу возникают сомнения + вопрос - как они там все поместились ?? Заносят тело и сразу в лоб - нам пульт нужен! Дети самсунговскую кнопку на телевизоре разбомбили ( та что как джойстик ) , а пульт собака сгрызла.. Вы пока пульт подберите, а мы по делам .. и на обратном пути заедем.. Ставят тв на стол и тут же бежать с мастерской.. Мне их поведение сразу не понравилось.. Тем более такая куча народа ( и похоже что взрослые уже вкепали!) с телевизором на руках в тесной машине .. Благо , что это Самсунг! К нему практически любой пульт от самца подходит.. Быстро нахожу в коробке первый попавшийся пульт , вставляю батарейки.. жму кнопку повэр и наблюдаю паутину на экране.. Они ещё не успели в машину по новой затрамбоваться, как я их по новой вытащил и показал разбитую матрицу.. Хотя с виду на выключенном всё выглядело просто идеально! Они тут же давай дурака включать - мол как так !! Он всего лиж не включался.. Я им тут же - ребята , прошло буквально 20-30 секунд, как он был вами поставлен на стол. Вы даже ещё отъехать от мастерской не успели..Так что ваша подстава не пролезет! Забирайте свой хлам и что хотите с ним, то и делайте.. Ушли с полурой головой, забрав тело ..
Блин, прям на всех технических вылазит подходящая тема. Обострение, чтоле... Прямо сегодня (правда от знакомого оптовика) старый грязный без надцати кнопок "не включающийся ноут" который нормально работает но имеет разбитую матрицу. А двумя днями ранее имел такое: + - Год тому, будуче в отпуске, звонит мне некий крендель, коего не помню, и спрашивает о 8600 Luna, которую приносил около года тому. Грю, мол не помню такого, в коробке нету, телефон редкий - не забыл бы точно. Буду в городе, приходи, по ИМЕЮ или фамилии будем посмотреть. Крендель не звонил более, я же напрягся, прошёлся по базе, по коробкам, по памяти, по проданным лотам на аукционах - Последняя "луна" выдана хорошему знакомому в далёком 2013 году. Крендель не звонил, - я забил.
Прошёл ещё год, звонит сегодня некто, приносит блок от автомобиля в ремонт, с ним рекомендовавший меня как мастера друг. Который оказался кренделем с пропавшей "Луной", который мне не знаком. Упоминает о 8600, повторяюсь, что не забыл бы, проходимся по модели и фамилии по базе (ИМЕЙ не знает. Работаю на дому - квитанций не выдаю) - нету, небыло. Якобы вспоминает, что привозил плату от котла после грозы. Грю, давай по котлу поищем в базе, хоть с датой определимся - А плату, с его слов, я в ремонт не брал, сразу сказал, что не стоит и отказался не оформляя (наоборот, берусь за то, что другие не сделали) и, на выходе он мне ту Луну дал в ремонт, которую я не оформлял (от не знакомого человека, с не сохранённым номером - не оформлял! ). Я без вариантов в отказ, чувак не давит, согласился с ситуацией и ушёл восвояси. НО, меня телипает не помню телефона, не помню чувака, по базах 8600 не проходила, на разборке нету, в нете не продавал, в коробках нету. С головой пока порядок, вроде, у меня... Но и чувак на вид не наркоман! Опрятен, чистый, друг на дорогом авто с ним приехал. При первом звонке думал, может номер мастера спутал.
ну не обязательно кинуть.Они сами часто являются не в курсе того что расхреначили экран,особенно набившись в машину толпой в которой любой треск матрицы не услышишь а бежали быстро оттого что всё в жизни так импульсивно привыкли делать,и в машину битком набиться с хрупкой вещью и бежать как на пожар.Только вот история с поломанной кнопкой (джойстиком) на телевизоре наводит на мысль что кто-то один из них точно знал что везет ТВ с разбитой матрицей и он то как-раз джойстик то даломал чтобы остальные не видели проблему.
Так что без первичной диагностики перед приемом в ремонт в присутствии хозяина и выдачи хозяину с демонстрацией работоспособности никак,возражения клиента не принимаются.
