сильно угол заломил, в лыжных матрасах (которые установлены в ЛБ серию) ты бы матрас себе прикупил.
Долго ждал этого комментария.. Если честно думал , может я один такой е******й (пришибленный) который боится на матрас лишний раз дыхнуть , не говоря уже о том чтобы шлейфы вывернуть и в вертикаль матрас поставить к стене. Ан нет.. Есть ещё мастера у которых мысли сходятся.. Никого не хочу хаять , но никогда так не делаю! У меня для матрицы отдельное горизонтальное очень мяхГкое место. Кохаю её и лелею как дитя, чтобы не было рецидива...
Ну каждый сам выбирает как привлечь клиента :aggressive: Одно что вообще не гуд, это сломал матрас и в тихую подсунул клиенту. Думаю у каждого мастера есть свое кладбище и с опытом косяков все меньше но они все равно будут. У нас в регионе тоже есть такие "сервисы", кидаться названиями не буду. Но наслышан от клиентов про взрывы светодиодов которые ломают матрицу,,, палят драйвера, ремонту не подлежит(уже при треснувшей матрехе) , повторный ремонт подсветка только из-за перенапряжения итд и тп. Считаю сломал- имей смелость признаться. Договориться всегда можно.
Добавлено (21.08.2020, 14:14:13) --------------------------------------------- Кстати недавно имел тоже грешок, сдал конкурента. История такова, договорился с клиентом по цене, а он в другому унес. Ну унес и унес,его право. Через 40 дней приносит от туда мне. Беглый осмотр: сломана задняя крышка(самец со струнами)+ мертвый драйвер подсветки (изначально картинка темная была, фото с вацапа видел при первом общении). И что на себя брать все это. ????
Так никто и не говорит брать на себя. Ради интереса можно полюбопытствовать на предмет негодной матрицы (я думаю 100%), если есть время и желание. Если клиент у тебя был и пошел к другому, я бы не делал. Засомневался в твоём мастерстве- пусть дальше ходит. Иначе крайним останешься.
Однозначно. Куда они последние 10 лет мной и посылаются. Если изначально аппарат был слегка болен - то после месячного путешествия по всем возможным "недорогим майстерам" он как правило очень успешно изображает из себя полный труп, зачастую местами разобранный на органы.
P.S. Я немножко не телевизоры ремонтирую, но в CarAudio всё тоже самое...
Если изначально аппарат был слегка болен - то после месячного путешествия по всем возможным "недорогим майстерам" он как правило очень успешно изображает из себя полный труп, зачастую местами разобранный на органы.
Ну может у вас там клиенты ходят табунами и можно выбирать - этот нравится, а этот какой-то не такой... У нас так клиентами не раскидываются. И если человек походив по другим мастерам, в итоге возвращается к вам, это говорит о том, что вы для него последняя надежда. Поэтому надо понять и простить человека... Предварительно озвучив ему двойной ценник после чьих то ковыряний. И вскрывать аппарат надо или при нём, или на камеру.Что бы если будут какие крупные косяки или чего то не хватать, чтобы сразу это озвучить клиенту, чтоб потом не было никаких претензий. У меня так.
Мда... Скоро наверное телевизоры будут делать в корпусах как у холодильников - будет наглухо всё завальцовано и вскрыть его можно будет только болгаркой. А внутри будет всё залито пеной или какой-нибудь хренью типа эпоксидки. Вот тогда я посмотрю на любителей делать всё правильно, без колхоза и лепнины
Ну может у вас там клиенты ходят табунами и можно выбирать - этот нравится, а этот какой-то не такой... У нас так клиентами не раскидываются. И если человек походив по другим мастерам, в итоге возвращается к вам, это говорит о том, что вы для него последняя надежда. Поэтому надо понять и простить человека... Предварительно озвучив ему двойной ценник после чьих то ковыряний.
Не ходят у нас клиенты табунами . Наоборот: ко мне попадает только то, от чего все остальные доморощенные подвально-гаражные рукожопые "майстера" отказались (или не рискнули взяться) - я уже основательно забыл, когда последний раз у меня мелочёвка вроде лампочек, кнопочек, УНЧиков была - всё это подчистую выгребается ордой "умельцев", готовых за шаурму и бутылку пива работать. И если клиенту с первого раза не понравился мой одиночный ценник - то за удвоенный он мне мозг будет пол-дня выносить (а мне это неинтересно совсем), да и как показал опыт работы (какие-то жалких 30 лет ) - времени на устранение всех внесённых рукожопами косяков уходит гораздо больше, чем в в два раза, и подобные работы мне просто финансово невыгодны...
И если человек походив по другим мастерам, в итоге возвращается к вам, это говорит о том
что отремонтировать "бесплатно" у супермастеров-ютубщиков не получилось,либо получилось но результат не нравится так-как смотреть с таким изо на экране невозможно.И если в 1 приход всего навсего нужно было поменять светодиоды для отличного изо то теперь отличного изо не добиться от слова совсем.
ЦитатаComandor ()
Поэтому надо понять и простить человека... Предварительно озвучив ему двойной ценник после чьих то ковыряний. И вскрывать аппарат надо или при нём, или на камеру
понять и простить чтобы потом с ним в три раза больше времени потерять и нервы потрепать ?. Вопрос доверия клиента мастеру в любом ремонте самое главное и если изначально он вам не доверяет то ничего из этого не выйдет.Поверьте что за тоже самое время вы отремонтируете аппаратуру 3 клиентам и получите большую прибыль при этом сохранив нервные клетки. Существует такая категория клиентов которым ремонтировать ни за какие деньги не стоит,если у вас конечно на службе нет штатного юриста.
ЦитатаPaganel ()
я уже основательно забыл, когда последний раз у меня мелочёвка вроде лампочек, кнопочек,
аналогично.Только в ютубе вижу как другим несут технику у которых все поломки на виду и всё решается заменой копеечной рассыпухи.
ко мне попадает только то, от чего все остальные доморощенные подвально-гаражные рукожопые "майстера" отказались (или не рискнули взяться)
плюс один, мне тож не интересно аж дутый лит поменять... забыл уже как оно выглядит. З.Ы. в основном после всех и ото всюду с Закарпатья со всего. Но уже за деньги.
Вот представь, приходит к тебе клиент и приносит снятые планки, и просит заменить на них все светодиоды. Сколько ты с него возьмёшь за замену 18 светодиодов? А за замену 45 ? По твоему рассуждению, возьмёшь одинаковую сумму, да?
Отдельно линейки не паял и не собираюсь паять
ЦитатаFux ()
доработка БП,
Для меня это фраза , о кострации инвертора , вообще бесит , никогда не убираю резисторы , стоят и пусть стоят . Положену телику год работать , пусть работает год , а не 10 Ваша "дороботка" , - это ничто иное как ВНЕСЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, за что в былые времена можно было и авторизации лишиться
Цитатаanton_vetrov_45 ()
Ведь бывает не вытягивают простую поломку знаниями, а сложную поломку оборудованием...но про "затраченное время" не забывают. Это при том что мастер потратит на эту поломку 10 минут как должное.
Вот это я поддерживаю. Есть ремонты которые я делаю за полчаса-час , а некоторые такое же будут пару дней лечить . Так что мне теперь меньше денег брать , за то что я быстро делаю? ********** а по поводу 18 или 45 светиков заменил , для меня значения не имеет , я считаю деньги за ремонт , а не за сам процесс ремонта. Иначе я бы сидел проволочки на предохранители микрометром мерил бы и брал бы за потраченное время деньги