Результаты поиска
|
|
Fux
|
Дата: Воскресенье, 02.08.2020, 18:50:16 | Сообщение # 181 | Тема: Как НЕ надо менять подсветку
|
Участники
|
Не совсем в тему, но всё же: звонит клиент, отдал телик Самсунг 39" в ремонт в авторизованный сервисный центр Самсунг. Дефект - нет изображения, звук есть. Изначально клиент позвонил на горячую линию Самсунга, и там ему навесили на уши, что его тв отремонтируют только в ихнем АСЦ.
Звонок из АСЦ - провели диагностику, неисправна подсветка. 3000 работа плюс 6100 (!) планки. Клиента цена ремонта его восьмилетнего телика не устроила, он перезвонил мне по поводу подешевле. Я посмотрел по названию телика - комплект планок с Али около 2000 -2500 рублей. 91 светодиод, кстати. Привози, говорю.
Привёз. Включаем - подсветка светится! А изо отсутствует. Снял подставку - болты под ней в паутинке. Тоесть, телик не разбирали и даже не включали! Иначе бы увидели, что подсветка есть. За диагностику взяли 1500 рублей! Выдали красивую бумагу, что неисправна подсветка, и чего почём.
Как оказалось, сдохла CM501 в т-коне - короткое по питанию 12 вольт. После замены всё заработало. Подсветка целая, так как в меню стоит на 12 из 20. Клиент заплатил нам 3800 рублей. Сказал, что обязательно позвонит на горячую линию Самсунга и "поблагодарит" за предоставленные услуги АСЦ...
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Воскресенье, 02.08.2020, 18:05:09 | Сообщение # 182 | Тема: SAMSUNG UE39F5300 (шасси: Неизвестно) | Отредактировал: Fux - Воскресенье, 02.08.2020, 18:10:08
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 11.06.2020, 00:18:04 | Сообщение # 183 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
У меня примерно треть телевизоров в ремонт приходит ужЕ перековырянными. Если от таких отказываться - без работы можно остаться! Хорошо нос воротить, когда ремонт - это не основной и единственный заработок.
Сначала клиент сам пробует починить, потом сосед-электрик, потом бегунок по объявлению (да подешевле), потом поехал телик по мастерским... И хорошо, если хотя-бы все платы на месте и матрица целая.
Сейчас вот с BBK 40" бьюсь, приехал из официального АСЦ с подменённой дохлой моноплатой...
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Среда, 20.05.2020, 16:04:59 | Сообщение # 186 | Тема: BBK 40LEM-1007/FT2C.
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Среда, 20.05.2020, 11:39:55 | Сообщение # 187 | Тема: BBK 40LEM-1007/FT2C. | Отредактировал: Fux - Среда, 20.05.2020, 16:06:26
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 09:21:22 | Сообщение # 188 | Тема: LG 49LF510V (шасси: LD55C)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Суббота, 09.05.2020, 10:40:14 | Сообщение # 189 | Тема: Сергей ( vini ) !!! Принимай друзей !!!
|
Участники
|
С Днюхой! Здоровья, удачи, достатка!!!
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Понедельник, 04.05.2020, 17:41:47 | Сообщение # 190 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Была похожая фигня. Цыгане сдали в ремонт "Рекорд-6". Весь засранный, мухами обсиженный. Никто его в ремонт брать не хотел, все мастера под разными предлогами отпихивали его. Как-то, в очередную вечернюю пьянку, решили восстановить этот телик совместными усилиями. Разобрали, отмыли корпус, отремонтировали, ручки недостающие поставили. В общем, из говна конфетку сделали. Когда цыгане пришли забирать ящик (как обычно, полтабора), тоже не хотели забирать - не наш, и всё. Послали ихнего пацанёнка домой за инструкцией на аппарат, сверили номер - сошлось. Забрали, но всё равно не поверили.
Лет пять назад был случай у напарника - бабка телик вернула - говорит, не мой. Простой кинескопник 21", LG кажется. Оказалось, сетевой шнур при сборке не с той стороны из-под задней крышки выведен. А у бабки дома до розетки не хватило, когда привезла из ремонта. Переставили шнур на место, но всё равно пришлось долго доказывать бабке, что это её телевизор.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 20:18:10 | Сообщение # 191 | Тема: Toshiba 21CS2RU (шасси: S3E)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Пятница, 27.03.2020, 14:34:31 | Сообщение # 192 | Тема: Hyundai H-CCR8188M
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Пятница, 27.03.2020, 08:37:39 | Сообщение # 193 | Тема: Hyundai H-CCR8188M | Отредактировал: Fux - Пятница, 27.03.2020, 08:40:41
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Среда, 25.03.2020, 12:36:17 | Сообщение # 194 | Тема: Hyundai H-CCR8188M
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Вторник, 24.03.2020, 23:46:47 | Сообщение # 195 | Тема: Hyundai H-CCR8188M | Отредактировал: Fux - Вторник, 24.03.2020, 23:47:29
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|