Тоже если говорят давали мастеру он не сделал сказал там микротрещина или у меня таких деталей нет, нужно проверять, т.к. поле мастера аппараты добивают. И в последнее время много приносят в разобранном виде, сами разобрали посмотрели или забрали у ,,мастера,,
И в последнее время много приносят в разобранном виде
я бы ещё добавил , мало того что в разобранном виде + припаять бесплатно + ещё просят денег.. Ко мне такой кадрила из соседнего дома притащил приставку Т2 в разобранном виде и вырванным с мясом антенным гнездом.. Слёзно попросил по соседски припаять его за так, типа денег нет, а баба не даёт.. я мол приставку уже разобрал и плату вытащил, чтобы тебе меньше работы было.. Ну припаял за так по соседски . Так он увидел на столе деньги и давай ещё их клянчить типа на сигареты и клятвенно обещать, что отдаст как только на работу устроится.. На что получил примерно такой ответ : - Ну ты сосед совсем оборзел. Тебе приставку отремонтируй за так , так ещё и денег в придачу дай .. Не жирно ли ??
-приходил мастер на дом (был в другой мастерской) нет подсветки. мастер открыл- посмотрел, сказал что у него нет таких светодиодов и отправил к вам.
после ремонта подсветки оказывается что матрице пришел конец. либо полосы либо еще какая фигня. вот потом докажи что ты не ежик. фонариком просвечиваю при приемке. название тв пишет. табличка нет сигнала есть. а после ремонта оказывается что с боку несколько полос. и что самое интересное ведь очень трудно доказать что не ты виновен. они мастеру у которого не оказалось запчастей больше верят чем тебе.
или был случай принесли какого то китайца(модель и марку уже не помню) не выходит из дежурки со словами
- мастер смотрел, сказал что прошивка. у него нет прошивки. сколько будет прошить?
сказал цену.
- хорошо. делайте.
после вскрытия выясняется что мертв HDMI контроллер. так и так надо менять микросхему цена такая то.
- нет. да вы нифига не умеете. вы меня разводите и т.д и т.п.
забрал аппарат. потом выясняется судьба тв. короче помотало этот аппарат по мастерским. потом попал он к одному мастеру тот мастер снял контроллер и отдал клиенту в руки со словами -- иди ищи такую микросхему. дальнейшей судьбой не интересовался.
Добавлено (15.07.2019, 10:59:42) --------------------------------------------- что самое интересное мастер у которого нет запчастей и самого примитивного программатора у них в авторитете. и они без проблем за неотремонтированый аппарат еще денег платят как за диагностику. а когда называешь цену и говоришь - заберешь рабочий аппарат то оказываешься мошенником и разводилой.
что самое интересное мастер у которого нет запчастей и самого примитивного программатора у них в авторитете. и они без проблем за неотремонтированный аппарат еще денег платят как за диагностику. а когда называешь цену и говоришь - заберешь рабочий аппарат то оказываешься мошенником и разводилой
Всё просто: он за "диагностику" денег гораздо меньше берёт, чем реально ремонт стОит
ЦитатаСерж66 ()
... в последнее время много приносят в разобранном виде, сами разобрали посмотрели...
... ну так а вдруг там "просто какой-то проводок отвалился"
принесли вентилятор Zepter невкл со словами - здесь кнопка включения не работает. при разборке обнаружил оторвавшийся от платы трансформатор. скорее всего после падения. вот так вот там не только проводки отходят. или коллеге принесли телефон после моря(упал в море) то работает то нет, то дисплей белый. угадайте с трех раз что сказали. правильно - что то неконтачит. скорее всего батарейка
Добавлено (15.07.2019, 13:01:43) --------------------------------------------- для тех кто не знает. не у всех есть море. вода в море соленая не как из под крана. и все от такой воды отгнивает на раз. когда такой телефон вскрываешь там такие шапки солей и под ними просто труха через сутки. когда очищаешь от солей то соли удаляются вместе с деталями. а люди говорят "неконтачит"
вот именно что даже не со слов клиента а со слов мастера которому клиент уже носил аппарат.
Цитатаkarteji ()
вот потом докажи что ты не ежик.
потом ничего не докажешь.Доказывать нужно до того как вы начали ремонтировать,отметая все утверждения клиента о диагностических заключениях прошлых мастеров.Кто упирается и верит в непогрешимость своего "проверенного" мастера идет лесом.
Цитатаkarteji ()
он за "диагностику" денег гораздо меньше берёт, чем реально ремонт стОит
да и за "ремонт" подсветки,если там один или несколько светодиодов сдохло с внутренним обрывом и их можно перемкнуть перемычкой а матрица каким-то чудом осталась цела во время разборки.